Все публикации автора Ирина Картамышева
- Релаксационные игры и упражнения как метод сохранения и улучшения психологического здоровья у старших дошкольников с ОВЗ
- «Секреты Волшебника-Добросила». Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых технологий
- Профилактическая работа по преодолению тревожного поведения у детей младшего дошкольного возраста
- Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста
- Развитие эмоционального интеллекта у детей младшего дошкольного возраста
- Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников посредством психофизических игр и упражнений
- Улучшение эмоционального здоровья у дошкольников 4–5 лет посредством психофизических игр и упражнений
- Алгоритм поведения родителей с кусающимся ребенком
- Консультация для родителей «Релаксация как метод сохранения и улучшения психологического здоровья у взрослых»
- Развитие зрительного восприятия у младших дошкольников
- Сказкотерапия как метод коррекции агрессивного поведения у старших дошкольников
- Способы повышения уровня мотивационной готовности старших дошкольников к обучению в школе
- Психокоррекция кризисного эмоционального состояния дошкольников
- Применение интерактивного оборудования как средства коррекционно-развивающей работы для дошкольников с ОВЗ
- Способы профилактики истерик у дошкольников
- Развитие самоконтроля у старших дошкольников как направление, определяющее готовность ребенка к обучению в школе
- Консультация для родителей «Игры, направленные на снижение агрессивных проявлений у детей дошкольного возраста»
- Консультация для родителей «Арт-терапия поможет радоваться жизни»
- Укрепление психофизического здоровья дошкольников через использование эффективных форм и методов
- Развитие эмоционального интеллекта у старших дошкольников
- Снижение психоэмоционального напряжения у дошкольников средствами подвижной игры
- Как преодолеть психические комплексы у медлительных дошкольников
- Подвижная игра как способ психофизического развития дошкольников с ОВЗ
- Снятие стрессообразующих факторов у дошкольников через создание образовательной среды