Все публикации автора Людмила Клименко
- Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
- Речевое развитие детей 5 лет
- Звуки [З]и [З’] — правильная артикуляция
- Приёмы постановки свистящих звуков при разных видах сигматизма
- Правильная артикуляция звука [Щ]
- Особенности речевого развития детей 5–6 лет
- Консультация для родителей «Что должны знать родители о развитии речи детей?»
- Консультация для родителей «Всей семьёй выполняем задания логопеда»
- Этапы усвоения детьми трудных звуков
- Несколько практических советов о дифференциации звуков
- Роль родителей в коррекционном процессе
- Новые формы работы учителя-логопеда с родителями
- Влияние эмоций на психические процессы
- Классификация основных эмоций
- Игры и упражнения для развития фонематического слуха
- Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста
- Консультация для родителей по речевому развитию детей
- Конспект НОД «Пять органов чувств»
- Как помочь ребёнку запомнить дни недели
- Упражнения по автоматизации звуков
- Конспект итогового занятия в старшей группе «Знайкины задания»
- Вовлечение родителей в совместный коррекционный процесс и создание единого речевого пространства
- Мастер-класс по обучению грамоте с использованием песочной терапии «Звуки [А], [У]. [И], [О] и буквы А, У, И, О»
- Cвязная речь детей дошкольного возраста
- Консультация «Мой ребёнок — молчун»
- Взаимодействие педагогов детского сада и родителей детей с общим недоразвитием речи (ОНР)
- Формы взаимодействия с семьёй, воспитывающей ребенка с нарушением речи
- Взаимодействие логопеда и семьи
- Использование дидактических игр при формировании лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР
- Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста
- Как предупредить возникновение затруднений у детей при обучении их грамоте
- Игры и занятия с детьми дома
- Советы учителя-логопеда родителям детей дошкольного возраста
- Формирование словаря дошкольников
- Речевые игры для родителей
- Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ
- Организация коррекционной работы с детьми с ОВЗ с учётом требований ФГОС
- Речь как фактор развития человека
- Использование современных коррекционно-образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ
- Коррекционно-развивающая деятельность по формированию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
- Познавательное развитие детей с тяжелыми нарушениями речи
- Значение дидактических игр в детском саду
- Речевые игры для коррекции звукопроизношения
- Особенности семьи, имеющей ребёнка с нарушением речи
- Как закрепить у детей навыки правильного звукопроизношения
- Роль пальчиковых игр в речевом развитии ребёнка 4–6 лет
- Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с ТНР посредством театрализованной деятельности