Лучший педагог года

Все публикации автора Людмила Клименко

  1. Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
  2. Речевое развитие детей 5 лет
  3. Звуки [З]и [З’] — правильная артикуляция
  4. Приёмы постановки свистящих звуков при разных видах сигматизма
  5. Правильная артикуляция звука [Щ]
  6. Особенности речевого развития детей 5–6 лет
  7. Консультация для родителей «Что должны знать родители о развитии речи детей?»
  8. Консультация для родителей «Всей семьёй выполняем задания логопеда»
  9. Этапы усвоения детьми трудных звуков
  10. Несколько практических советов о дифференциации звуков
  11. Роль родителей в коррекционном процессе
  12. Новые формы работы учителя-логопеда с родителями
  13. Влияние эмоций на психические процессы
  14. Классификация основных эмоций
  15. Игры и упражнения для развития фонематического слуха
  16. Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста
  17. Консультация для родителей по речевому развитию детей
  18. Конспект НОД «Пять органов чувств»
  19. Как помочь ребёнку запомнить дни недели
  20. Упражнения по автоматизации звуков
  21. Конспект итогового занятия в старшей группе «Знайкины задания»
  22. Вовлечение родителей в совместный коррекционный процесс и создание единого речевого пространства
  23. Мастер-класс по обучению грамоте с использованием песочной терапии «Звуки [А], [У]. [И], [О] и буквы А, У, И, О»
  24. Cвязная речь детей дошкольного возраста
  25. Консультация «Мой ребёнок — молчун»
  26. Взаимодействие педагогов детского сада и родителей детей с общим недоразвитием речи (ОНР)
  27. Формы взаимодействия с семьёй, воспитывающей ребенка с нарушением речи
  28. Взаимодействие логопеда и семьи
  29. Использование дидактических игр при формировании лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР
  30. Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста
  31. Как предупредить возникновение затруднений у детей при обучении их грамоте
  32. Игры и занятия с детьми дома
  33. Советы учителя-логопеда родителям детей дошкольного возраста
  34. Формирование словаря дошкольников
  35. Речевые игры для родителей
  36. Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ
  37. Организация коррекционной работы с детьми с ОВЗ с учётом требований ФГОС
  38. Речь как фактор развития человека
  39. Использование современных коррекционно-образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ
  40. Коррекционно-развивающая деятельность по формированию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
  41. Познавательное развитие детей с тяжелыми нарушениями речи
  42. Значение дидактических игр в детском саду
  43. Речевые игры для коррекции звукопроизношения
  44. Особенности семьи, имеющей ребёнка с нарушением речи
  45. Как закрепить у детей навыки правильного звукопроизношения
  46. Роль пальчиковых игр в речевом развитии ребёнка 4–6 лет
  47. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с ТНР посредством театрализованной деятельности


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД