Приложение МААМ

Все публикации автора Яшина Екатерина Андреевна

  1. Особенности речевого развития детей-билингвов
  2. Использование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятиях
  3. Памятка родителям «Организация домашнего режима заикающегося ребенка»
  4. Использование нейропсихологического коврика в практической деятельности учителя-логопеда с детьми ОВЗ
  5. Доска Бильгоу как форма эффективной помощи детям с нарушениями речи или задержкой развития
  6. Возможности использования биоэнергопластики в формировании артикуляционной и мелкой моторики у старших дошкольников
  7. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с ОНР
  8. Консультация «Речевая готовность ребенка к школе»
  9. Консультация «Ребенок-левша и его речевое развитие»
  10. Консультация «Что нужно знать о речевом негативизме»
  11. Консультация «Влияние общения в семье на речь ребенка»
  12. Консультация «Отрицательное влияние гаджетов на речевое развитие ребенка»
  13. Консультация для родителей «Почему ребёнок не запоминает буквы и как можно с этим справиться»
  14. Консультация для родителей «Развиваем речь ребенка. С чего начать»
  15. Конспект театрализованного логоритмического занятия для старших дошкольников с дизартрией «Путешествие в подводное царство»
  16. Консультация «Причины нарушений речи»
  17. Консультация для педагогов и родителей «Какие бывают дефекты речи»
  18. Консультация для родителей детей старшей группы «Этот трудный звук [Р]»
  19. Консультация «Постановка твёрдого звука [Л]»
  20. Конспект логопедического занятия с использованием устного народного творчества «Путешествие в тридевятое царство»
  21. Конспект логопедического занятия для старших дошкольников с ФФНР
  22. Конспект логопрофилактического занятия для обучающихся с нарушениями речи «Страна Букляндия» для детей 6–7 лет
  23. Речевые игры со звуками для дошкольников
  24. Конспект логопедического занятия для детей с ОНР III уровня (5–6 лет)
  25. Памятка по обучению детей чтению
  26. Эссе «Моя профессия — моё призвание»
  27. Использование современных логопедических технологий в практике логопеда в условиях дошкольного логопункта
  28. Мастер-класс для воспитателей «Волшебная сила воздуха»
  29. Что такое кинезиологические упражнения и чем они полезны для детей
  30. Картотека пальчиковых игр с использованием шарика — массажера и эластичных колец Су — Джок
  31. Консультация «Инновационные технологии в логопедической практике»
  32. Конспект подгруппового логопедического занятия «Шипим — жужжим. Звуки [ш], [ж]»
  33. Консультация «Зачем нужны логопедические домашние задания?»
  34. Консультация «Что нужно знать о навыках письма»
  35. Рекомендации родителям от учителя-логопеда на летний период
  36. Консультация «Когда нужно обращаться к логопеду?»
  37. Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Л]»
  38. Консультация «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда»
  39. Консультация «Закономерности и особенности речевого развития ребенка в дошкольном и школьном возрасте»
  40. Консультация «Артикуляционная гимнастика — для чего она нужна?»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД