Все публикации автора Наталья Галкина
- Конспект занятия «Национальные символы России»
- Конспект беседы для детей старшего дошкольного возраста «Какие бывают виды хлеба?»
- Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы — строители»
- Консультация для родителей «Играя, познаём природу»
- Консультация для родителей «Роль театрализованных игр в развитии речи детей дошкольного возраста»
- Консультация для родителей «Воспитание активности в творческих играх»
- Консультация для родителей «Как занять ребёнка»
- Деловая игра для педагогов «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста»
- Консультация для воспитателей «Технология сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах»
- Консультация для родителей «Сюжетно-ролевые игры как средство социальной адаптации ребенка»
- Консультация для родителей «Кому какие игрушки»
- Консультация для родителей «Эмоциональное развитие детей в игре»
- Консультация для родителей «Методы и приемы организации сюжетно-ролевых игр с детьми»
- Развлечение в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны!»
- Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности
- Игра как средство экологического воспитания и значение использования игр
- Семинар-практикум «Формирование звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста»
- Памятка для родителей по ПДД в старшей группе
- Конструктивно-модельная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие»
- Консультация для педагогов «Организация уголка ряженья и театрализованной деятельности в дошкольном возрасте»
- Развитие конструктивно-модельных действий у детей старшего дошкольного возраста
- Сообщение для педагогов «Сказкотерапия как средство развития речи старших дошкольников»
- Педагогический опыт работы «Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников»
- Театрализованный досуг с родителями «Домок-теремок»
- Конспект НОД в средней группе «Что мы знаем о воде, говорят, она везде»
- Конспект занятия «Поговорим о птицах»
- Познавательная беседа для детей 6–7 лет «Какие звери живут в лесу?»
- «Песок и глина — наши помощники». Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе
- Конспект занятия «Как звери готовятся к зиме»
- Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Беседа о золотой осени»
- Конспект беседы о фруктах для детей 5–7 лет «Вы знаете, что такое фрукты?»
- Доклад «Работа по экологическому воспитанию в средней группе»
- Советы для педагогов по экологическому воспитанию дошкольников
- Беседа в средней группе на тему «Природный материал: песок, глина, камни»
- Стенгазета «Наш здоровый образ жизни»
- Сообщение для педагогов «Театрализованные игры — путь к детскому творчеству»
- Роль театрализованных игр в развитии речи детей дошкольного возраста
- Сообщение для родителей старшей группы «Роль детских сказок в жизни ребёнка»
- Сообщение для родителей «Как поддержать интерес к театру»
- Памятка для родителей «Экологическое воспитание дошкольников»
- Консультация «Экологическое воспитание детей в семье»
- Конспект заседания клуба по интересам «Друзья природы».
- Анкета для родителей «Экологическое воспитание детей»
- Консультация для родителей на тему «Воспитание любви к природе»
- Развлечение по ПДД детей с родителями в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию»
- Консультация «Возрастные особенности детей 5–6 лет»
- Краткосрочный проект в старшей группе «Занимательная математика»
- Сообщение для родителей ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста
- Сообщение для родителей «Формирование основ культурно-гигиенической культуры в старшем дошкольном возрасте»
- Неделя здоровья «Планирование работы» в старшей группе
- Конспект беседы в старшей группе «Чтобы быть здоровыми»
- Конспект занятия «Здоровье — главная ценность» по здоровому образу жизни в старшей группе
- Конспект НОД в старшей группе «Живет ли дружба среди нас»
- Проект по экологии в средней группе «Что за чудесница, водица-волшебница»
- Краткосрочный творческий проект в средней группе «Театральная неделя»
- Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе
- Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
- Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе
- Проект организации сюжетно-ролевой игры в средней группе «Зоопарк»
- Проект «Развитие сюжетно-ролевых игр в средней группе детского сада»
- Проект по театральной деятельности в средней группе «Театр и мы»
- Краткосрочный проект в старшей группе «Красавица Осень»
- Проект по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Мы защитники природы»
- Экологический проект для детей 4–5 лет «Расти цветок»
- Проект по воспитанию и уважению к традициям народной культуры и всестороннего развития детей 4–5 лет «По дорогам сказок»
- Перспективное тематическое планирование «Конструктивно-модельная деятельность»
- Досуг по правилам дорожного движения в старшей группе «Зайка-зазнайка»
- Предметно-развивающая среда в ДОУ.
- Лэпбук для дошкольников «В гостях у сказки»
- Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками, тычками, способом примакивания кистью «Раскрашивание петушка»
- Новогодний утренник с Карабасом Барабасом в средней группе
- Спортивный досуг «Путешествие в страну детства» для детей младшей и средней групп и родителей
- Совместный досуг детей и родителей «Дружная семейка» средняя группа
- Дидактическое пособие «Овощи и фрукты».
- Проект по воспитанию уважения к традициям народной культуры для детей 4–5 лет «По дорогам сказок»
- Проект «Огород на окне в средней группе»
- Лэпбуки «Правила дорожного движения», «Времена года»
- Перспективный план работы с родителями
- Открытое занятие по дидактическим играм «Игрушки»
- Публичное представление опыта работы
- Эссе «Моё педагогическое кредо»
- Проект «Игры с детьми младшего возраста, направленные на ознакомление дошкольников с социальным миром»
- Сценарий праздника «Масленица»
- Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста
- Оформление раздевалки, групповой комнаты, зала в детском саду
- Зимние забавы на участке