Наталья Галкина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками, тычками, способом примакивания кистью «Раскрашивание петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умения раскрашивать петушка нетрадиционными способами.
Задачи:
Образовательная: учить детей раскрашивать петушка нетрадиционными (необычными) способами : пальчиками, тычками, кистью (способом примакивания).
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками, тычками, способом примакивания кистью „Раскрашивание петушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Развивающая: развивать мелкую моторику при работе с пальчиковыми красками, а также развивать творчество обучающихся.
Воспитывающая: воспитывать любовь к домашней птице и эстетическое восприятие природы.
Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный, беседа, рассказ, пример, практический (выполнение практического задания, поощрение.
ХОД
I. Организационный момент
– Здравствуйте, ребята. Сегодня будет интересное задание.
II. Основной этап
1. Введение в тему
– Ребята, сядьте прямо и внимательно послушайте загадку. Когда вы её отгадаете, то узнаете, кого мы будем раскрашивать.
Встает на заре
Поет во дворе
На голове гребешок
Кто это?
(Петушок)
– Правильно, петушок.
2. Сообщение темы – Сегодня на уроке мы будем раскрашивать петушка необычными способами.
3. Повторение пройденного материала.
– А вы, ребята, рисовали что-нибудь необычными способами?
Предполагаемые ответы детей.
– Мы рисовали солнышко пальчиками и ладошками.
Интересно рисовать пальчиками, раскрашивать аккуратно.
4. Объяснение нового материала
Петушок – это домашняя птица. В народе любят петушка, он будит всех рано, находит пищу для своих курочек и цыплят, защищает их от врагов. В старину считалось, что петух своим громким пением приветствует восход и как бы призывает солнце, прогоняя нечистую силу и пробуждая к жизни спящую природу. Эта птица во дворе, так же как и аист на крыше, охраняла дом от всяких бедствий. Про него сочиняли сказки.
Назовите сказки, в которых встречается петушок.
– В какой сказке петушок помог зайчику?
Физкультминутка и пальчиковая гимнастика
Рано-рано поутру (играют пальчиками на «дудочке»)
Пастушок – ту-ру-ру-ру.
Рано-рано поутру (повороты)
Петушок – ку-ка-ре-ку! (взмахивают «крыльями»)
5. Практическая работа.
Прежде чем приступить к раскрашиванию, давайте вспомним технику безопасности при работе с красками.
– Краски нельзя пробовать на вкус. После работы нужно навести порядок на рабочем месте.
Задание: Раскрасить шаблон петушка необычными способами. Рисовать аккуратно.
– Старайтесь! У вас все получится!
Контролирование учителем практической работы учащихся:
Правильность выполнения нетрадиционных способов рисования.
Индивидуальная работа с учащимися, испытывающими затруднения.
Контроль качества выполненной работы, исправление ошибок.
Подведение итогов
Выставка рисунков.