Наталья Галкина
Открытое занятие по дидактическим играм «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по дидактическим играм
Цели:
1. Продолжать учить и различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый, знакомить с новым оранжевым цветом.
2. Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.
3. Формировать представление о величине: большой, маленький.
4. Закреплять знания об овощах.
5. Развивать внимание, самостоятельность.
6. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Ход занятия.
Воспитатель прислушивается.
- Дети, послушайте, там что-то едет?
(под звук автомобиля) Выезжает грузовик.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
-Посмотрите, что это? (Грузовик).
-А что лежит в кузове грузовика? Там лежит подарок, большая, красивая коробка. Эта коробочка какого цвета? (красного) Давайте посмотрим, что в ней находится? (мишка) Дети, а вы знаете стихотворение про мишку?
(Дети читают стихотворение А. Барто "Мишка косолапый")
(Дети читают стихотворение "Мишка косолапый")
-А мишка пришёл не один, с ним пришёл друг. А какие они, посмотрите на них. Один большой, другой маленький.
Закройте ребята глазки, я спрячу одного мишку, а вы отгадайте какого?
Игра "Кого не стало"
Воспитатель убирает большого медведя, дети называют, какой остаётся, потом убирает маленького, дети называют оставшегося.
-Дети, а вы знаете, что мишки собирают в лесу? (шишки) Посмотрите, что у меня здесь есть? (корзинки) Большому мишке дадим большую корзину, а маленькому мишке - маленькую корзинку. Только корзинки пустые. Давайте мы поможем мишкам собрать шишки.
Игра "Собери шишки"
Большие шишки дети собирают в большую корзинку, а маленькие шишки в маленькую корзинку.
- Молодцы дети, мишки говорят вам спасибо.
-А давайте посмотрим другую коробочку, какого она цвета? (синего) Посмотрим, что в ней (зайка)
Ребята, вы знаете стихотворение про зайку?
(Дети читают стихотворение А. Барто «Зайка»)
-Дети, а чтобы зайке не было грустно надо его чем-нибудь угостить, что любит кушать зайка? (Морковку)
У меня есть мешочек с овощами, помогите найти для зайки морковку.
Игра "Найди морковь"
Дети достают из мешочка овощи, когда находят морковку, несут её зайчику.
-Молодцы дети. Зайчик очень доволен. Он говорит вам спасибо.
-А теперь откроем последнюю коробочку. Какого она цвета? (зелёного) Что лежит в коробочке? (бабочка) Бабочка устала лежать в коробке. Ей надо крылышки размять, давайте поиграем.
Подвижная игра "Бабочки"
Утром бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась
Раз - росой она умылась
Два - изящно покружилась
Три - нагнулась и присела
На четыре - полетела
- Дети, а куда бабочки больше всего любят садиться? (На цветы)
У вас у каждого есть цветочки, все они разного цвета. Подберите бабочку по цвету к своему цветочку. Я дарю вам цветочки и бабочек.
Вывод: Ребята сегодня мы с вами повторили цвета. Какие вы запомнили?
Узнали, что любит зайчик.
Какие были у нас мишки? (большой и маленький).