Все публикации автора Ксения Снитко
- Консультация для педагогов «Организация образовательной деятельности детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
- Как не выгореть педагогу при работе с детьми с задержкой психического развития
- Развитие усидчивости у ребенка с задержкой психического развития
- Воспитание межличностной толерантности к детям с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении
- Необходимость сезонного лечения детей с задержкой психического развития
- Теоретические основы воспитания межличностной толерантности
- Советы дефектолога по воспитанию детей с ЗПР
- Роль отца в воспитании ребенка
- Влияние педагога и семьи на развитие толерантного ребенка
- Влияние сенсорного развития на интеллект ребенка с задержкой психического развития
- Консультация для родителей «Как понять, что ребенок отстает в развитии»
- Игра как основной вид деятельности детей с ОВЗ
- Конспект занятия для детей с ЗПР по формированию элементарных математических представлений «Число и цифра 2»
- Особенности обучения одаренных детей. Учитель для одаренных детей
- Оказание ранней психолого-педагогической помощи в условиях консультативных центров на базе детских садов города
- Рекомендации для родителей, воспитывающих аутичных детей дошкольного возраста по вопросу их воспитания в семье
- Особенности организации психологической поддержки родителей детей, имеющих РАС
- Типы неправильного воспитания и их влияние на личность ребенка
- Воспитание как фактор, вызывающий отклонения в поведении ребенка
- Проблемная ситуация как средство развития познавательной активности
- Содержание этапов обучения игровой деятельности
- Состояние игровой деятельности у детей с церебральным параличом
- Пути формирования понимания причинно-следственных и пространственно-временных отношений у детей с церебральным параличом
- Содержание работы по формированию представлений о явлениях окружающей действительности
- Особенности представлений об окружающем мире у детей с церебральным параличом
- Значение представлений об окружающей действительности в умственном развитии ребенка дошкольного возраста
- Проблема социальной адаптации, инклюзивного обучения дошкольников с НОДА
- Характеристика основных направлений коррекционно-педагогической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющих НОДА
- Современные проблемы семьи, имеющей детей с ограниченными возможностями здоровья
- Диагностические методики для изучения специфики восприятия и общения детей
- Особенности общения детей с сенсорными нарушениями
- Система раннего выявления и психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами ЭВС в раннем и дошкольном возрасте
- Консультация «Гиперактивный ребенок»
- Технология полного усвоения знаний
- Культура поведения детей дошкольного возраста и ее воспитание
- Детский коллектив как объект и субъект воспитания
- Дидактическая игра по ФЭМП «Голодные драконы» для старших дошкольников
- Воспитание межличностной толерантности в условиях инклюзивного ДОУ: аспекты организации предметно-пространственной среды
- Готовность педагогов к воспитанию межличностной толерантности в условиях инклюзивного образования
- Сочинение сказок как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
- Семинар для педагогов «Воспитание толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья»
- Подборка игр и упражнений для заботливых родителей журнал «Сам себе дефектолог»
- Саморегуляция и психологический комфорт воспитанников
- Использование современных образовательных технологий взаимодействия учителя-дефектолога с семьями воспитанников в ДОУ
- Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Тело человека. Правила личной гигиены»
- Занятие для детей старшего дошкольного возраста по воспитанию межличностной толерантности «Если добрый ты»
- Фотоотчет «Как прошли колядки в нашем детском саду»
- Конспект фронтального занятия «Понятия «высокий» — «низкий», «выше» — «ниже», «одинаковые по высоте»
- Конспект подгруппового занятия «Понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «раньше», «позже»
- Конспект подгруппового занятия «Знакомство с тетрадью в клетку»
- Конспект индивидуального занятия «Домашние животные»
- Конспект индивидуального коррекционного занятия «Осень»
- Конспект индивидуального занятия «Геометрические фигуры» для детей 5–7 лет
- Конспект индивидуального занятия «Цвет, форма»
- Фотоотчет о соревновании «Папа, мама, я — спортивная семья!»
- Стенгазета «Мы познакомились осенью»
- Влияние 3D очков на детей дошкольного возраста