Приложение МААМ

Все публикации автора Ксения Снитко

  1. Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание у детей с ЗПР»
  2. Помощь ребенку с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
  3. Консультация для педагогов «Организация образовательной деятельности детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
  4. Как не выгореть педагогу при работе с детьми с задержкой психического развития
  5. Развитие усидчивости у ребенка с задержкой психического развития
  6. Воспитание межличностной толерантности к детям с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении
  7. Необходимость сезонного лечения детей с задержкой психического развития
  8. Теоретические основы воспитания межличностной толерантности
  9. Советы дефектолога по воспитанию детей с ЗПР
  10. Роль отца в воспитании ребенка
  11. Влияние педагога и семьи на развитие толерантного ребенка
  12. Влияние сенсорного развития на интеллект ребенка с задержкой психического развития
  13. Консультация для родителей «Как понять, что ребенок отстает в развитии»
  14. Игра как основной вид деятельности детей с ОВЗ
  15. Конспект занятия для детей с ЗПР по формированию элементарных математических представлений «Число и цифра 2»
  16. Особенности обучения одаренных детей. Учитель для одаренных детей
  17. Оказание ранней психолого-педагогической помощи в условиях консультативных центров на базе детских садов города
  18. Рекомендации для родителей, воспитывающих аутичных детей дошкольного возраста по вопросу их воспитания в семье
  19. Особенности организации психологической поддержки родителей детей, имеющих РАС
  20. Типы неправильного воспитания и их влияние на личность ребенка
  21. Воспитание как фактор, вызывающий отклонения в поведении ребенка
  22. Проблемная ситуация как средство развития познавательной активности
  23. Содержание этапов обучения игровой деятельности
  24. Состояние игровой деятельности у детей с церебральным параличом
  25. Пути формирования понимания причинно-следственных и пространственно-временных отношений у детей с церебральным параличом
  26. Содержание работы по формированию представлений о явлениях окружающей действительности
  27. Особенности представлений об окружающем мире у детей с церебральным параличом
  28. Значение представлений об окружающей действительности в умственном развитии ребенка дошкольного возраста
  29. Проблема социальной адаптации, инклюзивного обучения дошкольников с НОДА
  30. Характеристика основных направлений коррекционно-педагогической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющих НОДА
  31. Современные проблемы семьи, имеющей детей с ограниченными возможностями здоровья
  32. Диагностические методики для изучения специфики восприятия и общения детей
  33. Особенности общения детей с сенсорными нарушениями
  34. Система раннего выявления и психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами ЭВС в раннем и дошкольном возрасте
  35. Консультация «Гиперактивный ребенок»
  36. Технология полного усвоения знаний
  37. Культура поведения детей дошкольного возраста и ее воспитание
  38. Детский коллектив как объект и субъект воспитания
  39. Дидактическая игра по ФЭМП «Голодные драконы» для старших дошкольников
  40. Воспитание межличностной толерантности в условиях инклюзивного ДОУ: аспекты организации предметно-пространственной среды
  41. Готовность педагогов к воспитанию межличностной толерантности в условиях инклюзивного образования
  42. Сочинение сказок как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
  43. Семинар для педагогов «Воспитание толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья»
  44. Подборка игр и упражнений для заботливых родителей журнал «Сам себе дефектолог»
  45. Саморегуляция и психологический комфорт воспитанников
  46. Использование современных образовательных технологий взаимодействия учителя-дефектолога с семьями воспитанников в ДОУ
  47. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Тело человека. Правила личной гигиены»
  48. Занятие для детей старшего дошкольного возраста по воспитанию межличностной толерантности «Если добрый ты»
  49. Фотоотчет «Как прошли колядки в нашем детском саду»
  50. Конспект фронтального занятия «Понятия «высокий» — «низкий», «выше» — «ниже», «одинаковые по высоте»
  51. Конспект подгруппового занятия «Понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «раньше», «позже»
  52. Конспект подгруппового занятия «Знакомство с тетрадью в клетку»
  53. Конспект индивидуального занятия «Домашние животные»
  54. Конспект индивидуального коррекционного занятия «Осень»
  55. Конспект индивидуального занятия «Геометрические фигуры» для детей 5–7 лет
  56. Конспект индивидуального занятия «Цвет, форма»
  57. Фотоотчет о соревновании «Папа, мама, я — спортивная семья!»
  58. Стенгазета «Мы познакомились осенью»
  59. Влияние 3D очков на детей дошкольного возраста



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД