Папки-передвижки

Конспект подгруппового занятия «Понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «раньше», «позже»

Ксения Снитко
Конспект подгруппового занятия «Понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «раньше», «позже»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в старшей группе

Тема: Понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «раньше», «позже».

Коррекционно-образовательные задачи: Учить устанавливать последовательность событий.

Коррекционно- развивающие задачи: развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, воображения, зрительной памяти, формирование ориентировки на плоскости и в пространстве.

Публикация «Конспект подгруппового занятия „Понятия „вчера“, „сегодня“, „завтра“, „раньше“, „позже“» размещена в разделах

Коррекционно - воспитательные задачи: развитие доброжелательного отношения, отзывчивости, умения работать в группе, слушать педагога и сверстников.

Оборудование: Раздаточный материал: Серия из трех сюжетных картинок «Что было раньше, что потом».

Ход занятия.

Этапы занятия Деятельность педагога Деятельность детей

Организационный:

1. Беседа.

Цель: активизация внимания детей. Дефектолог задает вопросы:

- Расскажи о том, что ты делал вчера.

- Что ты делал сегодня?

- Что ты будешь делать сегодня?

- Что ты будешь делать завтра?

- Кто сегодня в садик пришел раньше всех?

- Кто пришел в садик последний?

- Как сказать по-другому, что Вася пришел в садик после всех?

- Дети собираются на прогулку. Быстрее всех оделась Таня. Дольше всех одевался Коля. Кто оделся раньше? Позже?

- Сегодня должно быть два занятия. Первое занятие — математика, второе — музыкальное.

- Какое занятие раньше? Позже?

- Что мы делаем раньше; выходим на первую прогулку или делаем зарядку?

- Что мы делаем позже : завтракаем или обедаем? Дети дают ответы.

Несколько ответов детей.

Основной:

2. Физ. минутка.

Цель: развитие слухового восприятия, общей моторики.

3. Беседа.

Цель: учить ориентироваться во времени, расширение словаря.

4. Работа с раздаточным материалом.

Цель: учить ориентироваться во времени.

5. Работа в тетради.

Цель: развитие графо- моторных навыков. Выполнение бега вперед, назад на месте на команды дефектолога: «Завтра, «Вчера, «Сегодня (3—4 раза).

- Как называется день, который недавно прошел?

- Как называется день, в который мы сейчас живем?

- Как называется день, который скоро наступит?

- Который из дней был раньше : вчера или сегодня?

- Который из дней был раньше : сегодня или завтра?

- Который из дней был раньше : вчера или завтра?

Аналогичная работа по значению слова «позже».

У каждого ребенка серия из трех сюжетных картинок «Что было раньше, что потом».

- Сперва нарисуйте, круг, а потом квадрат. Дети выполняют задание.

Дети дают ответы.

Дети отвечают на вопросы по картинкам.

Дети выполняют задание в тетради.

Заключительный:

6. Обобщающие вопросы по теме занятия. Педагог задает детям обобщающие вопросы по теме занятия.

- Что мы с вами сегодня изучали? Дети дают ответы.

Публикации по теме:

«Сегодня блины, а завтра Весна!»«Сегодня блины, а завтра Весна!» Фольклорный праздник МАСЛЕНИЦА Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: - Закрепить знания детей о народном.

Дидактическая игра «Вчера. Сегодня. Завтра». Дидактическая игра «Вчера. Сегодня. Завтра». О. Цель: В игровой форме упражнять детей в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня»,.

Изготовление дидактических игр своими руками. Игра «Дни недели и порядок их следования. Понятия вчера, сегодня, завтра»Изготовление дидактических игр своими руками. Игра «Дни недели и порядок их следования. Понятия вчера, сегодня, завтра» Цель: повторить названия дней недели и порядок их следования, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра. Задачи: - развивать у детей тактильное.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Конспект занятия «Как раньше жили на Руси»Конспект занятия «Как раньше жили на Руси» НОД по образовательной области «Познание» «Как раньше жили на Руси» С презентацией к дидактической игре. Средняя группа Задачи: Приобщать.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Юрга вчера, сегодня, завтра!» Информационно - творческий проект Тема: «Юрга вчера, сегодня, завтра!» Цель проекта: воспитание гражданина России, патриота малой родины,.

Стенгазета «Масленица. Сегодня блин, а завтра — весна»Стенгазета «Масленица. Сегодня блин, а завтра — весна» Здравствуй, Масленица годовая, Наша гостьюшка дорогая! Приезжай к нам на конях вороных, Да на саночках скорых расписных. Чтобы слуги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия «Понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «раньше», «позже»
Опубликовано: 13 января 2020 в 14:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового занятия «Понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «раньше», «позже»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Снитко (УИ 1415157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД