Содержится в разделах:
Всего публикаций 453.
Все разделы
| Сказки. Планы
«В гостях у сказки». Примерный план образовательной работы с детьми 5–6 лет Программное содержание: 1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок. 3. Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению. 4....
План тематического дня «Мир сказок Пушкина» в старшей группе Цель: воспитание любви и развитие интереса к сказкам А.С. Пушкина. Задачи: 1. Закрепить правила бережного обращения с книгой. 2. Расширить словарь детей. 3. Формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст. 4. Поощрять творческое...
Сказки. Планы - Перспективный план театрального кружка в подготовительной группе «В гостях у сказки» на учебный год
Публикация «Перспективный план театрального кружка в подготовительной группе «В...» Перспективное планирование театрального кружка "В гостях у сказки» Сентябрь 1.Беседа – диалог: “Мы идем в театр” 2.Игра: “Попробуем измениться” “Рифмованные движения” Цель: 1. Активизировать творческие проявления детей. 2. Развивать чувство прекрасного, навыки культурного...
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя средней группы «Сказка как средство нравственного воспитания» Индивидуальный план по самообразованию воспитателя средней группы МДОУ «Детский сад №19» Мараткановой Елены Ивановны на 2024 – 2025 уч. год Актуальность выбранной темы В настоящее время сказка, как и многие другие ценности традиционной культуры, заметно утратило свое...
План по самообразованию «Роль сказки в нравственно-духовном воспитании дошкольников средней группы» План работы по самообразованию по теме: «Роль сказки в нравственно-духовном воспитании дошкольников». Средняя группа. Подготовила: воспитатель Ахмедова Патимат Магомедовна Пояснительная записка Фольклор занимает особое место жизни детей. Значительная роль в созданном для детей...
План работы по самообразованию в старшей группе «Сказка как источник творчества в развитии ребёнка» План работы по самообразованию в средней группе «Сказка как источник творчества в развитии ребёнка». Цель: формировать у детей интерес к творчеству через сказки с использованием музыкального, театрального и изобразительного искусства. Задачи: развивать у детей интерес и любовь к...
Сказки. Планы - Проект в рамках тематической недели книги «По дорогам сказок» возраст 4–5 лет
Статья «Проект в рамках тематической недели книги «По дорогам сказок» возраст...» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида « Ласточка» города Балашова Саратовской области» Проект в рамках тематической недели книги « По дорогам сказок» возраст 4 -5 лет Подготовила: Воспитатель: Рыжова Е.В. . Актуальность: Народное...
План самообразования «Сказка как средство нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста» Сказки – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В.А. Сухомлинский Актуальность. В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием...
Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Сказки Пушкина» Понедельник Утро Беседа о А.С.Пушкине Выставка книг произведений А. С. Пушкина и иллюстраций к ним. Показать детям портрет великого поэта. Поговорить о его творчестве, рассмотреть иллюстрации к сказкам Пальчиковая гимнастика «Белочка» Сидит белочка в тележке, Продает она орешки...
Педсовет «Сказка про Птицу ФГОС. Планирование тематической недели» Педсовет «Сказка про Птицу ФГОС. Планирование тематической недели». Цель: продолжать изучать ФГОС дошкольного образования, повышать профессиональную компетенцию по основным направлениям ФГОС, познакомить с моделированием тематической недели. Ведущий: Педсовет, посвященный...
План самообразования «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» Тема: «Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников». Пояснительная записка Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство...
Рекомендации по планированию работы с воспитанниками по теме «Русские народные сказки»
План-сценарий итогового интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Викторина по сказкам А. С. Пушкина» План-сценарий итогового интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога для детей логопедической группы «Викторина по сказкам А. С. Пушкина» Цель викторины – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: 1. .Закрепить знания детей о произведениях А....