Кургина Марина
План-сценарий итогового интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Викторина по сказкам А. С. Пушкина»
▼ Скачать + Заказать документы
План-сценарий итогового интегрированного занятия
учителя-логопеда и педагога-психолога
для детей логопедической группы
«Викторина по сказкам А. С. Пушкина»
Цель викторины – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина.
Задачи:
1. .Закрепить знания детей о произведениях А. С. Пушкина. 2. Расширить кругозор и эрудицию воспитанников.
Публикация «План-сценарий итогового интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога „Викторина по сказкам А, С, Пушкина“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литературные викторины и конкурсы
- Логопедические занятия
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Пушкин А.С. Викторины, интеллектуальные игры
- Пушкин А.С. Конспекты занятий
- Пушкин А.С. Планы, тематические недели
- Пушкин А.С. Сценарии разлечений по сказкам Пушкина
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Работа психолога. Планы
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки. Викторины, интеллектуальные игры по сказкам
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Развивать внимание, память, речь и мышление.
4. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.
5. Развитие коммуникативных способностей.
6. Формирование навыков работы в команде и групповой сплоченности.
Оборудование: проектор, ноутбук, презентация, жетоны за правильный ответ, призы для всей группы детей.
Предварительная работа.
1. Чтение сказок А. С. Пушкина.
«Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане»
2. Заучивание наизусть некоторых эпизодов из сказок.
3. Рисование детьми эпизодов из сказок.
4. Оформление стенда «Сказки Пушкина глазами детей» детскими работами.
Ход викторины
Слайд 1.
Сказочница (логопед): - Здравствуйте ребята, помните меня?
-Какие сказки А. С. Пушкина вы знаете?
Ответы детей.
-Чтобы проверить ваши знания я предлагаю разделится на две команды. И придумать каждой команде сказочное название.
-Первая команда «Золотая рыбка», а вторая «Золотой петушок». Чья команда первой даст правильный ответ получает фишку. В конце викторины мы посчитаем чья команда набрала большее количество фишек, та команда и будет победителем.
Давайте посмотрим с вами на экран. (Вопросы для каждой команды отдельно)
Слайд 2. Чей портрет изображён на первом слайде? Команда 1
Слайд 3. Кто изображен на картине? Как ее звали? Команда 2
Слайд 4. Определите название сказки по картинке. Команда 1
Слайд 5. Определите название сказки. Команда 2
Слайд 6. Отгадай сказку по отдельным фразам из произведений.
Слайд 7 -12.
Слайд 13 – 14. Переменка. Игра «Четыре стихии»
Психолог. Ребята, какие стихии вы знаете?
Перечисляют. Дети встают в круг. Правила игры: На слово «Земля» руки опустить вниз и присесть, на слово «Воздух» - руки вверх, на слово «Огонь» - руки в стороны и вращать, на слово «Вода» - руки перед.
Слайд 15 - 24 Ответы на вопросы по сказкам А. С. Пушкина
Слайд 25. Пушкин- это красота!
Пушкин – это доброта!
Чтобы лучше было жить –
Надо с Пушкиным дружить!
Заключительная часть.
Сказочница подводит итоги викторины, награждает победителей и участников.