Лучший педагог года

План-сценарий итогового интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Викторина по сказкам А. С. Пушкина»

Кургина Марина
План-сценарий итогового интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Викторина по сказкам А. С. Пушкина»

План-сценарий итогового интегрированного занятия

учителя-логопеда и педагога-психолога

для детей логопедической группы

«Викторина по сказкам А. С. Пушкина»

Цель викторины – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина.

Задачи:

1. .Закрепить знания детей о произведениях А. С. Пушкина. 2. Расширить кругозор и эрудицию воспитанников.

Публикация «План-сценарий итогового интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога „Викторина по сказкам А, С, Пушкина“» размещена в разделах

3. Развивать внимание, память, речь и мышление.

4. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.

5. Развитие коммуникативных способностей.

6. Формирование навыков работы в команде и групповой сплоченности.

Оборудование: проектор, ноутбук, презентация, жетоны за правильный ответ, призы для всей группы детей.

Предварительная работа.

1. Чтение сказок А. С. Пушкина.

«Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане»

2. Заучивание наизусть некоторых эпизодов из сказок.

3. Рисование детьми эпизодов из сказок.

4. Оформление стенда «Сказки Пушкина глазами детей» детскими работами.

Ход викторины

Слайд 1.

Сказочница (логопед): - Здравствуйте ребята, помните меня?

-Какие сказки А. С. Пушкина вы знаете?

Ответы детей.

-Чтобы проверить ваши знания я предлагаю разделится на две команды. И придумать каждой команде сказочное название.

-Первая команда «Золотая рыбка», а вторая «Золотой петушок». Чья команда первой даст правильный ответ получает фишку. В конце викторины мы посчитаем чья команда набрала большее количество фишек, та команда и будет победителем.

Давайте посмотрим с вами на экран. (Вопросы для каждой команды отдельно)

Слайд 2. Чей портрет изображён на первом слайде? Команда 1

Слайд 3. Кто изображен на картине? Как ее звали? Команда 2

Слайд 4. Определите название сказки по картинке. Команда 1

Слайд 5. Определите название сказки. Команда 2

Слайд 6. Отгадай сказку по отдельным фразам из произведений.

Слайд 7 -12.

Слайд 13 – 14. Переменка. Игра «Четыре стихии»

Психолог. Ребята, какие стихии вы знаете?

Перечисляют. Дети встают в круг. Правила игры: На слово «Земля» руки опустить вниз и присесть, на слово «Воздух» - руки вверх, на слово «Огонь» - руки в стороны и вращать, на слово «Вода» - руки перед.

Слайд 15 - 24 Ответы на вопросы по сказкам А. С. Пушкина

Слайд 25. Пушкин- это красота!

Пушкин – это доброта!

Чтобы лучше было жить –

Надо с Пушкиным дружить!

Заключительная часть.

Сказочница подводит итоги викторины, награждает победителей и участников.

Прикреплённые файлы:

viktorina-pushkin_5fqe4.pptx | 5860,05 Кб
 
Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты»Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты» Интегрированное занятие учителя-логопеда и психолога Тема: «В поисках ракушек-доброты» Цель: расширять лексический словарь по теме.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, воспитатель Соловьева Елена Сергеевна. Пояснительная записка: данное занятие.

Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей 5–7 лет в детском саду Цель: Расширить кругозор и эрудицию ребят. Задачи: Закрепить знания знания детей о произведениях А. С. Пушкина, вызвать интерес к произведениям.

Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина в подготовительной группеЛитературная викторина по сказкам А. С. Пушкина в подготовительной группе Наш детский сад много лет активно взаимодействует с Пряжинской городской библиотекой. Одним из направлений такого сотрудничества является.

Игра-викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей подготовительной группыИгра-викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей подготовительной группы "Игра-викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей подготовительной группы". Блог. Кириллова Людмила. Доброго времени суток, коллеги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-сценарий итогового интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Викторина по сказкам А. С. Пушкина»
Опубликовано: 18 июня 2024 в 20:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-сценарий итогового интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Викторина по сказкам А. С. Пушкина»» (включая файлы) размещена пользователем Кургина Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД