Лучший педагог года

Тема: В гостях у сказки

Чичулина Наталья
Тема: В гостях у сказки
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «11» декабря Тема: В гостях у сказки.

Режи мом Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности

Утро 1. Индивидуальные и коллек-тивные беседы

2. Наблюдения за комнатны-ми растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

4. Чтение худ лит.

5. Опытно-экспериментальная деят.

6. Утренняя зарядка 1 «Что я попрошу в подарок у Деда Мо-роза»

2. Наблюдение за цветущими расте-ниями

3 Д/и «Кто больше вспомнит»

4. Л. Н. Толстого «Лев и собачка».

5 «Агрегатные со-стояния воды»

6. компл №7 1. Уточнить и расширить знания детей о том, кто такой Дед Мороз,. Развивать чёткость и выразитель-ность речи; интерес к новогоднему герою.

2. Привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями в их развитии. Закреплять знания цветов и оттенков. Развивать сенсорный опыт.

3. Развивать внимание и память

4. Учить анализировать художественное произведение, выражать свое отношение к персонажам рассказа.

5. Доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха и находится в трех

состояниях: жидком – вода; твердом – снег, лед; газообразном – пар.

6. Развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Формировать мышечную массу. Пр, рр

пр,скр

Рр,пр

Рр,скр

Скр,пр

ФР. Коммуникативная

элем быт труд

Коммуникативная

восприятие худ лит-ры

исследовательская

Двигательная

Занятия

1. Конструирование

Л. В. Куцакова.

Конструирование из строитель-ного материала. МОЗАИКА - СИНТЕЗ 2016г. стр. 34.

2. Физкультура 1 "Микрорайон го-рода". 1 Учить воплощать задуманное в строительстве. Совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности, восприятие формы, глазомер. Развивать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по толщине, ширине, длине.

2. По плану физкультурного инструктора Рр, пр

Фр,скр Воспр худ лит

Двигательная

Прогулка

1. П/и с текстом

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной ма-териал)

5. П/и (бег) 1 П / и «Два мороза» 2. Сбор снега для постройки горки для куклы.

3 Игровое задание: «Пройди по мости-ку».

4. Вын. материал

5. «Воробушки и кот». 1. учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

2. учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

3. Эмиля И. и Ульяну Г. упражнять в равновесии.

4. поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы.

5. учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие. Фр,скр

Скр

Фр,скр

скр

Фр,скр Двигательная

элем быт труд

Игровая

.Игровая

Двигательгая

Вечер 1. Зарядка после сна

2. Сюжетно – ролевая игра.

3. Конструктивные игры.

4. Настольные игры экологи-ческого содержания

5. Работа в книжном уголке 1. Компл №7

2 «Семья»

3 «Конструируем из палочек»

4. «Давайте природу беречь!»

5. Починка книг 1. Пробудить ребенка от сна, профилактика плоскостопия и простудных заболеваний. Выполнение артикуляционной гимнастики.

2. Развивать социо – культурные компетенции, умения действовать в каждодневных ситуациях семьянина, определять свою роль в семье, овладевать культурными нормами поведения.

.3 закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

4 Развитие способности детей выявлять и моделировать отношения человека к природе на основе пред-ставлений об ответственности за окружающее, согласно принципу «не навреди».

5. Приучать бережное отношение к книгам. Показать способы починки книг. Фр,скр

Ск. р,рр

хэр,рр

Скр,рр

скр. пр Двигательная

Игровая

.Конструирование из разных материалов

Игровая

Самообслуживание и бытовой труд

Прогулка 1. Наблюдение

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 1 Наблюдение за деревьями и кустар-никами.

2 Сбор камешков на участке.

3 Развитие движе-ний.

4. Самостоят игры 1. Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки.

2. формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы

3. У Варвары Г. и Серёжи Г. Закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой.

4. обыгрывание снежных построек, игры по замыслу. Пр,рр

Пр,скр

Фр,п. р.

Скр,х. э. р.

Коммуникативная

Самообслуживание и бытовой труд

.Двигательная

Изобразительная

Работа с родителями Консультация для родителей «Левое и правое»

Взаимодействие с соц.

Вторник «12» декабря Тема: Тема: В гостях у сказки.

Реж. Мом. Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности

Утро 1. Индивидуальная работа (РР)

2. Самостоятельная художе-ственная деятельность

3. Повторение заученных ранее стихотворений

4. Игры в Центре воды и песка.

5. Утр. зарядка 1. Уточнить, расши-рить и активизиро-вать словарь по теме «Времена года - зима»

2. «Работа с трафа-ретами»

3. Нейрогимнастика «Робот»

4 «Игра «Вода при-нимает форму»

5. Комплекс №7 1. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме с Викой А., Мишей И, Вероникой К.

2. Предложить трафареты диких и домашних животных, бумагу, карандаши для художественного творчества

3. Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые

слова с движением рук.

4 Дать понятие о плавающих и тонущих предметах, о предметах тяжелых и легких. Подвести к выводу, что легкие предметы плавают, а тяжелые тонут.

5. Формировать устойчивый интерес к утренней зарядке, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности. Рр,скр

Хэр,скр

рр,хэр

пр,рр

фр,скр Коммуникативная

Изобразительная

.Игровая

Познавательно-исследовательский

.Двигательная

Занятия 1. ФЭМП

Колесникова Е. В. «Математика для детей 5– 6лет».

2. Окружающий мир

Л. В. Коломийченко, Г. И. Чугаева, Л. И. Югова Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию.

Стр. 87

3. Музыка 1. Занятие 12.

2.«Взаимоотношения и общение в семье»

1 Продолжать знакомить с цифрой 7; составом числа7из двух меньших чисел, днями недели. Закрепить умение писать цифры от 1 до 7.

2 становление основ уважительного, заботливого, внимательного отношения к членам своей семьи

3. По плану музыкального руководителя. Р. р. ,п. р.

скр. ,п. р.

Хэ. р,р. р.

Познавательная

.Коммуникативная

.Музыкальная

Прогулка

1. Наблюдение на улице

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной ма-териал)

5. П/и (прыжки) 1. Наблюдение за метелью

2 Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки

3Развитие движений

4. самост. игры

5.«Добеги и прыг-ни». 1 дать представление о движении снега в ветреную погоду.

2. прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело.

3. С Марком Ж. и Егором Ж. Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

4Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, воспитывать дружеские взаимоотношения.

5. Добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. П. р. ,р. р.

Скр,п. р.

Фр,скр

Скр,фр

Фр,скр. Коммуникативная

2Самообслуживание и бытовой труд

Двигательная

Игровая

Двигательная

Вечер

1. Гимнастика после сна.

2. Сюжетно-ролевая игра.

3. Строительные игры.

4. Народная игра.

5. Разучивание чистоговорок 1. Комплекс № 7

2. Игра «Волшебни-ки».

3 «По желанию де-тей».

4. «Гори ясно»

5. За-за-за капусту ест коза.

Зя-зя-зя поймали мы язя. 1. Осуществлять постепенный переход ото сна к работоспособному состоянию. Выполнение дыхательной гимнастики и артикуляционной гимнастики.

2. Воспитание у детей чуткости, стремления проявить заботу и внимание

к окружающим.

3 Совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности.

4. Упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки. Воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту.

5. Развивать правильное произношение звуков[з],[ з,], отрабатывать дикцию. Фр,скр

Скр,пр

Скр,пр

Скр,пр

Фр,скр. Двигательная

.Игровая

Конструирование из разных материалов

.Двигательная

.Игровая

Прогулка

1. Трудовые поручения.

2. Индивидуальная работа.

3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной ма-териал)

4. П/и 1. Подметание до-рожек, сбор мусора.

2. Прыжки вверх с места

3. самостоят игры

4.«Мы — веселые ребята» 1. Фоспитывать бережное отношение к труду, учиться работать сообща.

2. Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой с Алисой Р, и Мишей И. Формировать выносливость, ловкость и координацию движений.

3. Воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

4. Учить четко, говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Формировать умение работать в хороводе. Скр,фр

Фр,скр

Скр,фр

Рр,фр Самообслуживание и бытовой труд

.Двигатльная

Игровая

Игровая

Работа с родителями

устные рекомендации родителям: стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил поведения в спортивном зале

Взаимодействие с соц.

Среда «13» декабря Тема: : В гостях у сказки.

Ре-жи мом Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти

Утро 1. Д/и развитие речи

2. Наблюдения за комнат-ными растениями, опыты, труд.

3. Сам деятельность детей в зоне творчества.

4. Игровая деятельность.

5. Утр. зарядка 1 «Кто больше?»

2. «Мытье поддонов».

3. раскраски

4. Игра-инсценировка: «Новогодняя ярмарка»

5. комплекс № 7 1. Развивать фонематические представления, слуховое внимание.

2. учить детей выполнять работу самостоятельно и ответственно, распределять обязанности, согласовывать действия.

3. Создать условия для Самостоятельной изобразительной деятельности детей

4. развить в детях коммуникативные способности, повысить интерес к праздничным мероприятиям.

5. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Рр,скр

скр

Хэр,пр

Скр,пр

Фр,скр Игровая

эл быт труд

Коммуникативная

Изобразительная

Двигательная

Занятия

1. Развитие речи

Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-6 лет»

2. Рисование

«Лыкова И. А.

«Изобразительная деятель-ность в детском саду. Стар-шая группа» с102

3. Физкультура 1. Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снеж-ный колобок»

2. Рисование с натуры «Еловые веточки» 1. Учить передавать художественный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов воспитателя. Учить подбирать подходящие по смыслу определения (активизация прилагательных); закрепить умение употреблять трудные формы.

2 Учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в пространстве. Показать способы обследования натуры.

3. По плану физкультурного инструктора П. р. ,р. р.

хэр,рр

Ф. р. с. к. р. коммуникативная

Изобразительная

Двигательная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность

5. П/и 1 Наблюдение за кры-шами домов

2. Подвешивание кор-мушек для птиц.

3. Ходьба между линиями

4. Лопаты, снеголепы

5 «Пастух и стадо». 1. дать знания о том, что шапки снега могут быть опасны для человека (если упадут с

крыши- травма, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

2. воспитывать желание заботиться о птицах.

3. С Алисой Р. и Ахмадом Х. развивать и совершенствовать двигательную активность.

4. Формировать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

5. Научить выполнять движения по тексту игры. Пр,скр

Скр,фр

Фр,п. р.

Фр,скр

Фр. п. р. .Коммуникативная

Самообслужива-ние и бытовой труд

Двигательная

игровая

.Двигательная

Вечер

1. Зарядка после сна

2. Театр. игра

3. Развлечение, досуг

4. Самостоятельная деятельность.

5. Дидактическая игра 1. Компл. № 7

2. Разыгрывание стихо-творение «Плачет кис-ка» Б. Заходер

3. Спортивное развле-чение «Подвижные игры»

4. Артикуляционная гимнастика «Шарики».

5. «Исправь ошибку». 1. Подъём мышечного тонуса, улучшение настроения, профилактика простудных заболеваний, укрепление дыхательного аппарата;

2. развивать пантомимические способности, любовь к животным.

3Закрепить умение детей бегать по сигналу, выполнять различные виды перестроений. Способствовать укреплению мышц ног при помощи ходьбы, бега, прыжков. Познакомить с русскими народными играми, с

малыми фольклорными формами.

4. Тренировать артикуляционный аппарат детей, развивать подвижность мышц щек.

5. Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди. Фр,п. р.

С. к. р. ,пр

Пр,р. р.

Хэр. п. р.

П. р. ,р. р. Двигательная

Игровая

Игровая

Изобразительная

Игровая

Прогулка

1. П/и с текстом или хоро-вод

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная деят. 1. «Колпачок»

2. Убрать мусор с участка

3. Развитие движений

4Сбор листьев. 1. Учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, умение строится в круг, развивать внимание, слуховое восприятие.

2. Формировать трудовые умения, воспитывать бережное отношение к труду, учиться работать сообща.

3. Алису С., Вику А. упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. ловкости, быстроты, координации движений

4. Формировать дружеские взаимоотношения, развивать умение играть по правилам, развивать умение договариваться друг с другом.

Фр,скр

Скр

Фр

фр 1. Игровая

2. Самообслуживание и бытовой труд

.Двигательная

4. Двигательная

Работа с родителями Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Зима,зима!»

Взаимодействие с соц.

Четверг «14» декабря Тема: В гостях у сказки.

Режи мом Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти

Утро 1. Беседа коллективная

2. Индивидуальная работа (РЭМП)

3. Д/и на развитие слухового внимания.

4. Игры на развитие мелкой моторики.

5. Чтение худ. лит

6. Утр. зарядка 1. «Новогодние традиции»

2. Сосчитай и подбери цифру.

3. «Кто заметит больше небылиц?»

4. Пальчиковая гимнастика. «Но-вые кроссовки»

5. М. Булатова «Снегурочка и лиса»

6. Комплекс №7 1. Продолжать знакомить детей с традициями встречать Новый год на Руси.

2. Расширение и углубление представлений у Азалии И. и Эмиля И. о количестве предметов и счете.

3. Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова.

4. развитие общей и мелкой моторике.

5. Закрепить умение внимательно слушать сказку. Формировать умение понимать содержание сказки, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки.

6. вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ, поднимает эмоциональный тонус, воспитывает внимание, целеустремленность, вызывает положительные эмоции и радостные ощущения, повышает жизнедеятельность организма, дает высокий оздоровительный эффект. Пр,рр

Пр. рр

Скр,рр

Хэр,пр

рр

Фр,скр

.Коммуникатив

Коммуникатив

.Игровая

Изобразит

восп худ лит-ры

Двигательная

Занятия 1. Обучение грамоте

Обучение грамоте детей 5-7 лет. М. Д. Маханёва, Н. А. Гоголева, Л. В. Цыберова.

2. Физкультура СОГЛАСНЫЕ ЗВУ-КИ [м], [м’], БУКВА М, м 1. Закрепить букву м, формировать умение узнавать звук [М] в словах. Учить составлять прямые и обратные слоги с буквой М.

2. По плану физического инструктора.

р. р. ,пр

фр,скр

Коммуникативн

двигательная

Прогулка

1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. П/и 1. Игр. ситуация «Приветствия»

2. Очистка кор-мушек от снега и пополнение их разнообразным кормом

3. Прыжки вверх с места.

4 «У оленя дом большой». 1. учить детей употреблять «формулы вежливости» с учетом ситуации.

2. воспитывать желание заботиться о птицах.

3. С Максимом С. и Настей Я. развивать координацию движений, прыгучесть, сочетая силу с быстротой

4. закреплять умение соотносить движения с текстом. Пр,рр

Скр

Фр,скр

Фр,скр Коммуникативн

Самообслужива-ние и бытовой труд

Двигательная Двигательная

Вечер

1. Зарядка после сна.

2. Сюжетно-ролевая игра.

3. Индивидуальная работа

4. Труд

5. Д/и на развитие речи 1. Комплекс № 7

2. «Гости»

3Д/и «Верно - неверно»,.

4. Мытье игрушек

5. «Назови ласко-во»» 1. способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Учить детей действовать в соответствии с сюжетом, играть взаимосвязанные роли Воспитание уважения к труду старших.

3. Закрепить с Сергеем Г. и Ярославом У. правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.

4. Уход за игрушками, их мытьё (формирование положительного отношения к труду).

5. Закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции. Фр,скр

Скр,фр

Рр,скр

Скр

Рр,пр Двигательная

.Игровая

Игровая

Самообслужива-ние и бытовой труд

Игровая

Прогулка

1. Наблюдение

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и 1. Наблюдение за погодой

2. Подмести веран-ду.

3.«Развитие движе-ний в прыжках

4. самост деят.

5.«Ловишка, бери ленту!» 1. Закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

2. Воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

3. Вырабатывать координацию движений с Мишей И. и Ксюшей А.

4. Формировать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

5. Развивать ловкость, воспитывать честность, справедливость. Пр,рр

Скр,фр

Фр,скр

Скр

Рр,фр Познавательное

Самообслужива-ние и бытовой труд

Двигатльная

.Игровая

.Игровая

Работа с родителями Творческая мастерская «А у нас Новый год» (для оформления группы)

Взаимодействие с соц.

Пятница «15» декабря Тема: В гостях у сказки.

Режи мом Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти

Утро 1. Коллективная беседа

2. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.

3. Д/и (ФЭМП)

4. Индивидуальная работа (изодеятельность)

5. Утр. зарядка 1. Беседа «Кого называют скром-ным»

2. «Образуй сло-ва»

3 «Преврати циф-ру в смешную фигурку»

4. Рисуем снежинки 5. комплекс №7 1 предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, кто из участников ведет себя скромно, а кто вызывающе. Учить давать оценку поведения и его последствий.

2. Упражнять в образовании действительных причастий настоящего времени. Расширять и активизировать словарный запас.

3. закрепить знания об образе цифр, развивать мелкую моторику рук, развивать воображение.

4. Предложить Варваре Г. и Василисе К. нарисовать красивые снежинки

5. вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ, поднимает эмоциональный тонус, воспитывает внимание, целеустремленность, вызывает положительные эмоции и радостные ощущения, повышает жизнедеятельность организма, дает высокий оздоровительный эффект. Пр,рр

Скр,рр

пр,рр

Хэр,пр

Фр,скр

коммуникат

коммуникат

игровая

.Изобразительн

.Двигательная

Занятия 1. Музыка

2. Аппликация

Лыкова И. А.

«Изобразитель-ная деятельность в детском саду. Старшая группа» 2. Снеговики в ша-почках и шарфиках 1. По плану муз. руководителя

2. Обобщать знания детей с произведениями декоративно-прикладного искусства. Хэр,рр.

скр,хэр Музыкальная

Изобразительная

Прогулка

7. 1. Труд на участке.

2. Целевая прогулка.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и 1. Лепка различных форм из снега.

2. Наблюдение за одеждой прохожих

3. Развитие движе-ний

4. Игры на спортив-ном участке.

5. «Догони меня» 1. продолжать учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

2. учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

3. С Алисой Р. и Настей Я. улучшать показатель прыжков в длину; формировать естественность, легкость, энергичность движений.

4. Формировать способности у детей играть дружно, развивать умение делиться игрушками с ребятами.

5. Учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Скр,фр

Пр,рр

Фр,скр

Скр

Скр,фр элемен быт труд

Коммуникат

Игровая

.Игровая

5. Игровая

Вечер

1. Зарядка после сна

2. Самостоятельная работа

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций

4. Дидактическая игра на развитие речи 1. Комплекс № 7

2. Настольно-печатные игры по выбору детей.

3. Художественно-развивающая игра «Угадай, кто что делает?»

4.«Кто, где жи-вёт?» 1. Поднятие настроения и мышечного тонуса детей. Ходьба по массажным коврикам, выполнение упражнений на профилактику плоскостопия.

2. Формировать умение объединяться в группы по интересам, играть дружно, соблюдая правила игры. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца.

3. подвести детей к пониманию того, как художник изображает движение, позу, жест животного и что они означают. Формировать художественное восприятие, умение в речи, лепке, пластикой дви- жений передавать воспринятые графические образы животных.

4 Закрепить умение детей систематизировать животных по среде обитания. Развивать мышление, память, связную речь. Привлечь всех детей. Фр,скр

Скр,пр

Рр,пр

рр

.Двигательная

игровая

Игровая

коммуникативн

Прогулка

7. 1. Труд на участке.

2. Индивидуальная работа.

3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

4. Народная игра. 1. Подметание веранды веничком

2. Развитие дви-жений.

3. самост игры

4. «Колпачок» 1. Воспитывать бережное отношение к труду, учиться работать сообща.

2. С Вадимом К. и Вероникой К. Закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.

3. Формировать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

4. Развивать умение детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, умение строится в круг, развивать внимание, слуховое восприятие.

Скр,фр

Пр,рр

Фр,скр

Фр,скр 1. Самообслуживание и труд

2Коммуникативная

3. Игровая

4. Двигательная

Работа с родителями Беседа с родителями. : «Воспитание интереса и бережного отношения к книге»

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «В гостях у сказки»Фотоотчет о проекте «В гостях у сказки» Сказки - особая фольклорная форма, призванная рассказывать детям о добре и зле, воспитывать в ребенке уважение к самому себе и окружающим,.

«В гостях у сказки». Конспект занятия по развитию речи в форме инсценировки сказки «Репка» посредством пальчикового театра«В гостях у сказки». Конспект занятия по развитию речи в форме инсценировки сказки «Репка» посредством пальчикового театра Конспект по развитию речи. Инсценировка детьми сказки «Репка» посредством пальчикового театра. Тема: "В гостях у сказки" Интеграция:.

Лэпбук «В гостях у сказки»Лэпбук «В гостях у сказки» Лепбук "В гостях у сказки"Лэпбук - это не только мощный справочный инструмент и особая форма организации учебного материала, это, прежде.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тема: В гостях у сказки
Опубликовано: 23 февраля 2025 в 17:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема: В гостях у сказки» (включая файлы) размещена пользователем Чичулина Наталья (УИ 1035190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД