МААМ-картинки

Все публикации автора Анна Романенко

  1. Устное народное творчество как воспитательно-обучающее средство для развития речи детей дошкольного возраста
  2. Рекомендации тьюторам от учителя-логопеда. Игровая терапия
  3. Предпосылки речевого общения у неговорящих детей с расстройством аутистического спектра
  4. Музыкотерапия как коррекционно-развивающая образовательная технология
  5. Игровая терапия в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
  6. Консультация для родителей «Когда ребенку необходима постановка звуков у логопеда»
  7. Использование элементов нейрогимнастики в логопедической работе
  8. Мастер-класс учителя-логопеда для воспитателей ресурсной группы «Развитие речи в игре»
  9. Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности у дошкольников
  10. Коррекционная работа учителя-логопеда в условиях работы логопедического пункта
  11. Методы арт-терапии, применяемые логопедом в работе с детьми на занятиях по коррекции речи
  12. Методика Марии Монтессори в работе коррекционного педагога
  13. Консультация учителя-логопеда «Развивающие игры В. В. Воскобовича как средство подготовки дошкольников к обучению грамоте»
  14. Консультация логопеда «Дефекты речи»
  15. Сценарий квест-игры для старших дошкольников «Мой любимый город»
  16. Конспект коррекционно-развивающей логопедической ОД для старших дошкольников с расстройством аутического спектра «Осень»
  17. Система альтернативной коммуникации PECS для детей с РАС
  18. Сценарий новогоднего развлечения «Подарки деда Мороза»
  19. Методические рекомендации по логопедической диагностике
  20. Речевые расстройства у детей с РАС: причины и особенности
  21. Консультация учителя-логопеда для родителей «Развивающие игры В. В. Воскобовича как средство подготовки к обучению грамоте»
  22. Конспект ООД с детьми с умственной отсталостью по социально-коммуникативному развитию «Угощение для матрёшек»
  23. Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с системным недоразвитием речи «Мой город — Белгород»
  24. Логоритмика в работе коррекционного педагога
  25. Особенности воображения и памяти детей с нарушениями речи
  26. Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с расстройством аутистического спектра по теме «Осень»
  27. Особенности организации логопедического воздействия, направленного на развитие артикуляционной моторики
  28. Примеры использования малых фольклорных жанров в обучении математике старших дошкольников
  29. Организация логоритмических занятий с заикающимися дошкольниками
  30. Массаж при дизартрических расстройствах
  31. Кинезиология в роботе с дошкольниками
  32. Инклюзивное образование как психолого-педагогическая проблема для детей дошкольного возраста с РАС
  33. Консультация «Почему дети не читают. Приобщение дошкольников к культуре чтения»
  34. Развитие мелкой моторики рук у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
  35. Развитие коммуникативных функций у дошкольников с умственной отсталостью посредством игры
  36. Развитие речевых и мыслительных процессов у дошкольников
  37. Учет индивидуально-типологических особенностей детей с речевыми нарушениями в проведении коррекционной работы
  38. Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте
  39. Принципы и методы психолого-педагогического изучения семьи ребенка с нарушением речи
  40. Обеспечение права на обучение детей с нарушением речи
  41. Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушением речи
  42. Взаимодействие логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи
  43. Использование планшета «Логико-малыш» в работе по развитию речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи
  44. Игры-занятия по формированию предложно-падежных грамматических форм в речи детей дошкольного возраста
  45. Сказка по ПДД «Грузовичок-простачок»
  46. Формирование пространственных представлений у детей с нарушениями речи
  47. Сценарий детского праздника «1 июня — День защиты детей» в средней группе
  48. Диагностика детско-родительских отношений в семье «Грустная мама»
  49. Презентация «Белгород — город первого салюта!»
  50. Консультация для родителей «Формирование позитивного мышления. Счастливые родители — пример для подражания»
  51. Комплекс упражнений после дневного сна в средней группе детского сада
  52. Консультация для родителей «Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду?»
  53. Консультация для родителей «Игры ребенка во время болезни»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД