Все публикации автора Анна Романенко
- Устное народное творчество как воспитательно-обучающее средство для развития речи детей дошкольного возраста
- Рекомендации тьюторам от учителя-логопеда. Игровая терапия
- Предпосылки речевого общения у неговорящих детей с расстройством аутистического спектра
- Музыкотерапия как коррекционно-развивающая образовательная технология
- Игровая терапия в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
- Консультация для родителей «Когда ребенку необходима постановка звуков у логопеда»
- Использование элементов нейрогимнастики в логопедической работе
- Мастер-класс учителя-логопеда для воспитателей ресурсной группы «Развитие речи в игре»
- Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности у дошкольников
- Коррекционная работа учителя-логопеда в условиях работы логопедического пункта
- Методы арт-терапии, применяемые логопедом в работе с детьми на занятиях по коррекции речи
- Методика Марии Монтессори в работе коррекционного педагога
- Консультация учителя-логопеда «Развивающие игры В. В. Воскобовича как средство подготовки дошкольников к обучению грамоте»
- Консультация логопеда «Дефекты речи»
- Сценарий квест-игры для старших дошкольников «Мой любимый город»
- Конспект коррекционно-развивающей логопедической ОД для старших дошкольников с расстройством аутического спектра «Осень»
- Система альтернативной коммуникации PECS для детей с РАС
- Сценарий новогоднего развлечения «Подарки деда Мороза»
- Методические рекомендации по логопедической диагностике
- Речевые расстройства у детей с РАС: причины и особенности
- Консультация учителя-логопеда для родителей «Развивающие игры В. В. Воскобовича как средство подготовки к обучению грамоте»
- Конспект ООД с детьми с умственной отсталостью по социально-коммуникативному развитию «Угощение для матрёшек»
- Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с системным недоразвитием речи «Мой город — Белгород»
- Логоритмика в работе коррекционного педагога
- Особенности воображения и памяти детей с нарушениями речи
- Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с расстройством аутистического спектра по теме «Осень»
- Особенности организации логопедического воздействия, направленного на развитие артикуляционной моторики
- Примеры использования малых фольклорных жанров в обучении математике старших дошкольников
- Организация логоритмических занятий с заикающимися дошкольниками
- Массаж при дизартрических расстройствах
- Кинезиология в роботе с дошкольниками
- Инклюзивное образование как психолого-педагогическая проблема для детей дошкольного возраста с РАС
- Консультация «Почему дети не читают. Приобщение дошкольников к культуре чтения»
- Развитие мелкой моторики рук у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
- Развитие коммуникативных функций у дошкольников с умственной отсталостью посредством игры
- Развитие речевых и мыслительных процессов у дошкольников
- Учет индивидуально-типологических особенностей детей с речевыми нарушениями в проведении коррекционной работы
- Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте
- Принципы и методы психолого-педагогического изучения семьи ребенка с нарушением речи
- Обеспечение права на обучение детей с нарушением речи
- Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушением речи
- Взаимодействие логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи
- Использование планшета «Логико-малыш» в работе по развитию речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи
- Игры-занятия по формированию предложно-падежных грамматических форм в речи детей дошкольного возраста
- Сказка по ПДД «Грузовичок-простачок»
- Формирование пространственных представлений у детей с нарушениями речи
- Сценарий детского праздника «1 июня — День защиты детей» в средней группе
- Диагностика детско-родительских отношений в семье «Грустная мама»
- Презентация «Белгород — город первого салюта!»
- Консультация для родителей «Формирование позитивного мышления. Счастливые родители — пример для подражания»
- Комплекс упражнений после дневного сна в средней группе детского сада
- Консультация для родителей «Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду?»
- Консультация для родителей «Игры ребенка во время болезни»