МААМ-картинки

Все публикации автора Анна Романенко

  1. Сценарий квест-игры для старших дошкольников «Мой любимый город»
  2. Конспект коррекционно-развивающей логопедической ОД для старших дошкольников с расстройством аутического спектра «Осень»
  3. Система альтернативной коммуникации PECS для детей с РАС
  4. Сценарий новогоднего развлечения «Подарки деда Мороза»
  5. Методические рекомендации по логопедической диагностике
  6. Речевые расстройства у детей с РАС: причины и особенности
  7. Консультация учителя-логопеда для родителей «Развивающие игры В. В. Воскобовича как средство подготовки к обучению грамоте»
  8. Конспект ООД с детьми с умственной отсталостью по социально-коммуникативному развитию «Угощение для матрёшек»
  9. Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с системным недоразвитием речи «Мой город — Белгород»
  10. Логоритмика в работе коррекционного педагога
  11. Особенности воображения и памяти детей с нарушениями речи
  12. Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с расстройством аутистического спектра по теме «Осень»
  13. Особенности организации логопедического воздействия, направленного на развитие артикуляционной моторики
  14. Примеры использования малых фольклорных жанров в обучении математике старших дошкольников
  15. Организация логоритмических занятий с заикающимися дошкольниками
  16. Массаж при дизартрических расстройствах
  17. Кинезиология в роботе с дошкольниками
  18. Инклюзивное образование как психолого-педагогическая проблема для детей дошкольного возраста с РАС
  19. Консультация «Почему дети не читают. Приобщение дошкольников к культуре чтения»
  20. Развитие мелкой моторики рук у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
  21. Развитие коммуникативных функций у дошкольников с умственной отсталостью посредством игры
  22. Развитие речевых и мыслительных процессов у дошкольников
  23. Учет индивидуально-типологических особенностей детей с речевыми нарушениями в проведении коррекционной работы
  24. Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте
  25. Принципы и методы психолого-педагогического изучения семьи ребенка с нарушением речи
  26. Обеспечение права на обучение детей с нарушением речи
  27. Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушением речи
  28. Взаимодействие логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи
  29. Использование планшета «Логико-малыш» в работе по развитию речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи
  30. Игры-занятия по формированию предложно-падежных грамматических форм в речи детей дошкольного возраста
  31. Сказка по ПДД «Грузовичок-простачок»
  32. Формирование пространственных представлений у детей с нарушениями речи
  33. Сценарий детского праздника «1 июня — День защиты детей» в средней группе
  34. Диагностика детско-родительских отношений в семье «Грустная мама»
  35. Презентация «Белгород — город первого салюта!»
  36. Консультация для родителей «Формирование позитивного мышления. Счастливые родители — пример для подражания»
  37. Комплекс упражнений после дневного сна в средней группе детского сада
  38. Консультация для родителей «Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду?»
  39. Консультация для родителей «Игры ребенка во время болезни»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД