Все публикации автора Юлия Костина
- Консультация для педагогов по физической культуре «Факторы, влияющие на развитие гибкости»
- Упражнения для ориентирования в пространстве в танце
- Взаимосвязь партерной гимнастики с классической хореографией
- Что дает командообразование коллективу
- Что важно знать и применять в обучении детей хореографии
- Игры-упражнения для развития творческой самореализации детей в процессе хореографического занятия
- Можно ли брать в хореографию детей с рекурвацией коленного сустава?
- Консультация «С чего начать работу с новичками»
- Педагогические принципы, используемые педагогом-хореографом в работе с танцевальным коллективом
- Партерная гимнастика как подготовительный этап к танцевальной деятельности дошкольника
- Игра как базовый способ познания окружающего мира на занятиях хореографией для детей 5–6 лет
- Особенности онлайн-занятий по хореографии для детей 3–4 лет
- Стилизация в танцевальном творчестве
- Консультация «С чего начинается хореография для детей 3–4 лет»
- Формирование и укрепление физического развития ребенка средствами хореографии
- Конспект интегрированного занятия на основе хореографии для подготовительной группы «Веселое путешествие»
- Экологическое воспитание дошкольников средствами хореографического искусства
- Роль педагога-хореографа в процессе развития детского творчества
- Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей дошкольников
- Использование в практической деятельности упражнений для восприятия структурной соотнесенности видов искусств
- Хореографический рассказ на языке движений
- Влияние музыкально-ритмической деятельности на формирование творческой одаренности ребенка
- Обучение образному перевоплощению в сюжетном танце
- Обучение языку движений как средство формирования творчества в танце
- Роль костюма в целостном восприятии танца
- Принципы работы с детьми дошкольного возраста в сфере хореографии
- Развитие пластики как важного аспекта в хореографической деятельности
- Роль темперамента в танцевально-хореографической деятельности ребенка
- Консультация для родителей «Формирование потребности в художественно-творческой самореализации детей 5–7 лет»
- Презентация к интегрированному занятию на тему: «Космические дали»
- Использование проектно-исследовательской деятельности в социально-коммуникативном развитии дошкольников
- Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Весна-красна!»
- Коллективная аппликация «Цветочный мир»
- Конспект занятия в старшей группе «Полезные и вредные продукты для здоровья человека»
- Мероприятие в старшей группе по правилам дорожного движения на тему «Безопасное поведение на дорогах»
- «Букет для любимой мамочки к 8 Марта!» Мастер-класс
- Поздравительная открытка для любимых папочек к празднику «День Защитника Отечества!»
- Открываем «Новогодний вернисаж»! (фотоотчёт)
- «Букет для мамочки». Открытка своими руками к Дню матери
- Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности в старшей группе «Наша безопасность на улице»
- «Портрет кленового листа» (фотоотчет)