Юлия Костина
Особенности онлайн-занятий по хореографии для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Для проведения онлайн-работы, прежде всего, нужна подготовительная беседа с родителями: о технических возможностях; систематичности занятий (о том, что занятия должны быть привычкой, а не развлечением); об организации пространства во время онлайн занятий; о внешнем виде ребенка.
Особенностью онлайн-занятий можно считать применение «знакомых схем» в совокупности «связующих нитей» с детьми, направленное на развитие внимания, памяти, логики и т. д.
Публикация «Особенности онлайн-занятий по хореографии для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сидим дома с пользой!
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
В 3-4 года у ребенка доминирует наглядно-действенное мышление. Основной и самый важный для него вид деятельности – это игра. Постепенно действия приобретают целенаправленный характер. Игра становится коллективной и образно-ролевой, принимает сюжетное наполнение. Так как в этом возрасте ребенок зачастую переключается, нежелательно настаивать на том, чтобы довести игру до конца.
Также в этот период нужно активно развивать координацию движений и мелкую моторику. Для этого можно использовать пальчиковые игры.
Например, игра «Сороконожка» :
Бежала сороконожка по маленькой дорожке, (перебираем пальцами одной руки вдоль другой)
Бежали сороконожки по маленькой дорожке, (перебираем пальцами противоположных рук от кистей до плеч)
Встретились (сцепляем руки за шеей)
Обнялись и снова разбежались (по плечам вниз).
Логоритмические игры:
Игра «Правая и левая»
Правая и левая строят города, (показываем «этажи»)
Правая и левая водят поезда, (крутим «руль»)
Правая и левая могут шить и штопать, (в руках представляем «иголку»)
Правая и левая могут громко хлопать! (хлопаем в ладоши)
(при этом можно говорить голосом мышки, медведя, «как рыбка» про себя).
Игры со звучащими жестами:
«Шалды-балды»
Шалды-балды, ликоток (мерные хлопки по своим и соседским коленям)
Фуфцы-граци, грамоток («солим» под подбородком и над головой)
Азинота-кисловрота (машем кистями «дребезжа» вверх-вниз)
Шары, вары (беремся за руки)
Дух вон! (выбрасываем растопыренные ладони вверх)
При этом важно помнить, что один час очного занятия не равен одному часу онлайн-занятия.