МААМ-картинки

Особенности онлайн-занятий по хореографии для детей 3–4 лет

Юлия Костина
Особенности онлайн-занятий по хореографии для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Для проведения онлайн-работы, прежде всего, нужна подготовительная беседа с родителями: о технических возможностях; систематичности занятий (о том, что занятия должны быть привычкой, а не развлечением); об организации пространства во время онлайн занятий; о внешнем виде ребенка.

Особенностью онлайн-занятий можно считать применение «знакомых схем» в совокупности «связующих нитей» с детьми, направленное на развитие внимания, памяти, логики и т. д.

Публикация «Особенности онлайн-занятий по хореографии для детей 3–4 лет» размещена в разделах

В 3-4 года у ребенка доминирует наглядно-действенное мышление. Основной и самый важный для него вид деятельности – это игра. Постепенно действия приобретают целенаправленный характер. Игра становится коллективной и образно-ролевой, принимает сюжетное наполнение. Так как в этом возрасте ребенок зачастую переключается, нежелательно настаивать на том, чтобы довести игру до конца.

Также в этот период нужно активно развивать координацию движений и мелкую моторику. Для этого можно использовать пальчиковые игры.

Например, игра «Сороконожка» :

Бежала сороконожка по маленькой дорожке, (перебираем пальцами одной руки вдоль другой)

Бежали сороконожки по маленькой дорожке, (перебираем пальцами противоположных рук от кистей до плеч)

Встретились (сцепляем руки за шеей)

Обнялись и снова разбежались (по плечам вниз).

Логоритмические игры:

Игра «Правая и левая»

Правая и левая строят города, (показываем «этажи»)

Правая и левая водят поезда, (крутим «руль»)

Правая и левая могут шить и штопать, (в руках представляем «иголку»)

Правая и левая могут громко хлопать! (хлопаем в ладоши)

(при этом можно говорить голосом мышки, медведя, «как рыбка» про себя).

Игры со звучащими жестами:

«Шалды-балды»

Шалды-балды, ликоток (мерные хлопки по своим и соседским коленям)

Фуфцы-граци, грамоток («солим» под подбородком и над головой)

Азинота-кисловрота (машем кистями «дребезжа» вверх-вниз)

Шары, вары (беремся за руки)

Дух вон! (выбрасываем растопыренные ладони вверх)

При этом важно помнить, что один час очного занятия не равен одному часу онлайн-занятия.

Публикации по теме:

Особенности воспитания детей в дошкольный период Консультация "Особенности воспитания детей в дошкольный период". Особенности воспитания детей в дошкольный период можно разделить на две.

Доклад «Роль атрибутики в создании целостного художественного образа в хореографии и тетрализации» “Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, Фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок”.

Фотоотчет онлайн-фотоконкурса «Космос глазами детей»Фотоотчет онлайн-фотоконкурса «Космос глазами детей» Режим «самоизоляции», заставляет работать нас в интернете, это новая возможность заняться публикацией и участием в различных интернет конкурсах.

Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет» Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.

Личностные особенности одарённых детей «Одарённый», «способный», «талантливый» - эти слова довольно часто (особенно в последнее время) произносятся педагогами, психологами и родителями.

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группыПсихологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка "Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы" РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.

Особенности проведения занятий с детьми раннего возраста Занятия с детьми раннего возраста значительно отличаются от занятий с детьми среднего и старшего возраста не только объемом и содержанием.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом.

Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Психологический тренинг для воспитателей "ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ" с использованием кейс-метода и приема социодрамма Цель.

Консультация «Возрастные особенности детей 4–5 лет. Любознательные «почемучки» Четырёхлетний ребёнок часто задаёт вопрос «Почему?». Ему становятся интересны связи явлений, причинно-следственные отношения. Эмоциональные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности онлайн-занятий по хореографии для детей 3–4 лет
Опубликовано: 20 мая 2020 в 12:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности онлайн-занятий по хореографии для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Костина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД