Получи документы

Игры-упражнения для развития творческой самореализации детей в процессе хореографического занятия

Юлия Костина
Игры-упражнения для развития творческой самореализации детей в процессе хореографического занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Чтобы уйти от монотонности в занятии и привить хореографическому коллективу еще больший интерес к танцевальной деятельности, мы обращаемся к упражнениям, направленным на физическую импровизацию и на расширение спектра чувств. Такие упражнения можно проводить с разными возрастными группами.

1. Упражнение “Воздушный шар”. Это упражнение направлено на расширение спектра эмоций через импровизацию.

Публикация «Игры-упражнения для развития творческой самореализации детей в процессе хореографического занятия» размещена в разделах

Представляем, что на День рождения нам подарили огромный воздушный шар. Но вдруг поднялся сильный ветер и нужно серьезно потрудиться удержать его за веревку, чтобы он не улетел. Ветер уносит шар то в одну, то в другую сторону. Работаем то правой, то левой рукой, а затем пытаемся ухватить шар за веревку обеими руками. Когда шар взмывает вверх - поднимаемся за ним всем телом вверх, тянемся на носочках и импровизируем!

2. Упражнение “Вес взят”. В данном упражнении затрагивается память физических действий. Оно помогает ребенку поверить в невидимое - а это один шаг на пути к снятию психологических зажимов.

Все подходят к стене, упираются в нее руками, ноги на ширине плеч. По команде педагога все пытаются расширить границы комнаты, раздвинуть стены. Важно не забывать о правильном дыхании. По команде педагога дети сбрасывают физическое напряжение и мгновенно расслабляются. Делаем 5-7 подходов данного упражнения.

3. Упражнение “Путешествие”. В данном упражнении мы развиваем воображение. Известно, что материалом детской фантазии являются знания и представления ребенка об окружающем его мире.

Представляем, что мы отправляемся в путешествие на поезде. Над сиденьем находится багажная полка. Пока путешествие не началось, нужно поставить свою дорожную сумку на верхнюю полку. Для этого вначале нужно “увидеть” перед собой эту сумку, представить какая она - ее форму, цвет, размер, вес, текстуру поверхности. В этот момент я спрашиваю у детей, ощущают ли они нагрузку на мышцы рук, ног, спины. После того, как работа выполнена, и багаж стоит на полке, можно расслабиться, сесть на стульчик, восстановить дыхание, сжать-разжать пальцы. Затем, еще раз повторить упражнение.

Такие игры-упражнения помогают создать хореографическому коллективу творческую атмосферу, развить неутомимую трудоспособность, с головой вовлекая в работу!

Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения для развития речи детейИгры и игровые упражнения для развития речи детей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей».Средняя группа. Речь-это не только средство общения но и орудие мышления, творчества,.

Взаимодействие детского сада с социальными партнерами как фактор повышения творческой самореализацииВзаимодействие детского сада с социальными партнерами как фактор повышения творческой самореализации Современный детский сад - это социально-педагогическая система, взаимодействующая с немалым числом организаций, предприятий, учреждений.

Игры и упражнения для развития речевого дыханияИгры и упражнения для развития речевого дыхания .

Игры и упражнения для развития речи дошкольниковИгры и упражнения для развития речи дошкольников "Кто кем был или что чем было" (активизация словаря и расширение знаний об окружающем) Кем или чем раньше был цыплёнок -яйцом, лошадь.

Игры и упражнения для развития речи дошкольников Воспитатель ГБДОУ №11 Приморского района г. Санкт-Петербург Майкова Юлия Павловна «Чей это голос?» Цель игры: Различать взрослых животных.

Консультация для родителей и педагогов «Игры-упражнения для развития воображения детей с ОВЗ»Консультация для родителей и педагогов «Игры-упражнения для развития воображения детей с ОВЗ» 1. Некукольный театр. Соберите коробку разнородных предметов домашнего обихода – дуршлаг, коробку из-под обуви, бумажные стаканчики, фонарик,.

Консультация для родителей «Игры и упражнения для развития речевого дыхания»Консультация для родителей «Игры и упражнения для развития речевого дыхания» Уважаемые родители!Психолог Н. И. Жинкин писал: “Речь—это канал развития интеллекта. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее.

Консультация для родителей «Игры и упражнения для развития речевого дыхания»Консультация для родителей «Игры и упражнения для развития речевого дыхания» Консультация «Игры и упражнения для развития речевого дыхания» Наверное всем известно, какую важную роль в жизни каждого человека играет.

Игры и упражнения для развития речевого дыханияИгры и упражнения для развития речевого дыхания Сегодня хочу обратить внимание на еще один важный компонент звуковой культуры речи - речевое дыхание. Речевое дыхание - это дыхание в процессе.

Упражнения и игры для развития мелкой моторики детей Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-упражнения для развития творческой самореализации детей в процессе хореографического занятия
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 15:13
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры-упражнения для развития творческой самореализации детей в процессе хореографического занятия» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Костина (УИ 349723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД