МААМ-картинки

Роль педагога-хореографа в процессе развития детского творчества

Юлия Костина
Роль педагога-хореографа в процессе развития детского творчества
▼ Скачать + Заказать документы

Развивая детское творчество, педагог обращается вначале к формированию музыкально-двигательного творчества, точнее, к сюжетному танцу. Он наиболее интересен детям тем, что в таком танце есть и образное перевоплощение, и интересные персонажи, которые контактируют друг с другом, создавая сюжет. Благодаря этим факторам и создается игровая ситуация, которая наиболее нравится детям, побуждающая к развитию детского творчества.

Публикация «Роль педагога-хореографа в процессе развития детского творчества» размещена в разделах

Роль педагога-хореографа в процессе развития детского творчества очень велика. Он выступает в роли наставника и должен четко видеть все тонкие грани в этом процессе. Также, должен понимать то, что без детской заинтересованности любое продвижение в танце, в этюде невозможно. И чтобы этот интерес к занятиям не был потерян, не следует монотонно отрабатывать каждое упражнение дольше 2-4 занятий подряд, а обратиться к новому материалу. К прежнему - можно вернуться позже. Компетентность педагога заключается в том, что нужно стремиться понимать данный коллектив, поддерживать его интересы и не только как команды, но и чувствовать желание каждого ребенка. Тот ребенок, кто наиболее усерден и выразителен, можно поощрить, дав ему роль, например, ведущего в выполнении конкретного задания. Ведь с другой стороны, это хороший способ подстегнуть других детей к более качественному и выразительному исполнению упражнений.

В целом, на занятиях должна быть доброжелательная обстановка. Педагог-хореограф должен чутко подходить к любым успехам своих воспитанников; поддерживать и поощрять их самостоятельность и индивидуальное видение; быть дипломатичным в исправлении ошибок; воспитывать желание искренне радоваться достижениям своих товарищей!

Публикации по теме:

Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей дошкольного возраста Творчество – это деятельность человека, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека. Творческое.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества Представляю вашему вниманию опыт работы по теме «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества».

Анализ выполнения рабочей программы хореографа в ДОУ Работа в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в нашем ДОУ велась по «Основной образовательной программе.

Консультация для воспитателей «Проблемы развития детского музыкального творчества» Наше время – время информационных технологий – требует всесторонне развитых, творческих, нестандартно мыслящих людей. Эти качества дают.

Проект «Технология развития детского творчества путём изготовления поделок из мятой бумаги» Проект «Технология развития детского творчества путём изготовления поделок из мятой бумаги» Тип проекта: творческий. Продолжительность проекта:.

Роль дидактических игр в процессе математического развития детей дошкольного возраста Роль дидактических игр в процессе математического развития детей дошкольного возраста. Игра – это «дитя труда». В дошкольном возрасте игра.

Роль личности педагога в воспитательном процессе Сила воспитательного воздействия определяется тем, кто его проводит. Роль личности педагога является важнейшим фактором, влияющим на эффективность.

Роль педагога в системе работы по формированию универсальных (базовых) учебных действий в процессе комплексного сопровождения В связи с тенденцией к ухудшению речи детей в дошкольном возрасте в группах общеразвивающей направленности появляются о дети с ограниченными.

Развитие детского творчества и инициативы в процессе обучения игре на деревянных ложках Многие из вас, вставая перед вопросом создания детского шумового оркестра, сталкивались с целым рядом проблем: отсутствие или малое количество.

Взаимодействие детского сада с семьями детей в процессе подготовки детского художественного конкурса Актуальность проблемы определяется тем, что в настоящее время в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения особое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль педагога-хореографа в процессе развития детского творчества
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 22:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль педагога-хореографа в процессе развития детского творчества» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Костина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД