Юлия Костина
Что важно знать и применять в обучении детей хореографии
▼ Скачать + Заказать документы
Методика обучения детей хореографии находится в постоянном развитии, изменениях, обогащается новыми методами и приемами в соответствии с требованием времени. Педагог старается постоянно следить за изменениями в методике и развитием ее, поскольку устарешие приемы обучения могут отбить попросту интерес к учебному процессу.
Важным является - умение педагога включить в работу анализаторы детей, возбуждающие мысли и чувства ребенка. Например, подобрать такой комплекс игровых упражнений, которые вызовут у детей желание познавать, разовьют внимание и воображение, и следовательно, затронут эмоциональную сферу.
Публикация «Что важно знать и применять в обучении детей хореографии» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Что должен знать и уметь ребенок. Консультации для родителей
- Темочки
Поэтому материал, даже его отдельные элементы важно подать в игровой форме, так стремление дошкольников к обучению тесно граничит со стремлением к игре.
Для того, чтобы дети смогли выполнять предложенные задания средствами танца и выражать свою эмоциональную сферу, необходимо, также, создать правильную атмосферу, где ребенок сможет работать свободно и непринужденно.
Каким бы незначительным не был результат, педагог в любом случае, должен стараться поддержать любое стремление и усилие ребенка, направляя и стимулируя его. Важно - поставить цель, заинтересовать ребенка в достижении этой цели, что направит его на проявление собственной инициативы, которую педагог обязан вовремя заметить и поддержать. Достижение результата, поставленных целей творческого коллектива или одного ребенка смогут служить примером того, как труд обогащает человека.
Наблюдая за детьми, за их деятельностью, педагог-хореограф определяет для себя, кто нуждается в “раскрытии”, исходя из возможностей каждого. В этом случае необходим индивидуальный подход к каждому обучающемуся.
С развитием самостоятельности, проявлением инициативы ребенок растет как личность. Педагог обязан донести, что сознательный участник танцевального коллектива в ответе за свой коллектив.
Таким образом, занятия хореографией разовьют не только хорошие физические данные ребенка, но и сформируют творческую, интеллектуальную и волевую личность, стремящуюся к своему идеалу!