Папки-передвижки

Консультация «С чего начать работу с новичками»

Юлия Костина
Консультация «С чего начать работу с новичками»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Определить морфологический тип ребенка:

- дети с нормостеническим (мезоморфным) типом телосложения : анотомические особенности приближены к усредненным параметрам нормы для их возраста и пола;

- дети с астеническим (долихоморфным) типом телосложения: имеют относительно более длинные конечности, слабо развитые мышцы и тонкую прослойку подкожного жира, узкие кости, преобладают продольные пропорции;

- дети с гиперстеническим (брахиморфным) типом телосложения: хорошо развита мускулатура, преобладают поперечные пропорции, рост обычно не очень высокий.

Публикация «Консультация „С чего начать работу с новичками“» размещена в разделах

2. Провести антропометрические измерения (или узнать у родителей) - это соматические характеристики человека, отражающие его внутривидовые вариации строения и закономерности развития (линейные, периметровые, угловые размеры тела, сила мышц, форма головы, грудной клетки и т. д.)

Антропометрия - включает в себя взвешивание, измерение длины тела, окружности груди и живота:

- измерение длины тела человека производят при помощи ростомера-антропометра;

- взвешивание производят на медицинских весах;

- измерение окружности грудной клетки и головы осуществляют мягкой сантиметровой лентой.

3. Выявить медицинские противопоказания (видимые невооруженным взглядом).

Противопоказаниями являются:

- искривление позвоночника (сколиоз);

- плоскостопие (продольное, поперечное);

- врожденные и рахитические деформации грудной клетки;

- деформации стопы, голени, бедра;

- кожные заболевания.

4. Проверить физические данные на момент начала занятий :

- линию ноги;

- гибкость;

- прыжок;

- “складку” сидя;

- “выворотность” и др.

Но отсутствие каких-либо сценических данных не является еще основанием для отказа в приеме в хореографический коллектив. Следует учитывать еще музыкальные и танцевальные возможности, которые зависят от темперамента и степени одаренности самого ребенка.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Роза ветров. Что это такое и для чего она служит?»Консультация для педагогов и родителей «Роза ветров. Что это такое и для чего она служит?» Этот материал будет полезен педагогам и родителям для ознакомления и расширения знаний детей об окружающем мире. Одним из важнейших явлений.

Консультация для родителей «Для чего на музыкальных занятиях нужны чешки» Чешки - это мягкие спортивные детские тапочки для занятий гимнастикой, а вот откуда произошло это название - ответит не всякий. Есть несколько.

Консультация для родителей дошкольников «Загадки. Для чего они нужны?»Консультация для родителей дошкольников «Загадки. Для чего они нужны?» Загадки – это настоящие логические задачки, которые ставят вопросы:Что? Откуда?Зачем? Из чего сделано?;и показывают разные грани предмета:.

Консультация для родителей и воспитателей «Для чего нужна гимнастика после дневного сна в детском саду?» Я не боюсь ещё раз повторить: Забота о здоровье - Это важнейший труд воспитателя. Сухомлинский Василий Александрович Формирование у детей.

Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей» Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают.

Консультация для воспитателей «Как важно вовремя начать работу по развитию словарного запаса у детей» Консультация для воспитателей «Как важно вовремя начать работу по развитию словарного запаса у детей» Уважаемые коллеги! Хочу предоставить.

Консультация «Как рассказать детям, для чего нужны дорожные знаки?»Консультация «Как рассказать детям, для чего нужны дорожные знаки?» Уважаемые гости моей странички, предлагаю Вашему вниманию консультацию как рассказать детям «Для чего нужны дорожные знаки?». В рамках.

Консультация музыкального руководителя «Как начать музыкальное занятие?»Консультация музыкального руководителя «Как начать музыкальное занятие?» Валеологические песенки – отличное начало любого музыкального занятия. Они поднимают настроение, задают позитивный тон к восприятию окружающего.

Оздоровительное плавание для детей младшего дошкольного возраста. С чего начать?Оздоровительное плавание для детей младшего дошкольного возраста. С чего начать? С чего начать? С начала учебного года маленькие воспитанники приходят в сад и для многих это большой стресс. Малыша «оторвали» от мамы,.

Удивительное рядом, стоит только начать его видеть.Удивительное рядом, стоит только начать его видеть. Мой край прославлен солнцем и теплом, Горами и озёрами богат, Но главное: родимый, милый дом, Сюда вернуться каждый очень рад. Наступило.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «С чего начать работу с новичками»
Опубликовано: 19 октября 2020 в 14:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «С чего начать работу с новичками»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Костина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД