Все публикации автора Тамара Рычкова
- Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Учимся раздеваться, одеваться
- Элементарное экспериментирование с водой в группах раннего возраста
- Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать»
- Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться»
- Социальная адаптация детей к условиям детского сада через эмоциональное общение посредством музыкальных игр и игр с водой
- Коллаж с разными нетрадиционными техниками изобразительного искусства «Зима, кругом бело!»
- Социальная адаптация детей к условиям детского сада посредством эмоционального общения
- Досуговые и познавательные нетрадиционные формы работы с родителями
- Нетрадиционные информационно-аналитические и наглядно-информационные формы работы с родителями в период адаптации детей
- Мастер-класс «Анкета для родителей в нетрадиционной форме»
- Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста
- Изготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфе
- Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности
- Значение театрализованной игры в работе с малышами «Театр — это мир, в котором дети играют, радуются, познают окружающее»
- Освоение соотносящих действий посредством дидактической игрушки
- «Добро пожаловать, малыш!» Организация предметно-пространственной развивающей среды в ясельной группе по ФГОС
- Рисование детей ясельной группы ладошками и пальчиками «На деревья, на лужок тихо падает снежок!»
- Рисование ладошками в период адаптации детей ясельной группы
- Работа с детьми раннего возраста. Коллаж «Берегите лес»
- Многофункциональное пособие «Деревенский дворик»
- Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки»
- Детско-родительский проект «Мои любимые животные» в первой младшей группе (продолжение)
- Детско-родительский проект «Мои любимые животные» для 1 младшей группы
- Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (часть 6)
- Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (часть 5)
- Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (часть 4)
- Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (часть 3)
- Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (часть 2)
- Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (часть 1)
- Опыт работы «Игры-эксперименты с водой и песком в работе с детьми раннего возраста» (продолжение)
- Опыт работы «Игры-эксперименты с водой и песком в работе с детьми раннего возраста»
- Работа с детьми в период адаптации (часть третья)
- Работа с детьми в период адаптации к детскому саду (часть вторая)
- Работа с детьми в период адаптации к детскому саду
- Сценарий совместного с родителями праздника «Здравствуй, Новый год!»
- Фоторепортаж «Совместные с родителями детские праздники в 1 младшей группе»
- Из опыта работы «Фольклор в воспитании культуры поведения и развитии навыков самообслуживания у детей раннего возраста»
- Значение игр с водой и песком для развития детей раннего возраста
- Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Игра-драматизация «Еду, еду к бабе, к деду!»