Получи документы

Все публикации автора Тамара Рычкова

  1. Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Учимся раздеваться, одеваться
  2. Элементарное экспериментирование с водой в группах раннего возраста
  3. Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать»
  4. Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться»
  5. Социальная адаптация детей к условиям детского сада через эмоциональное общение посредством музыкальных игр и игр с водой
  6. Коллаж с разными нетрадиционными техниками изобразительного искусства «Зима, кругом бело!»
  7. Социальная адаптация детей к условиям детского сада посредством эмоционального общения
  8. Досуговые и познавательные нетрадиционные формы работы с родителями
  9. Нетрадиционные информационно-аналитические и наглядно-информационные формы работы с родителями в период адаптации детей
  10. Мастер-класс «Анкета для родителей в нетрадиционной форме»
  11. Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста
  12. Изготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфе
  13. Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности
  14. Значение театрализованной игры в работе с малышами «Театр — это мир, в котором дети играют, радуются, познают окружающее»
  15. Освоение соотносящих действий посредством дидактической игрушки
  16. «Добро пожаловать, малыш!» Организация предметно-пространственной развивающей среды в ясельной группе по ФГОС
  17. Рисование детей ясельной группы ладошками и пальчиками «На деревья, на лужок тихо падает снежок!»
  18. Рисование ладошками в период адаптации детей ясельной группы
  19. Работа с детьми раннего возраста. Коллаж «Берегите лес»
  20. Многофункциональное пособие «Деревенский дворик»
  21. Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки»
  22. Детско-родительский проект «Мои любимые животные» в первой младшей группе (продолжение)
  23. Детско-родительский проект «Мои любимые животные» для 1 младшей группы
  24. Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (часть 6)
  25. Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (часть 5)
  26. Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (часть 4)
  27. Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (часть 3)
  28. Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (часть 2)
  29. Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (часть 1)
  30. Опыт работы «Игры-эксперименты с водой и песком в работе с детьми раннего возраста» (продолжение)
  31. Опыт работы «Игры-эксперименты с водой и песком в работе с детьми раннего возраста»
  32. Работа с детьми в период адаптации (часть третья)
  33. Работа с детьми в период адаптации к детскому саду (часть вторая)
  34. Работа с детьми в период адаптации к детскому саду
  35. Сценарий совместного с родителями праздника «Здравствуй, Новый год!»
  36. Фоторепортаж «Совместные с родителями детские праздники в 1 младшей группе»
  37. Из опыта работы «Фольклор в воспитании культуры поведения и развитии навыков самообслуживания у детей раннего возраста»
  38. Значение игр с водой и песком для развития детей раннего возраста
  39. Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Игра-драматизация «Еду, еду к бабе, к деду!»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД