Все публикации автора Инна Фаррахова
- Советы родителям будущих первоклассников
- Тренинговое занятие для родителей и детей «Родитель и ребенок»
- Занятие с родителями «Готов ли ваш ребенок к школе»
- Как запустить речь у неговорящих детей
- Проект «Формирование речевой культуры дошкольников через интерактивную игру «Мерсибо»
- Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика»
- Как улучшить дикцию
- Развиваем мелкую моторику ребенка: игры с крупами
- Сценарий логопедического праздника в подготовительной группе «Мы научились говорить»
- Игры со счётными палочками для дошкольников
- Дидактическая игра «Помоги Золушке»
- Кабинет логопеда
- Сценарий праздника 1 апреля «День смеха» для детей старшей группы
- Конспект коррекционного занятия «Закрепление звука [ж]»
- Мастер-класс «Речевая готовность ребенка к школе»
- Консультация для родителей «Развивающие игры для запуска речи у неговорящих детей»
- Новые нетрадиционные здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми
- Календарно-тематический план коррекционно-развивающей работы на сентябрь
- Настольный набор для творчества из палочек для мороженого
- Рассказ для пересказывания «У бабушки в деревне»
- Аутизм и его признаки
- Самоанализ подгруппового коррекционно-логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях«
- Конспект коррекционно-логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях с прямым слогом»
- Фотоотчет «Играем пальчиками — развиваем речь»
- Артикуляционная гимнастика
- Эссе «Моё педагогическое кредо»
- Консультация «Сотрудничество учителя-логопеда с родителями»
- Консультация для педагогов. Преемственность учителя-логопеда и специалистов
- Задания воспитателю от учителя-логопеда «Зима»
- План работы учителя-логопеда с родителями на логопункте
- Использование современных технологий социализации в образовательном процессе с дошкольниками
- Артикуляционная гимнастика: структура, правила проведения
- Фоторепортаж «Праздник цветов «Цветы — улыбка природы»
- Дидактическое панно «Теремок»
- Оформление логопункта
- Интерактивные методы запуска речи у неговорящих детей
- Проектная работа «Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию национальной культуры»
- Памятка для родителей «Развиваем речь играя»
- Памятка для родителей «Игры по формированию грамматического строя речи у детей»
- Домашнее задание «Упражнения для коррекции звука [с]»
- Паспорт логопедического кабинета
- Конспект коррекционно-логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [с]-[ш]»
- Конспект коррекционно-логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [з]-[ж]»
- Сценарий музыкальной сказки на новый лад «Морозко»
- Упражнения на развитие мелкой моторики