Все публикации автора Елена Нестерова
- Театральные атрибуты, используемые в проектной деятельности по коррекции речи
- Речевые упражнения по автоматизации звуков [Р], [Р’], [Т], [Т’], [Д], [Д’]
- Консультация «Автоматизация звука [Ж] в глаголах»
- Логосказка «Весенний праздник» с заданиями для совместного рассказа с детьми 6–7 лет с нарушениями речи
- Речевое упражнение «В контактном зоопарке»
- Речевые упражнения по автоматизации свистящих, шипящих, сонорных звуков для детей дошкольного возраста
- Логосказка «Осень в сказочном королевстве»
- Логосказка, способствующая подготовке к обучению грамоте детей с ОНР «О том как из слов пропадают звуки и буквы»
- Логосказка «Слог»
- Логосказка «Звук [П]»
- Логосказка «Королевский указ-правило»
- Логосказка «Заглавная буква»
- Логосказка «Буква А»
- Автоматизация произношения названий птиц посредством чистоговорок
- Автоматизация и дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] посредством речевых упражнений с движениями
- Мы со звуком [Щ] играем!
- Логосказки для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Логосказка с элементами театрально-игровой деятельности
- Индивидуальное занятие «Постановка звука [Л]»
- Конспект занятия по развитию речи «Ловкие ягодники»
- Интегрированная образовательная деятельность «Волшебная сила движений»
- План коррекционной работы по формированию грамматических категорий и развитию связной речи. II-III период обучения
- Календарно-тематический план коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категорий, развитию связной речи
- Преобразование слов путем замены, добавления звуков, преобразования слогов в слово. Материал для включения в логосказки
- План использования логосказок в рамках фронтальных занятий по формированию фонетико-фонематических средств языка
- Фонетико-фонематические логосказки для детей с ОНР старшей логопедической группы
- «Умеем знания дарить». Занятие по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе