Лучший педагог года

Автоматизация и дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] посредством речевых упражнений с движениями

Елена Нестерова
Автоматизация и дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] посредством речевых упражнений с движениями
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

-автоматизация сонорных звуков в именах и отчествах людей;

-автоматизация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях;

-дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях;

-закрепление обобщающих понятий овощи, фрукты, цветы, ягоды, одежда, детеныши животных, птицы, транспорт, музыкальные инструменты, посуда; -выделение предлога в предложении.

Задание.

Слоги (звукосочетание) произносятся стоя на месте.

Публикация «Автоматизация и дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] посредством речевых упражнений с движениями» размещена в разделах

После произнесения каждого слова в предложении выполнить одно из предложенных действий (приставной шаг/хлопнуть в ладоши/топнуть правой (левой) ногой/ прыжок на месте (в сторону/вперед/назад) / удар мяча об пол/ подбросить мяч вверх и поймать).

Образец выполнения.

Ла-ла-ла, (2 раза). Лариса (шаг) Петровна (шаг) в (шаг) зал (шаг) пришла.

Лексический материал.

Ала-ала-ала, (2 раза). Алла Аркадьевна с Милой (Ларисой, Клавой, Людмилой, Каролиной, Алевтиной, Альбиной, Мироном, Андреем, Кириллом) гуляла.

Ала-ала-ала, (2 раза). Клавдия Борисовна цветы (астры, георгины, гладиолусы, розы, тюльпаны, ирисы, фиалки, ромашки, колокольчики, лютики) сажала.

Эла-эла-эла, (2 раза). Светлана Андреевна к друзьям улетела.

Эла-эла-эла, (2 раза). Милана Владиславовна с хором пела.

Ала-ала-ала, (2 раза). Милена Игоревна прекрасно танцевала.

Ила-ила-ила, (2 раза). Ирина Николаевна с ребятами стихотворение учила.

Ала-ала-ала, (2 раза). Марина Аркадьевна рассказ прочитала.

Ала-ала-ала, (2 раза). Елена Владимировна пению (рисованию, лепке, чтению) обучала.

Ала-ала-ала, (2 раза). Регина Андреевна картины рисовала.

Ила-ила-ила, (2 раза). Виктория Юрьевна красивые платья (брюки, блузы, сарафаны, футболки, шорты) носила.

Ыла-ыла-ыла, (2 раза). Елизавета Борисовна с Марией Петровной дружила.

Ала-ала-ала, (2 раза). Алиса Александровна тяжелое ведро удержала.

Ала-ала-ала, (2 раза). Маргарита Андреевна французский язык преподавала.

Ал-ал-ал, (2 раза). Владлен Петрович все грядки вскопал.

Ал-ал-ал, (2 раза). Андрей Григорьевич ягоды (арбуз, абрикосы, клубнику, голубику, смородину, крыжовник, сливу, чернику, землянику, малину) покупал.

Ал-ал-ал, (2 раза). Игорь Викторович овощи (картофель, огурцы, помидоры, баклажаны, горох, перец, лук) убирал.

Эл-эл-эл, (2 раза). Борис Романович все фрукты (груши, яблоки, апельсины, мандарины, лимоны, персики) съел.

Ал-ал-ал, (2 раза). Аркадий Игоревич мебель (столы, стулья, кресла, полки, кровати, табуреты, трюмо) продавал.

Рал-рал-рал, (2 раза). Петр Андреевич на музыкальном инструменте (гитаре, барабане, рояле, трубе, горне, тромбоне, контрабасе) играл.

Ыл-ыл-ыл, (2 раза). Станислав Владимирович посуду (бокал, кастрюлю, тарелку, блюдце, сковородку, дуршлаг, пиалу) мыл.

Ыл-ыл-ыл, (2 раза). Артур Алексеевич на водном транспорте (катере, пароходе, теплоходе, пароме, плоту, корабле) уплыл.

Ил-ил-ил, (2 раза). Роман Альбертович детенышей животных (жеребят, лосят, поросят, телят, волчат, рысят, лисят, тигрят) лечил.

Ил-ил-ил, (2 раза). Марат Тимурович птицы (орла, ястреба, беркута, воробья, голубя, соловья, грача, скворца, снегиря, ворону) слепил.

Публикации по теме:

Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок»Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Дидактическая игра для развития речи "Собери цветок" Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.

Автоматизация звуков с использованием методики Н. А. ЗайцеваАвтоматизация звуков с использованием методики Н. А. Зайцева Основной единицей языка у Зайцева является не звук, буква или слог, а склад. Склад - это пара из согласной и гласной, или из согласной и.

Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето»Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето» Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме лето Упражнения на координацию речи с движениями, помогут.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]» Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация и дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] посредством речевых упражнений с движениями
Опубликовано: 7 ноября 2020 в 22:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Автоматизация и дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] посредством речевых упражнений с движениями» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД