Папки-передвижки

Консультация «Автоматизация звука [Ж] в глаголах»

Елена Нестерова
Консультация «Автоматизация звука [Ж] в глаголах»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- автоматизировать звук [Ж] в начале, середине слова;

- расширять глагольный словарь;

- отрабатывать умения образовывать новые слова по образцу;

- развивать фонематический слух;

- развивать просодическую сторону речи.

Задание 1.

Отработать произношение слов:

желтеть

журчать

жечь

разжечь

обжечь

жмуриться

зажмуриться

жадничать

жаловаться

жестикулировать

жалеть

жаловать

жать

Темочки:

отжать

женить

жениться

ждать

дождаться

подождать

заждаться

жалить

ужалить

желать

жужжать

жевать

разжевать

разжевывать

пережевывать

жить

дожить

выжить

жарить

ужарить

зажарить

жонглировать

сложить

уложить

служить

дослужить

дослужиться

обожать

награждать

ограждать

преграждать

разгружать

нагружать

перегружать

загружать

ужинать

угождать

уважать

ухаживать

увлажнять

удержать

удерживать

держать

раздражать

убеждать

умножать

перемножить

умножить

размножать

зажимать

пережимать

замораживать

перемораживать

возрождать

Задание 2.

Отработать произношение слов в быстром темпе.

Задание 3.

Отработать произношение слов с вопросительной интонацией.

Задание 4.

Отработать произношение слов «грустно», «радостно».

Задание 5.

Выделить и произнести из задания 1 слова со звуком [Ж] в начале слова.

Задание 6.

Выделить и произнести из задания 1 слова со звуком [Ж] в середине слова.

Задание 7.

Составить пары по образцу:

а) ждать-не ждать;

б) не желать-желать.

Использовать слова из задания 1.

Задание 8.

Образовать новое слово по образцу: переждать-ждать.

От слов:

пережалить

пережелать

пережужжать

пережевать

пережить

пережарить

пережонглировать

переложить

переслужить

пережечь

переждать

пережать

переженить

передержать

Повторить пару слов, следя за произношением звука [Ж].

Отработать произношение пары слов тихим, громким голосом.

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект индивидуальной ОД «Автоматизация звука [Р]» Цель: правильное произнесение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: -закрепление правильного употребления формы род. падежа.

Конспект ОД по развитию речи «Постановка и автоматизация звука [Ш]» Конспект ОД по развитию речи "Постановка и автоматизация звука "Ш" " Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]».Цель: Создание условий.

Лэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 лет муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Автоматизация звука [Ж] в глаголах»
Опубликовано: 10 сентября 2023 в 18:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Автоматизация звука [Ж] в глаголах»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова (УИ 232465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД