Папки-передвижки

Логосказка с элементами театрально-игровой деятельности

Елена Нестерова
Логосказка с элементами театрально-игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Звук [У]

Король звуков решил удивить свою Королеву, преподнеся свою картину, на которой нарисованы только утка, уши, удочка. Глядя на картину, он перечислил предметы и спросил: “Какой одинаковый первый звук вы услышали во всех этих словах?”.

Давайте ответим за Королеву.

(Отвечают дети).

“Когда произносится звук У, губки вытягиваются вперед трубочкой, зубки не смыкаются, горлышко “работает” ”,- объяснил Король.

Давайте произнесем звук У, глядя в зеркала, положив руку на горлышко, чтобы убедиться в этом самим.

Публикация «Логосказка с элементами театрально-игровой деятельности» размещена в разделах

“Звук У можно петь, потому что при его произнесении язык, губы и зубы преграду не образуют и не мешают свободному прохождению воздуха. Звук У- гласный”,- многозначительно сказал Король.

Давайте порадуем Королеву и споем песенку звука У вместе с Королем.

(Дети поют У-у-у-у).

Предлагаю показать, как это происходит, надев костюмы язычка, губ, зубов, воздуха.

(Дети, играющие роли язычка, зубов, губ, стоят на расстоянии друг от друга, герой-воздух свободно проходит между ними).

“Ваше величество, какой колпачок вы подарите звуку У?”,- поинтересовался Король.

“Конечно, красный. Во время пения становишься румяным и красивым”,- ответила она.

Предлагаю каждому примерить колпачок красного цвета и спеть песенку звука У.

(Дети выполняют задание).

Каждый желающий может надеть шляпку-звукознайку и рассказать о звуке У. А, надев королевскую корону, произнести слова, в которых звук У первый.

Вот теперь и вы сможете поделиться своими знаниями с друзьями.

Задачи: закрепление навыка четкого произнесения звука [У]; закрепление артикуляции звука [У]; выделение звука [У] в начале слова в ударной позиции; закрепление понятия ‘гласный звук’.

Публикации по теме:

«Организация театрально-игровой деятельности в группах ДОУ» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Использование театрально-игровой деятельности в детском садуИспользование театрально-игровой деятельности в детском саду Использование театрально – игровой деятельности в детском саду Важнейшей деятельностью ребёнка дошкольного возраста является игра. В игре.

Конспект театрально-игровой деятельности детей по сказке «Теремок» в старшей группе ДОУ Цель: воспитание творчески активной личности, развитие умений и навыков; творческих способностей и талантов детей средствами театрального.

Конспект театрально-игровой деятельности «Курочка Ряба и жёлтые цыплятки» по мотивам русского фольклораКонспект театрально-игровой деятельности «Курочка Ряба и жёлтые цыплятки» по мотивам русского фольклора .

Консультация для педагогов «Создание среды для проведения театрально-игровой деятельности в группах» Консультация для педагогов Создание среды для проведения театрально- игровой деятельности в группах Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый.

Презентация «Развитие театрально-игровой деятельности дошкольников» Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить.

Развитие эмоций средствами театрально-игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста Развитие эмоций через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда.

Конспекты занятий по театрально-игровой деятельности дошкольников Тетрально-игровая деятельность Занятие 1 Цель. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Знакомить.

Условия развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности Процесс развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста - это одна из актуальных проблем отечественной педагогики.

Воспитание правового сознания у детей дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности Воспитание правового сознания у детей дошкольного возраста через театрально-игровую деятельность В нашей жизни очень часто возникают такие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логосказка с элементами театрально-игровой деятельности
Опубликовано: 31 августа 2019 в 14:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логосказка с элементами театрально-игровой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова (УИ 232465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД