МААМ-картинки

Все публикации автора Наталья Коршунова

  1. Творческий проект «Чудо-детки»
  2. Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Животный мир морей и Океанов»
  3. Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Ранняя весна. Весенние месяцы»
  4. Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Наша Родина — Россия»
  5. Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»
  6. Выступление на педагогическом совете «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста»
  7. Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности По ступенькам радости (часть 4)
  8. Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности По ступенькам радости (часть 3)
  9. Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности «По ступенькам радости» (часть 2)
  10. Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности «По ступенькам радости» (часть 1)
  11. Семинар — практикум «Развиваем речь детей, играя»
  12. Основные образовательные технологии с детьми с ОВЗ как одно из условий повышения качества образования
  13. Фотоотчёт о конкурсе скороговорок «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь» в логопедической группе
  14. Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 7)
  15. Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 6)
  16. Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 5)
  17. Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 4)
  18. Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 3)
  19. Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 2)
  20. Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 1)
  21. Творческий сборник «Снежное настроение»
  22. Мастер-класс «Этот удивительный звук…»
  23. Рабочая программа учителя-логопеда (часть 6)
  24. Рабочая программа учителя-логопеда (часть 5)
  25. Рабочая программа учителя-логопеда (часть 4)
  26. Рабочая программа учителя-логопеда (часть 3)
  27. Рабочая программа учителя-логопеда (часть 2)
  28. Рабочая программа учителя-логопеда (часть первая)
  29. План работы районного методического объединения «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»
  30. Деловая игра «Инклюзивное образование»
  31. Беседа с родителями «Как сделать ребёнка счастливым»
  32. Мастер-класс «Подготовка детей к конкурсам»
  33. Эссе «Я педагог»
  34. Годовой план работы РМО учителей-логопедов на 2014–2015 учебный год
  35. План работы педагога-наставника на 2014–2015 год
  36. Сценарий индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Звук Р» в рамках лексической темы «Русские народные сказки»
  37. Логопедический праздник «Конкурс чтецов»
  38. Познавательно-речевое развитие дошкольников. Фронтальное логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР «Мебель»
  39. Совершенствование лексико-грамматического строя речи. Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОНР «Сад-огород»
  40. Сценарий логопедического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Словесная заваруха»
  41. «Звук [Р]». Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД