Все публикации автора Наталья Коршунова
- Творческий проект «Чудо-детки»
- Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Животный мир морей и Океанов»
- Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Ранняя весна. Весенние месяцы»
- Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Наша Родина — Россия»
- Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»
- Выступление на педагогическом совете «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста»
- Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности По ступенькам радости (часть 4)
- Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности По ступенькам радости (часть 3)
- Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности «По ступенькам радости» (часть 2)
- Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности «По ступенькам радости» (часть 1)
- Семинар — практикум «Развиваем речь детей, играя»
- Основные образовательные технологии с детьми с ОВЗ как одно из условий повышения качества образования
- Фотоотчёт о конкурсе скороговорок «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь» в логопедической группе
- Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 7)
- Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 6)
- Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 5)
- Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 4)
- Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 3)
- Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 2)
- Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 1)
- Творческий сборник «Снежное настроение»
- Мастер-класс «Этот удивительный звук…»
- Рабочая программа учителя-логопеда (часть 6)
- Рабочая программа учителя-логопеда (часть 5)
- Рабочая программа учителя-логопеда (часть 4)
- Рабочая программа учителя-логопеда (часть 3)
- Рабочая программа учителя-логопеда (часть 2)
- Рабочая программа учителя-логопеда (часть первая)
- План работы районного методического объединения «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»
- Деловая игра «Инклюзивное образование»
- Беседа с родителями «Как сделать ребёнка счастливым»
- Мастер-класс «Подготовка детей к конкурсам»
- Эссе «Я педагог»
- Годовой план работы РМО учителей-логопедов на 2014–2015 учебный год
- План работы педагога-наставника на 2014–2015 год
- Сценарий индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Звук Р» в рамках лексической темы «Русские народные сказки»
- Логопедический праздник «Конкурс чтецов»
- Познавательно-речевое развитие дошкольников. Фронтальное логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР «Мебель»
- Совершенствование лексико-грамматического строя речи. Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОНР «Сад-огород»
- Сценарий логопедического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Словесная заваруха»
- «Звук [Р]». Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста