Наталья Коршунова
Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование в подготовительной логопедической группе
Апрель-1 неделя.
Разделы работы Дни недели
Вторник
(формирование лексико – грамматических категорий, связной речи) Пятница
(формирование фонетической стороны речи, обучение грамоте)
Общие речевые навыки
Зрительное и слуховое внимание.
Просодика.
Упражнение «Усатый – полосатый»;
Цель: Закреплять навык правильного использования вопросительной интонации в стихах;
Игра «Сапожки для кошки»;
Цель: Совершенствовать навык изменения силы голоса по высоте в игре;
Публикация «Календарное планирование в подготовительной логопедической группе „Мы читаем, Знакомство с творчеством С, Я, Маршака“» размещена в разделах
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Игра «Кегли и мячи»;
Цель: Учить передавать метрические отношения (равномерно повторяющиеся, заданные наглядной схемой;
Упражнение «Подскажи словечко»
Цель: Развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы.
Игра «Будь внимательным».
Цель: Развитие слухового внимания, памяти, сообразительности.
Упражнение «Усатый – полосатый»;
Цель: Закреплять навык правильного использования вопросительной интонации в стихах;
Игра «Сапожки для кошки»;
Цель: Совершенствовать навык изменения силы голоса по высоте в игре;
Игра «Кегли и мячи»;
Цель: Учить передавать метрические отношения (равномерно повторяющиеся, заданные наглядной схемой;
Общая и мелкая
моторика Координация речи с движением «Старый клён»
Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?»
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Упражнение «Раздели на звуки» (диван).
Цель: Дальнейшее совершенствование умения выделять звук на фоне слова, выполнять звуковой анализ и синтез слов, состоящих из пяти звуков (при условии, что написание слов не расходится с произношением) Игра «Оживи кружок», Игра «Поймай звук». Цель: Закрепление признака согласных звуков, подбирать слова на заданный звук.
Лексика. Грамматика.
Связная речь. Беседа о творчестве С. Я. Маршака. Рассматривание портрета и книг.
Цель: Совершенствование умения составлять рассказы из личного опыта, рассказывать о переживаниях, связанных с увиденным, прочитанным.
Упражнение «Подбери слово»
Цель: Дальнейшее совершенствование навыков согласования прилагательных с существительными (прекрасный цветок, прекрасная незабудка, прекрасное утро, прекрасные дни) и числительных с существительными (три бабочки, семь бабочек, трёх бабочек, семи бабочек.) Упражнение «Кого звала кошка?» (по стихотворению «Сказка о глупом мышонке»
Цель: закрепление навыка использования сущ. в вин. п.
Грамота
- Ознакомление с буквой Г. «Напиши букву», «Найди букву Г в азбуке». Цель: Закрепление навыка выкладывания букв из орехов.
Работа над слоговой структурой слова
Упражнение «Герои С. Я. Маршака» (воробей, рассеянный, мышонок). Цель: Дальнейшее совершенствование умения выполнять слоговой анализ и синтез слов, состоящих из одного, двух, трёх слогов; подбирать слова с заданным количеством слогов.