Наталья Коршунова
Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Ранняя весна. Весенние месяцы»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование в подготовительной логопедической группе
Март, 1-я неделя.
Разделы работы Дни недели
Вторник
(формирование лексико – грамматических категорий, связной речи) Пятница
(формирование фонетической стороны речи, обучение грамоте)
Общие речевые навыки
Зрительное и слуховое внимание.
Просодика.
Упражнение «Придумай предложение»;
Цель: Отрабатывать интонацию вопросительного предложения с вопросительным словом (выделение интонацией вопроса вопросительного слова в начале предложения)
Упражнение «Встреча весны»;
Публикация «Календарное планирование в подготовительной логопедической группе „Ранняя весна, Весенние месяцы“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Весна. Работа логопеда. Логопедические занятия
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Цель: Развивать умение повышать и понижать голос при произнесении сочетаний из двух и трёх звуков (слогов);
Игра «Найди фразу»;
Цель: Совершенствовать навык произнесения словосочетаний и предложений с различными комбинациями по месту ударения (с ударением на конечном слоге);
Упражнение «Когда это бывает?».
Цель: Развитие слухового внимания. Толкование и заучивание пословиц о ранней весне. Упражнение «Придумай предложение;
Цель: Отрабатывать интонацию вопросительного предложения с вопросительным словом (выделение интонацией вопроса вопросительного слова в начале предложения)
Упражнение «Весенняя капель»;
Цель: Развивать умение повышать и понижать голос при произнесении сочетаний из двух и трёх звуков (слогов);
Игра «Найди фразу»;
Цель: Совершенствовать навык произнесения словосочетаний и предложений с различными комбинациями по месту ударения (с ударением на конечном слоге)
Общая и мелкая
моторика Координация речи с движением ««Ранняя весна»»
Пальчиковая гимнастика «Дрозд - дроздок»
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Упражнение «Раздели и забери». Цель: Совершенствование умения делить слова на слоги. Игра «Оживи кружок», Игра «Поймай звук». Цель: Закрепление признака согласных звуков, подбирать слова на заданный звук.
Лексика. Грамматика.
Связная речь. Беседа о весне.
Цель: Расширение словарного запаса, введение новой лексики.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи сложными словами (ледоход, первоцвет, половодье) многозначными словами (солнце печёт, мама печёт блины, ручеек звенит, звонок звенит.
Составление рассказа по серии картин «Находчивый заяц». Цель: Дальнейшее совершенствование умения составлять описательные рассказы о предметах и объектах, рассказы по картине и серии картин по данному или коллективно составленному плану. -
Грамота
- Ознакомление с буквой Э. «Напиши букву», «Найди букву Э в азбуке». Цель: Закрепление навыка выкладывания букв из орехов.
Работа над слоговой структурой слова
Упражнение «Весенняя капель». Цель: Формирование умения правильно произносить четырёхсложные и пятисложные слова сложной звукослоговой структуры (оттепель, проталинка).