Наталья Коршунова
Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Животный мир морей и Океанов»
▼ Скачать + Заказать документы
Животный мир морей и Океанов
Февраль, 4-я неделя.
Разделы работы Дни недели
Вторник
(формирование лексико – грамматических категорий, связной речи) Пятница
(формирование фонетической стороны речи, обучение грамоте)
Общие речевые навыки
Зрительное и слуховое внимание.
Просодика.
Упражнение «Выдели слово»;
Цель: Закреплять умение произносить вопросительное предложение без вопросительного слова (выделение вопросительной интонацией слова в начале, середине и в конце предложения);
Игра «Звуки океана»;
Публикация «Календарное планирование в подготовительной логопедической группе „Животный мир морей и Океанов“» размещена в разделах
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Цель: Развивать умение повышать и понижать голос при произнесении гласных звуков;
Упражнение «О чём говорят рыбы»;
Цель: Совершенствовать навык произнесения словосочетаний и предложений с различными комбинациями по месту ударения (с ударением на первом слоге);
Упражнение «Выдели слово»;
Цель: Закреплять умение произносить вопросительное предложение без вопросительного слова
(выделение вопросительной интонацией слова в начале, середине и в конце предложения);
Игра «Звуки океана»;
Цель: Развивать умение повышать и понижать голос при произнесении гласных звуков;
Упражнение «Рыбья школа»;
Цель: Совершенствовать навык произнесения пар слов с гласными, находящимися в ударной и безударной позиции (в заударном слоге);
Общая и мелкая
моторика Координация речи с движением ««Рыбки»»
Пальчиковая гимнастика «Краб»
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Упражнение «Передай мяч». Цель: Совершенствование умения подбирать слова на заданный звук. Игра «Оживи кружок», Игра «Поймай звук». Цель: Закрепление признака согласных звуков, подбирать слова на заданный звук.
Лексика. Грамматика.
Связная речь. Упражнение «Сейчас, потом» Формирование умения образовывать и использовать глаголы в форме будущего простого и будущего сложного времени (покатаюсь, буду кататься, расчищу, буду чистить).
Упражнение «Где акула?» Цель: Дальнейшее обогащение экспрессивной речи всеми простыми и некоторыми сложными предлогами (из-за, из-под, между, через, около, возле).
Упражнение «Расскажи о животном». Цель: Совершенствование умения составлять описательные рассказы о предметах и объектах. -
Грамота
- Ознакомление с буквой Ы. «Напиши букву», «Найди букву Ы в азбуке». Цель: Закрепление навыка выкладывания букв из палочек.
Работа над слоговой структурой слова
Игра «Кто куда спрячется?». Цель: Совершенствование умения выполнять слоговой анализ и синтез слов из одного, двух, трёх слогов; подбирать слова с заданным количеством слогов.