Все публикации автора Анна Куртукова
- Конспект подгруппового логопедического занятия «Звуки [С], [С’]. Моя семья»
- Конспект логопедического занятия «Слово, предложение и текст» с учащимися 2 и 3 класса
- Памятка логопеда по выполнению рекомендаций в домашних условиях
- Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 2 класса «Мир животных». Автоматизация звука [Л]«
- Артикуляционные упражнения для нормализации положения языка
- Упражнения для формирования речевого дыхания
- Конспект занятия по обследованию голоса у детей с ринолалией
- Конспект логопедического обследования детей с заиканием
- Конспект открытого логопедического занятия для детей с ТНР «Животные Юга и Севера»
- Консультация с родителями «Предупреждение и ранее устранение заикания у детей»
- Конспект индивидуального логопедического занятия для 2 класса по дифференциации [Л] и [Р]
- Конспект открытого логопедического занятия «Путешествие на остров красивой и правильной речи»
- Конспект подгруппового логопедического занятия для старшей группы «Были мы на огороде, собирали урожай»
- План — сценарий родительского собрания логопеда «Знакомство с родительским коллективом»
- Конспект логопедического занятия «Предложение и текст. Их основные отличия и взаимосвязь между собой»
- Конспект открытого логопедического занятия по постановке звука [л] «Защитники нашей Родины»
- Основные особенности психолого-педагогической характеристики ФФН у детей, разного возраста
- Конспект подгруппового логопедического занятия для второго класса «Приставки и предлоги»
- Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением
- Упражнения по развитию слухового восприятия у детей имеющие нарушения слуха
- Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с нарушенным слухом «Повтори как я»
- Перечень игр-упражнений для слухоречевого развития детей с нарушениями слуха
- Конспект открытого логопедического занятия «Сколько птиц со звуком [С]»
- Картотека игр по развитию фонематического слуха
- Картотека игр по автоматизации звука [л]
- Комплекс артикуляционной гимнастики для свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц]