Папки-передвижки

Конспект занятия по обследованию голоса у детей с ринолалией

Анна Куртукова
Конспект занятия по обследованию голоса у детей с ринолалией
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: определение состояния голоса у ребенка с ринолалией.

Задачи:

1. Выявить умение ребенка изменять голо по высоте;

2. Выявить умение ребенка управлять силой голоса;

3. Определить тембр голоса.

Ход обследования

Логопед: Представь, что мы сейчас поедим с тобой на поезде. Мы пришли в вагон, сели на места и приготовились ехать! Летит поезд во весь дух: - Ух! Ух! Ух! (Произносят высоким голосом, делая круговые движения согнутыми в локтях руками). Загудел тепловоз: «У-у-у-у» (Низким голосом, останавливаются и гудят). Домой деток повез: «Ду-ду-ду». (Приседают).

Темочки:

(После выполненного задания отметить ребенок умеет изменять голос по высоте; способность говорить только низким или только высоким; ребенок не умеет изменять высоту голоса).

Логопед: Приехали мы с тобой на поезде в большой красивый город и пошли гулять. (Шагать на месте (ходить по кругу) под звучание бубна или барабана: громкие удары — шагать, поднимая высоко ноги). Говорим: «топ-топ-топ», (удары потише — шагать обычно) произносим: «топ-топ-топ» (голосом разговорной громкости, тихие удары — слегка поднимать ноги и произносить звукосочетания тихо).

(После выполненного задания отметить ребенок умеет изменять голос от тихого к громкому; ребенок умеет говорить только тихим или только высоким голосом; ребенок неспособен изменять голос по силе).

Логопед: Гуляли, гуляли мы с тобой по городу, и вдруг вышли на большую, зеленую поляну. (Глубоко вдохнуть. На одном выдохе произносить сначала коротко, а затем протяжно один из открытых слогов).

«Мо-моо, му-муу».

Рано-рано поутру

Пастушок: «Туру-ру-ру!».

А коровы вслед ему

Замычали: «Му-мууу».

(После выполненного задания отметить у ребенка голос без признаков огрубления, охриплости; у ребенка в голосе присутствуют признаки огрубления, сиплости, хрипоты;у ребенка ярко выраженная охриплость, огрубленность голоса)

Публикации по теме:

«Обсуждение» и «Голоса»«Обсуждение» и «Голоса» Сегодня мы внесли изменения на сайт добавив две небольшие ссылки в меню пользователя. Первая ссылка ведет на страницу, где можно увидеть.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть первая) Уважаемые коллеги, уважаемые родители. Сегодня я хочу рассказать вам, о возрастных особенностях слуха и голоса у детей 3- 4 лет. У детей.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть вторая) Уважаемые родители, уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю вам рассказывать о возрастных особенностях слуха и голоса детей 3 - 4 лет. Одним.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть пятая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет. Выразительность исполнения» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть шестая). Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть четвертая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть третья) Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть третья) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть вторая) Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть вторая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для родителей и педагогов «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть первая) Консультация для родителей и педагогов «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4 -5 лет» (часть первая) Уважаемые педагоги, уважаемые.

Консультация для воспитателей и музыкальных руководителей «Особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для воспитателей и музыкальных руководителей "Особенности слуха и голоса детей 4-5 лет" Особенности слуха и голоса детей 4-5.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обследованию голоса у детей с ринолалией
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 12:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по обследованию голоса у детей с ринолалией» (включая файлы) размещена пользователем Анна Куртукова (УИ 1162912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД