Приложение МААМ

Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением

Анна Куртукова
Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением
▼ Скачать + Заказать документы

I. Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка ___

Дата рождения___

Домашний адрес___

Поступил (а) из ___

Заключение ПМПК ___

I. Логопедическое обследование

1. Фонематические представления

А. Определение разницы между правильным и неправильным произношением звука в собственной и чужой речи (произнести дефектно слова) :

Лампа___

Мыло___

Стул___

Диван___

Б. Выделение звука из слова (на слух) :

звук [с] : сом, мак, нос, коса, утка, миска, дерево, автобус, лопата;

Темочки:

звук [ш] : дым, шар, нога, душ, книга, кошка, картина, подушка, камыш;

звук [р] : рак, дом, перо, стакан, пирамида, машина, листья, топор, помидор;

звук [л] : сад, лом, шум, лапа, бумага, весло, самокат, булавка, стол;

В. Нахождение картинки, в названии которой есть заданный звук:

С ___Ж___Ч___Б___Т___Л___

Ш___ З___Ц___П___Д___Р___

2. Дифференциация звуков

А. дифференциация звуков, не смешиваемых в произношении (покажи где) :

почка—бочка___ мошка-ножка___

кит—кот___ мышка—мишка___

Б. дифференциация звуков, смешиваемых в произношении:

рак—лак___ угорь—уголь___ суп—зуб___ гроза—глаза___ коса—коза___ лиса—лица___ кочка-кошка___ миска—мишка___ речка—редька___

В. повторение серий слогов:

та—да___; ба—ма___; да—га___; ва – та___; ня—на___; ка—га___; фа—фя___; ма—ка___; ба—на—ба___; ка—ка—га___; на - ня—на___; са—та—са___; за—за—жа___; ца—са—ца.

3. Звукопроизношение

с: санки___ коса___ нос___

с’ : сети___ семь___ Вася___

з: завод___ зубы___ коза___

з’ : зима___ мимоза___ газета___

к: мак___ комната___ ветка___

г: гамак___ вагон___ нога___

и: яма___ юла___ перья___

х: хлеб___ муха___ мох___

ц: цапля___ солнце___ палец___

ч: чайник___ качели___ ночь___

ш: шапка___ груша___ мышь___

щ: щетка___ овощи___плащ___

ж: жук___ ножи___ баклажан___

л: лыжи___ клумба___стол___

л’ : малина___ лебедь___ полено___

р: радуга___ корова___ забор___

р’ : репа___ перец ___ букварь ___

4. Слоговая структура слова

А. Произнесение слов:

Светофор___ Скакалка___ Кружка___ Пуговица___

Автобус___ Перчатки___ Свечка___ Паутина___

Карандаш___ Кисточка___ Черепаха___ Вертолет___

Цыпленок___ Расческа___ Гусеница.

Б. Произнесение предложений:

Велосипедист едет на велосипеде___

Мотоциклист едет на мотоцикле___

Лариса смотрит телевизор___

Экскурсовод проводит экскурсию___

В. Назвать действия, изображенные на картинках:

врач — лечит___

девочка — собирает грибы___

мальчик — играет в мяч ___

мам — моет посуду ___

мальчик — рисует___

девочка – кормит ___

Логопедическое заключение: ___

Публикации по теме:

Фонетико-фонематический логорассказ «Соня и Сима. Звуки [С] и [С’]» Цели: дифференциация звуков [С] и [С’] на слух и в произношении; развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]» Тема: «Звуки [У]-[А]. Совушка и клоун Алик в гостях у детей». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение.

Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]» ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А, У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности.

Памятка для родителей «Развитие в быту мелкой моторики ребенка с нарушением зрения»Памятка для родителей «Развитие в быту мелкой моторики ребенка с нарушением зрения» Развитие осязания и мелкой моторики - помогают ребенку с нарушением зрения исследовать, сравнивать, класси-фицировать окружающие его предметы,.

Презентация «Тесты для обследования внимания детей с ОВЗ»Презентация «Тесты для обследования внимания детей с ОВЗ» В детстве человек получает колоссальный объем знаний о мире. Качество запоминаемой информации напрямую зависит от того, как протекают.

Презентация «Тесты для обследования восприятия у детей с ОВЗ»Презентация «Тесты для обследования восприятия у детей с ОВЗ» Особенности и развитие восприятия у ребенка с ОВЗ Действие и восприятие – те проводники, благодаря которым ребенок познает все, что его.

Протокол обследования обучающихся 9-х классов «Профессиональные склонности» [b]Протокол обследования [/b]Опросник профессиональных склонностей обучающихся 9-х классов. Автор данного опросника - Л. Йовайши (автор.

Развернутый план диагностического обследования ребенка ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА Ф. И. ребенка___ Возраст___ Область диагностики Виды психических процессов; особенности.

В помощь социальному педагогу. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению) УТВЕРЖДАЮ: Заведующий ГДОУ ТО «Узловский детский сад»: Т. В. Миронова__ Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением
Опубликовано: 22 марта 2021 в 09:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением» (включая файлы) размещена пользователем Анна Куртукова (УИ 1162912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД