МААМ-картинки

Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением

Анна Куртукова
Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением
▼ Скачать + Заказать документы

I. Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка ___

Дата рождения___

Домашний адрес___

Поступил (а) из ___

Заключение ПМПК ___

I. Логопедическое обследование

1. Фонематические представления

А. Определение разницы между правильным и неправильным произношением звука в собственной и чужой речи (произнести дефектно слова) :

Лампа___

Мыло___

Стул___

Диван___

Б. Выделение звука из слова (на слух) :

звук [с] : сом, мак, нос, коса, утка, миска, дерево, автобус, лопата;

Публикация «Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением» размещена в разделах

звук [ш] : дым, шар, нога, душ, книга, кошка, картина, подушка, камыш;

звук [р] : рак, дом, перо, стакан, пирамида, машина, листья, топор, помидор;

звук [л] : сад, лом, шум, лапа, бумага, весло, самокат, булавка, стол;

В. Нахождение картинки, в названии которой есть заданный звук:

С ___Ж___Ч___Б___Т___Л___

Ш___ З___Ц___П___Д___Р___

2. Дифференциация звуков

А. дифференциация звуков, не смешиваемых в произношении (покажи где) :

почка—бочка___ мошка-ножка___

кит—кот___ мышка—мишка___

Б. дифференциация звуков, смешиваемых в произношении:

рак—лак___ угорь—уголь___ суп—зуб___ гроза—глаза___ коса—коза___ лиса—лица___ кочка-кошка___ миска—мишка___ речка—редька___

В. повторение серий слогов:

та—да___; ба—ма___; да—га___; ва – та___; ня—на___; ка—га___; фа—фя___; ма—ка___; ба—на—ба___; ка—ка—га___; на - ня—на___; са—та—са___; за—за—жа___; ца—са—ца.

3. Звукопроизношение

с: санки___ коса___ нос___

с’ : сети___ семь___ Вася___

з: завод___ зубы___ коза___

з’ : зима___ мимоза___ газета___

к: мак___ комната___ ветка___

г: гамак___ вагон___ нога___

и: яма___ юла___ перья___

х: хлеб___ муха___ мох___

ц: цапля___ солнце___ палец___

ч: чайник___ качели___ ночь___

ш: шапка___ груша___ мышь___

щ: щетка___ овощи___плащ___

ж: жук___ ножи___ баклажан___

л: лыжи___ клумба___стол___

л’ : малина___ лебедь___ полено___

р: радуга___ корова___ забор___

р’ : репа___ перец ___ букварь ___

4. Слоговая структура слова

А. Произнесение слов:

Светофор___ Скакалка___ Кружка___ Пуговица___

Автобус___ Перчатки___ Свечка___ Паутина___

Карандаш___ Кисточка___ Черепаха___ Вертолет___

Цыпленок___ Расческа___ Гусеница.

Б. Произнесение предложений:

Велосипедист едет на велосипеде___

Мотоциклист едет на мотоцикле___

Лариса смотрит телевизор___

Экскурсовод проводит экскурсию___

В. Назвать действия, изображенные на картинках:

врач — лечит___

девочка — собирает грибы___

мальчик — играет в мяч ___

мам — моет посуду ___

мальчик — рисует___

девочка – кормит ___

Логопедическое заключение: ___

Публикации по теме:

Фонетико-фонематический логорассказ «Соня и Сима. Звуки [С] и [С’]» Цели: дифференциация звуков [С] и [С’] на слух и в произношении; развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]» Тема: «Звуки [У]-[А]. Совушка и клоун Алик в гостях у детей». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение.

Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]» ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А, У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности.

Памятка для родителей «Развитие в быту мелкой моторики ребенка с нарушением зрения»Памятка для родителей «Развитие в быту мелкой моторики ребенка с нарушением зрения» Развитие осязания и мелкой моторики - помогают ребенку с нарушением зрения исследовать, сравнивать, класси-фицировать окружающие его предметы,.

Презентация «Тесты для обследования внимания детей с ОВЗ»Презентация «Тесты для обследования внимания детей с ОВЗ» В детстве человек получает колоссальный объем знаний о мире. Качество запоминаемой информации напрямую зависит от того, как протекают.

Презентация «Тесты для обследования восприятия у детей с ОВЗ»Презентация «Тесты для обследования восприятия у детей с ОВЗ» Особенности и развитие восприятия у ребенка с ОВЗ Действие и восприятие – те проводники, благодаря которым ребенок познает все, что его.

Протокол обследования обучающихся 9-х классов «Профессиональные склонности» [b]Протокол обследования [/b]Опросник профессиональных склонностей обучающихся 9-х классов. Автор данного опросника - Л. Йовайши (автор.

Развернутый план диагностического обследования ребенка ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА Ф. И. ребенка___ Возраст___ Область диагностики Виды психических процессов; особенности.

В помощь социальному педагогу. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению) УТВЕРЖДАЮ: Заведующий ГДОУ ТО «Узловский детский сад»: Т. В. Миронова__ Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением
Опубликовано: 22 марта 2021 в 09:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением» (включая файлы) размещена пользователем Анна Куртукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД