Всего публикаций 22.
Все разделы
| Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
![Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З]-[Ж]. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1518486-1738082599.jpg)
Дидактическая игра для дифференциации звуков [С] и [З] «Найди отличия»
![Дидактическая игра для дифференциации звуков [С] и [З] «Найди отличия»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1735978714.jpg)
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]
Публикация «Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья»....»
![Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1734591305.jpg)
Дидактическая игра-судоку «Насекомые» по автоматизации звуков [Ч], [Ш], [Р’], [З]
![Дидактическая игра-судоку «Насекомые» по автоматизации звуков [Ч], [Ш], [Р’], [З]](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1718370863.jpg)
Логопедическое дидактическое пособие для автоматизации звука [З] «Что у зайки на зонтике?»
![Логопедическое дидактическое пособие для автоматизации звука [З] «Что у зайки на зонтике?»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258348-1706683268.jpg)
Конспект логопедического занятия «Фиксики. Дифференциация звуков [з]-[с]» Цель: различение согласных З-С в слогах, словах, предложениях. Образовательные зада чи: - закреплять знания обучающихся о парных согласных звуках; - учить различать парные согласные З-С в сильной и слабой позиции; Развивающие зада чи: [/b] - развивать артикуляционную моторику;...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Учимся произносить звук [з]»
Статья «Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Учимся...» Задачи: • упражнение детей в произношении звука [з] в словах; • формирование умения произносить звуки [з] — [з’] твёрдо и мягко, различать слова с этим звуком. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с загадки о комаре. Не зверь, не птица — Нос, как спица. Летит — пищит, Сядет...
Конспект НОД в средней группе детского сада «Различаем звуки [з]-[з’]» Цель: развитие умения слышать и узнавать звуки [з] — [з’] в словах. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город звуков. Чтобы попасть в город звуков, воспитатель предлагает выполнить артикуляционную гимнастику. Артикуляционная гимнастика. Звук [з] «Улыбка»...
Конспект НОД в старшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [з]-[с]» Задачи: • формирование представлений о согласных звуках [с] и [з], умения различать их в словах; • формирование умения находить место звука в слове (начало, середина и конец) с помощью звуковой линейки, на формирование умения различать в слове звуки [c] и [з]. Ход НОД...
Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе
![Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1422729-1633538081.jpg)
Фонетико-фонематический логорассказ для детей подготовительной группы «Зоя. Звук [З]» Цели: закрепление произношения звука [З], развитие фонематических представлений, навыков звукового анализа, составления и чтения слов из двух слогов, активизация словаря; развитие грамматического строя речи, мыслительных процессов. Рассказ используется на логопедическом занятии...
![Конспект ООД по речевому развитию для детей подготовительной группы «Познакомим Буратино со звуком [з]»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1062395-1594105722.jpg)