Всего публикаций 23.
Все разделы
| Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Лучшее
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [З] звенит» для детей 5–6 лет
Конспект занятия по «Подготовке к обучению грамоте» для детей 5-6 лет
Тема:
«Звук [з] звенит» Цель: Учить различать на слух твердый
звук [з] и мягкий [з’]. Продолжать учить выделять
звуки [з] и [з’] в произношении. Учить называть слова с заданным
звуком. Ход
занятия: 1 Угадайте,...
Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З]-[Ж]. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Звуковая культура речи: дифференциация
звуков [з] - [ж].
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе.
Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение
звуков [з] - [ж].
Задачи:
Образовательные: • совершенствовать слуховое восприятие детей...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Дидактическая игра для дифференциации звуков [С] и [З] «Найди отличия»
Публикация «Дидактическая игра для дифференциации звуков [С] и [З] «Найди...»
Данная игра представляет собой основу с двумя изображениями по тематике "Новогодний праздник", в которых есть несколько отличий. Цель: дифференциация звуков [С], [З] и [Ж]. Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие зрительного внимания, памяти; -...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]
Цель игры: автоматизации звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л] и [Л’] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса по лексической теме "Семья"; - развитие мелкой моторики рук; - развитие зрительного восприятия и внимания; - совершенствование умения составлять...
Дидактическая игра-судоку «Насекомые» по автоматизации звуков [Ч], [Ш], [Р’], [З]
Судоку является прекрасным материалом для автоматизации трудных звуков в словах. Кроме того, ребенку нужно не только правильно многократно произнести нужные слова, но и верно сделать ход. Судоку помогает ориентации в пространстве, что является нужным навыком во время обучения в...
Логопедическое дидактическое пособие для автоматизации звука [З] «Что у зайки на зонтике?»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для занятий с ребенком, имеющим дефект озвончения. Девочка в речи заменяет звук [З] на звук [С]. Мы научились произносить изолированный звук [З], потом автоматизировать в слогах, словах. На данном этапе...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект логопедического занятия «Фиксики. Дифференциация звуков [з]-[с]»
Статья «Конспект логопедического занятия «Фиксики. Дифференциация звуков...»
Цель: различение согласных З-С в слогах, словах, предложениях. Образовательные зада чи: - закреплять знания обучающихся о парных согласных звуках; - учить различать парные согласные З-С в сильной и слабой позиции; Развивающие зада чи: [/b] - развивать артикуляционную моторику;...
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Учимся произносить звук [з]»
Задачи: • упражнение детей в произношении звука [з] в словах; • формирование умения произносить звуки [з] — [з’] твёрдо и мягко, различать слова с этим звуком. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с загадки о комаре. Не зверь, не птица — Нос, как спица. Летит — пищит, Сядет...
Конспект НОД в средней группе детского сада «Различаем звуки [з]-[з’]»
Цель: развитие умения слышать и узнавать звуки [з] — [з’] в словах. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город звуков. Чтобы попасть в город звуков, воспитатель предлагает выполнить артикуляционную гимнастику. Артикуляционная гимнастика. Звук [з] «Улыбка»...
Конспект НОД в старшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [з]-[с]»
Задачи: • формирование представлений о согласных звуках [с] и [з], умения различать их в словах; • формирование умения находить место звука в слове (начало, середина и конец) с помощью звуковой линейки, на формирование умения различать в слове звуки [c] и [з]. Ход НОД...
Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе
Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ твердо и мягко; различать слова с этим звуком. Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на...
Фонетико-фонематический логорассказ для детей подготовительной группы «Зоя. Звук [З]»
Цели: закрепление произношения звука [З], развитие фонематических представлений, навыков звукового анализа, составления и чтения слов из двух слогов, активизация словаря; развитие грамматического строя речи, мыслительных процессов. Рассказ используется на логопедическом занятии...
Конспект ООД по речевому развитию для детей подготовительной группы «Познакомим Буратино со звуком [з]»
Конспект ООД по речевому развитию (обучению грамоте) для детей подготовительной группы «Познакомим Буратино со звуком "З". Ко дню рождения Буратино на МААМ. Образовательная область: «Речевое развитие» Программные задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со звуком «З» 2....