Всего публикаций 21.
Все разделы
| Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Дидактическая игра для дифференциации звуков [С] и [З] «Найди отличия»
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Дидактическая игра-судоку «Насекомые» по автоматизации звуков [Ч], [Ш], [Р’], [З]
Публикация «Дидактическая игра-судоку «Насекомые» по автоматизации звуков [Ч],...»
Логопедическое дидактическое пособие для автоматизации звука [З] «Что у зайки на зонтике?»
Конспект логопедического занятия «Фиксики. Дифференциация звуков [з]-[с]» Цель: различение согласных З-С в слогах, словах, предложениях. Образовательные зада чи: - закреплять знания обучающихся о парных согласных звуках; - учить различать парные согласные З-С в сильной и слабой позиции; Развивающие зада чи: [/b] - развивать артикуляционную моторику;...
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Учимся произносить звук [з]» Задачи: • упражнение детей в произношении звука [з] в словах; • формирование умения произносить звуки [з] — [з’] твёрдо и мягко, различать слова с этим звуком. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с загадки о комаре. Не зверь, не птица — Нос, как спица. Летит — пищит, Сядет...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект НОД в средней группе детского сада «Различаем звуки [з]-[з’]»
Статья «Конспект НОД в средней группе детского сада «Различаем звуки...» Цель: развитие умения слышать и узнавать звуки [з] — [з’] в словах. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город звуков. Чтобы попасть в город звуков, воспитатель предлагает выполнить артикуляционную гимнастику. Артикуляционная гимнастика. Звук [з] «Улыбка»...
Конспект НОД в старшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [з]-[с]» Задачи: • формирование представлений о согласных звуках [с] и [з], умения различать их в словах; • формирование умения находить место звука в слове (начало, середина и конец) с помощью звуковой линейки, на формирование умения различать в слове звуки [c] и [з]. Ход НОД...
Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе
Фонетико-фонематический логорассказ для детей подготовительной группы «Зоя. Звук [З]» Цели: закрепление произношения звука [З], развитие фонематических представлений, навыков звукового анализа, составления и чтения слов из двух слогов, активизация словаря; развитие грамматического строя речи, мыслительных процессов. Рассказ используется на логопедическом занятии...