Все публикации автора Татьяна Ткаченко
- Использование универсального игрового пособия В. В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
- Использование мандалотерапии в работе с родителями
- Использование приемов мнемотехники в работе учителя-дефектолога
- План-конспект занятия для родителей (мандалотерапия)
- Инновационные технологии как система методов, способов, приёмов обучения в личностном развитии ребёнка
- Дополнение к программе дополнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие». Результаты
- Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 4 г обучения
- Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 3 г обучения
- Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 2 г обучения
- Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 1 г обучения
- Пояснительная записка к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие»
- Новые формы работы с родителями детей-инвалидов в отделении дневного пребывания дома-интерната
- Повышения творческой активности у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством нетрадиционных технологий
- Родительский лекторий как способ повышения педагогической компетенции родителей
- Протокол первичного психолого-педагогического обследования ребенка учителем-дефектологом
- Арт-терапия — инновационная здоровьесберегающая технология
- Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста по сенсорному развитию
- Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста по зрительно-двигательной ориентации
- Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста по окружающему миру
- Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста по речевому развитию
- Методики для оценки уровня овладения программным материалом начального общего образования детьми младшего школьного возраста
- Методики оценки уровня овладения программным материалом детьми старшего дошкольного возраста учителем-дефектологом
- Диагностические средства для диагностики уровня овладения программным материалом детей раннего возраста учителем-дефектологом
- Использование элементов нетрадиционного рисования в работе с детьми со сложной структурой дефекта
- Нетрадиционные технологии работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью