Татьяна Ткаченко
Протокол первичного психолого-педагогического обследования ребенка учителем-дефектологом
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол первичного психолого-педагогического обследования ребенка учителем-дефектологом
Ф. И. О___
Дата рождения___
Домашний адрес___
Дата поступления ___
1. Общие сведения о семье:
Ф. И. О. мамы:___
Дата рождения:___
Ф. И. О. папы:___
Дата рождения:___
Данные о других детях:___
2. Жалобы родителей:___
3. История развития ребенка :
Как протекали беременность и роды?___
Вес, рост новорожденного___
Перенесенные заболевания___
Когда начал держать голову___ сидеть___
Публикация «Протокол первичного психолого-педагогического обследования ребенка учителем-дефектологом» размещена в разделах
Стоять ___ходить ___схватывать предметы___
доставать предметы ___реагировать на укачивания___
Была ли любимая игрушка___
Когда появился лепет?___
Когда появились первые осмысленные звуки в процессе общения со взрослым?
___
Когда начал есть сам ___, участвовать в процессе одевания и раздевания ___, принимать твердую пищу ___,
Просится на горшок___
Есть ли интерес к игрушкам, книгам?___
Какова реакция на радио, телевизор?___
Умеет ли слушать музыку?___
Состояние слуха ___, состояние зрения___
Как ходит (спотыкается или нет)___
Имеет ли навязчивые движения? ___
Отношения к сверстникам ___
Обращает ли внимания на движения губ говорящих людей? ___
Где и с кем воспитывается?___
Соматическое состояние ___
4. Осведомленность, кругозор:
а) Знание о себе, семье___
б) Ориентировка в пространстве (ориентируется, допускает ошибки, не ориентируется)___
___
5. Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявление негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)___
6. Развитие мелкой и крупной моторики и координации движений рук___
___
7. Развитие речи (отвечает на вопросы, речь понятна для окружающих, словарный запас, понимает и выполняет короткую инструкцию)___
___8. Темп работы___
9. Работоспособность___
10. Обучаемость
Сенсорное развитие:
Цвет___
Форма___
Величина___
Чтение ___
___
Письмо ___
Количественные представления:
Счет (прямой, обратный)___
Решение примеров (на предметной основе, в уме)___
___
11. Степень самостоятельности (справляется самостоятельно, выполняет со стимулирующей помощью, нужна обучающая помощь, помощь воспринимает с трудом)___
___
12. Познавательные процессы:
Внимание (объем, концентрация, устойчивость, распределение, переключаемость)___
___
Память (слуховая, зрительная, моторная, комбинированная)___
Мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое)___
___
Заключение учителя – дефектолога___
___
Рекомендации:___
Дата обследования___ Дефектолог___