Татьяна Ткаченко
Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста по зрительно-двигательной ориентации
▼ Скачать + Заказать документы
3-4 года
1. Ребенок может уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).
2. Ребенок может уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок может уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т. д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок может уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок может знать основные правила гигиены.
4-5 лет
1. В рисование постепенно все более активно включаются представления и мышление. От изображения того, что он видит, ребенок постепенно переходит к изображению того, что помнит, знает и придумывает сам. Рисунок становится предметным и детализированным.
Публикация «Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста по зрительно-двигательной ориентации» размещена в разделах
2. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей.
3. Рисовать основные фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения.
4. Ориентируется в помещениях и на участке детского сада, ориентируется в ближайшем окружении: магазины, дом, детский сад, поликлиника и т. д. ,
5-6 лет
Вырезает картинки, пишет буквы и цифры, дополняет недостающие детали к картинке, воспроизводит геометрические фигуры по образцу. Обводит рисунок по контуру, заштриховывает.
6-7 лет
1. Ребенок может уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).
2. Ребенок может уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок может уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т. д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок может уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок может знать основные правила гигиены.