Все публикации автора Водяницкая Людмила
- Особенности развития творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду
- Система работы с детьми с РАС по развитию мелкой и крупной моторики
- Сценарий речевой викторины «Проказы русской зимы»
- План-конспект фронтального логопедического занятия по развитию связной речи детей. Составление рассказа «Пожар в лесу»
- Формирование адекватной самооценки в продуктивной деятельности
- Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста
- Сценарий мероприятия для детей старшей группы «Встреча со спортсменом тхеквондо»
- Конспект познавательного занятия «И встал град светлый и младой» для детей старшей группы
- План тематической недели в старшей группе «Летние фантазии»
- Конспект занятия в старшей группе «Свойства воды»
- Конспект занятия в старшей группе «Свойства воды»
- Конспект занятия в старшей группе «Свойства воды»
- Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Город добра»
- Использование камешек марблс в коррекционной работе с дошкольниками с РАС
- Дидактическая игра «Ателье» по ознакомлению детей с профессией портного (подготовительная группа)
- Конспект ОД в подготовительной группе «Профессия портной и швея»
- Конспект совместного мероприятия «Попробуй себя в ГТО» для детей и родителей логопедической группы
- Утреннее приветствие «Вода с гор потекла — весну принесла»
- Утреннее приветствие «Зимушка, зима»
- Ритуал «Утреннее приветствие» — как условие позитивного эмоционального настроя детей
- Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Лед — а не тает»
- Развитие творческих способностей детей посредством реализации проекта «Театр и дети»
- Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «Спасаем Колобка»
- Создание положительного психо-эмоционального комфорта в логопедической группе ДОУ — основа развития личности ребенка
- Утреннее приветствие «Осенний листопад»
- Конспект квест-игры «В поисках хорошего настроения»
- Игры-усыплялки для снятия эмоционального напряжения у детей
- Игры для снятия эмоционального напряжения
- Консультация для родителей «Как помочь ребёнку преодолеть эмоциональное напряжение»
- Конспект занятия «Приключения Маши и Вити, или как Маша и Витя учились играть в хоккей»
- Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста посредством игровых ситуаций
- Конспект занятия для детей 6–7 лет «В гости к городкам!»
- Мини-турнир «Бадминтошка» для детей 5–6 лет
- Использование развивающих онлайн-игр в работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи
- Конспект занятия по лексической теме «Обувь» с детьми с ОНР