Папки-передвижки

Конспект занятия для детей 6–7 лет «В гости к городкам!»

Водяницкая Людмила
Конспект занятия для детей 6–7 лет «В гости к городкам!»
▼ Скачать + Заказать документы

ГОРОДКИ

ЧДА для детей 6-7 лет

«В гости к городкам

Задачи: закрепить знания о фигурах, площадке для игры в городки, познакомить с новыми фигурами, раскрыть значение этой игры для укрепления здоровья, улучшения физических качеств, вызвать интерес к игре, как форме активного отдыха. Учить детей играть по правилам, действовать в командах, ориентировать их на достижение конечного результата – выбить городки из города. Формировать самостоятельность дошкольников в двигательной деятельности, умение сосредоточиться на поставленной задаче, чувство уверенности в своих силах

Публикация «Конспект занятия для детей 6–7 лет „В гости к городкам!“» размещена в разделах

Оборудование: 2 набора игры «Городки», городки по числу детей (по2) для ОРУ, карточка (40х40) «Закрытое письмо» со съемными городками, карточки городошных фигур, разрезные картинки по 1 на двух детей (половинки, обручи по количеству детей, индивидуальные карточки-задания и спортивный инвентарь к ним.

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Воспитатель: - Ребята, вы любите играть в городки? (дети – Да)

Я предлагаю вам отправиться в гости к городкам, только сначала давайте попробуем дать правильные ответы на все городошные задачки! Игра заключается в том, что надо из 3-х ответов выбрать правильный.

Блиц-опрос (выбрать правильный из 3 вариантов ответа)

1. Что такое рюха или городок? (цилиндрический столбик, красный кубик, строительный кирпичик)

2. В чем суть игры в городки? (Построить из деревянного конструктора красивый городок. Бросками бит выбить из «города» поочередно определенное количество фигур. Сложить из кубиков башню выше чем у других)

3. Кто побеждает в игре «Городки»? (Кто затратил на выбивание фигур меньшее количество попыток. Кто бросил биту дальше других. Кто придумает новую фигуру из городков.)

4. Что необходимо для игры в городки? (Бассейн, ласты и свисток. Поле, ворота и мяч. Площадка для игры, биты и рюхи.)

5. Как выглядит площадка для игры в городки? (Квадрат на земле 1х1м на расстоянии 3 метров линия «кона». Ворота 4х2м и штрафная линия. Большой квадратный ковер)

6. Какое оборудование нужно для игры в городки? (5 клюшек и 1 шайба. 5 рюх и по 2 биты на каждого участника. 2 ракетки и 1 пластиковый мячик.)

7. Какой городошной фигуры НЕ БЫВАЕТ? (Пушка. Пулеметное гнездо. Автомат)

Воспитатель: - Молодцы? Вы нашли правильные ответы и теперь нам пора размяться и помогут нам в этом городки. Воспитатель предлагает детям городки и встать в две колоны

ОРУ с двумя городками

1. «Рывки руками» И. П. : Основная стойка, городки в руках, правая рука вверху, левая внизу.

1-2 – рывки руками, 3 – меняем положение рук, 4 – И. П. 8 раз

2. «Похвалимся» И. П. : Ноги на щирине плеч, городки в руках за спиной. 1 – показать городок, вытянув руки вперед, сказать «Вот!» 2 – И. П. 8 раз

3. «Наклонись» И. П. : О. С., городки в руках. 1 – наклониться влево, поднимая руки в стороны вдох, 2 – вернуться в И. П. выдох. 3-4 то же в другую сторону. 4 раза в каждую сторону

4. «Поклонись» И. П. : Ноги на ширине плеч, городки в руках, руки внизу. 1 – наклон вперед, городками дотронуться до носков ног, 2 – И. П. 8 раз

5. «Стук-стук» И. П. : О. С. : 1 – руки через стороны вверх вдох стукнуть городком о городок над головой, сказать «Стук!», 2 – И. П. выдох. 8 раз

6. «Присядь» И. П. : ноги на ширине плеч, городки в прямых руках над головой. 1 – присесть, поставить городок, 2 – встать, руки на пояс, 3 – присесть, взять городки, 4 - И. П. 8 раз

7. «Попрыгунчик» И. П. : поставить городки справа и слева от себя. Ноги вместе, руки на поясе. Прыжки вокруг городков восьмеркой в произвольном темпе, 4-5 раз обогнуть городки.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Воспитатель показывает детям карточку (40х40, на которой изображена городошная фигура «закрытое письмо», городки на ней держаться на липучке и с обратной стороны на городке написано название игры или игрового упражнения.

Воспитатель с детьми поочередно открывают по одному городку «распечатывают письмо» и проводится игра название которой дети прочитали на обороте (порядок игр случайный)

1. Игровое упражнение в виде эстафеты «Построй заданную фигуру» (бег) игроки с городком в руках передвигаются бегом друг за другом, ставят городки в город, выстраивая фигуру («Заборчик», «Бочка», «Самолет», «Конверт» - согласно карточке-заданию). Чья команда быстрее построит фигуру в городе. 2 раза.

2. «Забери городок» (прыжки на двух ногах) Команды забирают городки из города, передвигаясь прыжками на двух ногах. 2 раза

3. «Перекати-поле» игра-забава (на координацию движений) команды по очереди прокатывают городки, подталкивая их битами с одной стороны площадки на другую. Расстояние – 5 метров.

4. «Самый меткий!» (метание в цель) Команды бросают городки в свои «корзины», расстояние 3 метра. Побеждает команда, в чьей корзине окажется большее количество городков. 4 раза

5. Подвижная игра «Бездомный заяц»

Воспитатель: - Вот мы и «распечатали» наше городошное письмо! А сейчас начнется наш групповой турнир на самого результативного игрока!

Спортивная игра «Городки» в 2-х командах. Подведение итогов. Вручение поощрительных значков.

СДД по индивидуальным карточкам-заданиям по желанию детей.

Воспитатель предлагает детям игру «Найди пару».

С помощью разрезанных на половинки картинок, составляя целое изображение, дети находят себе пару. Потом самостоятельно, договариваясь с напарником, выбирают карточки-задания для самостоятельного выполнения. Результаты отмечают на обороте разрезной картинки (заштриховывая кружок) после выполнения каждого задания. Воспитатель отмечает самую дружную пару.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Малоподвижные игры:

1. «Отгадай фигуру» Водящий строит фигуру так, чтобы дети ее не видели и накрывает ее. Затем он называет признаки этой фигуры, а дети должны отгадать ее название. Кто отгадает, тот водящий. 2 мин

2. «Стоп машина» Дети с городком в руках выстраиваются цепочкой на одной стороне площадки. Водящий на противоположной стороне отворачивается. Дети начинают шагом двигаться в его сторону. На сигнал водящего «Стоп машина!» дети останавливаются, а водящий поворачивается к ним. Ребенок, чье движение заметил водящий возвращается к исходной линии. Побеждает тот, кто первым добрался до водящего и отдал ему городок. Он становится водящим. 2 мин.

«рефлексивный круг» Что понравилось…

Подв-я игра «Чье звено скорее соберется и сделает городошную фигуру» (Картотека Подв Игр КПИ (х-а,бег,пр-ки, «Перебежки в парах» с битой от городков в КПИ,

КПИ: «Передал – садись» с переброской мяча, «Щука» с мячом и словами, «Бездомный заяц»типа салок, «Медведь» типа ловишек со словами, «Перемени предмет», «стоп машина» типа тише едеш…

Игра –забава «Лови-лови», «Затейники» малой подвижности можно переделать. «Отгадай фигуру»,

Час двигательной активности «» время 25-30 мин

1. Вводная часть (Мотивация, сюрприз) ходьба, бег, прыжки в виде подв. игр и игр. упражнений или общеразвивающие упр-я 6-7 (без положения сидя и лежа)

2. Основная а) 4-5 игр или игровых упр-й, эстафеты, игры-забавы, подв. игры (по теме)

б) спортивная игра по теме

3. Самостоятельная двигательная деятельность по индивидуальным карточкам-заданиям (по любым видам и любым оборудованием) кто с кем хочет играть! (индивидуализация и социализация) «доска желаний»

4. Заключительная Малоподвижные игры, рефлексивный круг. Что понравилось… и т. д.

Час двигательной активности «» время 25-30 мин

1. Вводная часть (Мотивация, сюрприз) ходьба, бег, прыжки в виде подв. игр и игр. упражнений или общеразвивающие упр-я 6-7 (без положения сидя и лежа)

2. Основная а) 4-5 игр или игровых упр-й, эстафеты, игры-забавы, подв. игры (по теме)

б) спортивная игра по теме

3. Самостоятельная двигательная деятельность по индивидуальным карточкам-заданиям (по любым видам и любым оборудованием) кто с кем хочет играть! (индивидуализация и социализация) «доска желаний»

4. Заключительная Малоподвижные игры, рефлексивный круг. Что понравилось… и т. д.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Гости из прошлого» для детей 5–6 летКонспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Гости из прошлого» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Гости из прошлого» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «В гости паровозику» для детей средней группы Цель: Упражнять детей в сравнении равных и неравных предметов. Пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать.

Автор публикации:
Конспект занятия для детей 6–7 лет «В гости к городкам!»
Опубликовано: 18 января 2022 в 12:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей 6–7 лет «В гости к городкам!»» (включая файлы) размещена пользователем Водяницкая Людмила (УИ 2448616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД