Водяницкая Людмила
Конспект совместного мероприятия «Попробуй себя в ГТО» для детей и родителей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместного мероприятия
«Попробуй себя в ГТО»
для детей и родителей логопедической группы
Воспитатель Водяницкая Л. Е.
Цели и задачи:
1. Мотивация детей на ведение здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом, воспитание ценностного отношения к здоровью.
Публикация «Конспект совместного мероприятия „Попробуй себя в ГТО“ для детей и родителей логопедической группы» размещена в разделах
- ГТО в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации логопеда для родителей
- Логопедические занятия
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2023
2. Совершенствование физических и волевых качеств, готовности к труду и защите Отечества;
3. Развивать быстроту, ловкость, выносливость, силу.
Оборудование: скакалки, мешочки (по количеству детей, 8 мячей
большого размера, сетка, велосипеды, самокаты, карты-схемы
Место проведения: спортивные площадки, территория детского сада.
Ход мероприятия.
Дети под марш проходят на спортивную площадку. Перестраиваются в 2-е шеренги команды.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и родители! На спортивной площадке построились самые быстрые, ловкие, выносливые дети нашей группы. Именно вы будете сегодня бороться за звание победителя в различных видах спорта.
Ровняйся! Смирно!
Равнение на флаги!
Звучит гимн России.
Ведущий: Прежде чем соревноваться,
Мы скорей должны размяться
Упражненья выполняйте,
За мной дружно повторяйте.
(Под музыку проводится разминка).
Ведущий:
Капитанам подойти, для проведения жеребьевки!
(Капитаны вытягивают карточку на которой изображено основное движение (с которого надо начинать) и карту-маршрут, по которому пойдут дальше).
1. Волейбол
2. Скакалка
3. Бег
4. Лазанье
5. Метание
6. Прыжки в длину с места
Задание на станции выполняют, пока звучит музыка. Музыка перестала играть, команды по карте-маршруту переходят на другую станцию. Если команда быстрее другой выполнила свое задание, выполняет дополнительное. Пройдя весь маршрут, выполнив задания, команды строятся на спортивной площадке.
Станция «Волейбол»
Команда делится на две группы. Встают одна напротив другой. Перебрасывают мячи через сетку, двумя руками из-за головы.
Станция «Скакалка»
Прыжки через скакалку.
Дополнительное задание: игра «Удочка»
Воспитатель вращает скакалку над полом, дети перепрыгивают через нее.
Станция «Бег» (30 м)
Дети перестраиваются в колонну по два. По команде, первые бегут к ориентиру, шагом возвращаются назад. Бегут следующие.
Станция «Лазанье»
Дети перестраиваются в колонну по одному. Ребенок ползет по скамейке на четвереньках; подлезает боком под щитом, не касаясь руками пола; лазанье по гимнастической стенке и спускается вниз, не пропуская реек.
Станция «Метание»
Дети берут мешочки, встают в шеренгу. По команде дети метают мешочек из-за головы «Кто дальше бросит». После броска подбегают к своему мешочку и встают рядом. Определяется победитель.
Дополнительное задание:
пройти с мешочком на голове по кругу друг за другом.
Станция «Прыжки в длину с места»
Дети встают в шеренгу, на расстоянии вытянутых рук. По команде воспитателя одновременно выполняют прыжок в длину с места и стоят, определяется победитель.
Дополнительное задание:
м. п. игра «Ручеек»
м. п. игра «Запрещенное движение»
Ведущий:
Все сегодня молодцы,
Все сегодня удальцы,
Занимались вы с задором,
Наблюдали мы восторгом.
Наше спортивное мероприятие подходит к концу. Хочется поблагодарить вас за участие, терпение, выдержку. Вы все готовы к труду и обороне!
(Все участники проходят круг почета).