Все публикации автора Елена Болычева
- Развитие когнитивных функций у детей с ограниченными возможностями здоровья
- Жетонная система при работе с детьми с ОВЗ
- Что такое альтернатива и дополнительная коммуникация с помощью карточек PECS
- Консультация «Как вводить жетонную систему ребенку, который с ней еще не знаком?»
- Инклюзивное образование лиц с нарушениями эмоциональноволевой сферы
- Сложности, с которыми сталкиваются дети с ОВЗ в ДОО
- Сюжетно-ролевая игра как один из способов социализации детей с РАС
- Взаимодействие с ребенком СДВГ дома и в ДОУ
- Шаги по созданию визуального расписания для детей с РАС
- Развитие навыков имитации у детей с РАС
- Психологические особенности общения детей с задержкой психического развития
- Формы и методы тьюторского сопровождения ребенка с ОВЗ
- Развитие мелкой моторики при раннем детском аутизме
- Психолого-педагогическая диагностика как инструмент педагога для коррекционной работы с детьми с ОВЗ
- Практические рекомендации для воспитателей и специалистов по взаимодействию с детьми с РАС и ЗПР
- Применение АВА в домашних условиях
- Этапы формирования навыков у детей с ОВЗ
- Специфика формирования самостоятельности у детей с РАС
- Игры и упражнения с детьми ОВЗ по психомоторному развитию
- Релаксация с детьми с ОВЗ — важно и полезно
- Проект «Домашние и дикие животные» (группа тьюторского сопровождения детей с РАС)
- Проект для детей ЗПР «Моя семья»
- Экологический проект «Удивительные камни»
- Проект «Весна-красна»
- Упражнения для развития памяти у детей дошкольного возраста
- Картотека игр для неговорящих детей
- Проект «Дидактические игры с лего-конструктором для детей, имеющих отклонения в развитии»
- Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей, имеющих отклонения в развитии
- Проект «Вот так мыльный пузырь»
- План совместной деятельности с детьми, имеющими нарушения развития «Будем развиваться»
- Игры для развития логического мышления своими руками
- Экологический проект «Прическа травянчику без ножниц»