МААМ-картинки

Все публикации автора Ибрагимова Хеди

  1. Конспект занятия «Удивительное путешествие»
  2. Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с элементами песочной терапии «Удивительное путешествие»
  3. Конспект ООД с использованием кинезиологических упражнений с детьми с ОВЗ «Волшебное путешествие на поезде по станциям»
  4. Отчет педагога-психолога за учебный год
  5. Отчет педагога-психолога об итогах Недели психологии
  6. Отчет по самообразованию «Роль сказки в нравственно-духовном воспитании дошкольников»
  7. Циклограмма работы педагога-психолога
  8. Консультации для родителей «О летнем отдыхе детей»
  9. Консультация для родителей «Если ребенок боится воды»
  10. Консультация на ЛОП «Солнечные ожоги»
  11. Консультация для родителей «Маршруты здоровья и закалки»
  12. Годовой отчет педагога-психолога за учебный год
  13. Годовой отчет ППК
  14. Значение режима дня, его влияние на здоровье и нервно-психическое развитие ребёнка. Консультация для родителей
  15. Знакомство с первыми книжками. Консультация
  16. Консультация для родителей и педагогов «Как помочь неговорящему ребёнку»
  17. Психологическая готовность детей к школе
  18. Деловая игра для педагогов-психологов «Инклюзивное образование: проблемы и пути решения»
  19. Родительское собрание «Трудности в процессе формирования письменной речи»
  20. Формирование правильного звукопроизношения дошкольников в условиях семьи и детского сада
  21. Консультация для родителей «Секреты развития речи в раннем возрасте»
  22. Консультация для родителей «Трудовое воспитание в семье»
  23. Консультация «Формирование правильной осанки как важный аспект развития здорового ребенка в дошкольном возрасте»
  24. Консультация для родителей «Как выбрать вид спорта для детей»
  25. Консультация «Чрезмерный вес ребенка — угроза здоровью»
  26. Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми с ОВЗ «Пересказ русской народной сказки «Репка» по картинкам»
  27. Самоанализ ООД педагога-психолога и воспитателя «Пересказ и составление сказки «Репка» по картинкам и по мнемотаблице»
  28. Занятие педагога-психолога совместно с воспитателем по развитию речи с детьми с ОВЗ «Пересказ сказки «Репка» по картинкам»
  29. Консультация «Как одеть ребенка по погоде?»
  30. Консультация «Дисграфия или Как ребенок слышит»
  31. Протокол заседания психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК)
  32. Протокол заседания психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК)
  33. Протокол заседания психолого-медико-педигагического консилиума (ПМПК)
  34. Советы папам! Папина дочка
  35. Советы папам! Папин сын
  36. Особые образовательные потребности дошкольников с задержкой психического развития
  37. Психологические особенности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
  38. Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ОВЗ
  39. Проблемы семей, воспитывающих детей с ОВЗ
  40. Внутренние позиции ребенка
  41. Формы неадекватного семейного воспитания
  42. Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями детей с ОВЗ
  43. Консультация психолога «Обеспечение психологической безопасности личности ребенка»
  44. Сценарий праздника «23 февраля — День защитника Отечества» в детском саду
  45. Советы психолога «Избалованность: причины и способы ее избежать»
  46. Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут
  47. Тест для родителей «Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребенку»
  48. Можно ли перевоспитать речь заикающегося ребенка
  49. Тренинг для снятия эмоционального напряжения и осознания профессиональных мотивов
  50. Советы психолога «Ребенок идет в школу»
  51. Советы родителям «Как вести себя с маленькой лгунишкой»
  52. Песочной терапия
  53. Консультация «Знания трехлетнего ребенка»
  54. Примерные ориентиры нормального развития ребенка
  55. Релаксация в работе с детьми
  56. Отчет педагога-психолога за адаптационный период
  57. Тренинг педагога-психолога «Моё здоровье»
  58. Справка по результатам первичной диагностики готовности детей к школе
  59. Справка по результатам вторичной (итоговой) диагностики готовности детей к школе
  60. Психолого-педагогические особенности детей при обучении правилам дорожного движения
  61. Развитие речи ребенка в условиях внедрения ФГОС
  62. Как надо вести себя родителям с ребенком, имеющим патологические привычки
  63. Советы педагога-психолога «Ребенок идет в школу»
  64. Влияние цвета на характер ребенка
  65. Годовой отчет педагога-психолога в ДОУ
  66. Советы психолога «Как помочь ребенку побороть страх»
  67. Открытое занятие психолога «Путешествие в страну чувств и эмоций». Самоанализ
  68. Работа с АОП для детей с ЗПР
  69. Годовой план педагога-психолога в ДОУ
  70. План Неделя психологии в ДОУ



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД