Приложение МААМ

Самоанализ ООД педагога-психолога и воспитателя «Пересказ и составление сказки «Репка» по картинкам и по мнемотаблице»

Ибрагимова Хеди
Самоанализ ООД педагога-психолога и воспитателя «Пересказ и составление сказки «Репка» по картинкам и по мнемотаблице»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Пересказ и составление русской народной сказки «Репка» по картинкам и по мнемотаблице.

Мы, педагог-психолог Ибранимова Х. Р., воспитатель Чекаева Р. А. ,провели ООД по развитию речи с детьми с ОВЗ «Пересказ русской народной сказки «Репка» по картинкам. На занятии присутвовали 15 детей. Из них трое со справками ППк. На занятии мы использовали одну из лучших техник для работы с детьми с ОВЗ мнемотехнику, тем самым повышая уровень связного речевого развития, а также социальной адаптации таких детей к окружающей их действительности.

Публикация «Самоанализ ООД педагога-психолога и воспитателя „Пересказ и составление сказки „Репка“ по картинкам и по мнемотаблице“» размещена в разделах

Ведущая образовательная область: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цели нашей занятии были:

Коррекционно-образовательная: Учить детей пересказывать сказку, используя мнемотаблицу.

Коррекционно-развивающие: активизировать и расширять словарный запас детей по теме «Овощи»; развить у детей умение отвечать на вопросы полным предложением; развивать мышление, внимание, связную речь; развивать мелкую и общую моторику.

Коррекционно-воспитательная : воспитывать эмоциональную отзывчивость детей; воспитывать дружеские отношения со сверстниками. Воспитывать усидчивость самостоятельность

Задачи: Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ по картинкам. Расширять активный словарь детей за счет звукоподражаний.

Развивать зрительное внимание, слуховое внимание, развивать зрительную память, развивать мышление- отгадывать загадки.

Материал и оборудование: картинки к сказке «Репка», ширма, мнемотаблица, сундук, мышка, корзина, муляжи овощей.

Методы и приемы:

Беседа, указание, вопросы, беседа по картинкам, напоминание, художественное слово, образец рассказа воспитателя, практические действие детей, поощрение.

Планируемые результаты:

Овладение навыками рассказывание и общение.

Организационная деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект был составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы.

Соответствующими данному возрасту детей. В соответствии с содержанием применялись наглядные, словесные, практические и игровые

Длительность ООД соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста. В процессе занятия использовалось разные формы организации детей, способствующие утомляемости: беседа и игра.

В процессе ООД старались задавать вопросы на сообразительность, находчивость, логическое мышление. Все это способствовало эффективности мероприятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности. Привлекали к участию в беседе малоактивных детей.

По результатам ответов детей делали выводы о направлений индивидуальной работы. Во время мероприятие старались общаться с детьми на одном уровне. Вовремя занятии отрабатывались навыки поведение детей умение выслушивать ответы других, внимательно слушать задание и т. д. Поведение детей на занятии регулировали и направляли, поддерживали интерес к занятию. Мы считаем, что поставленные нами программные задачи в ходе занятии были решены.

Недочеты.

Неполные ответы детей (работать над связной речью).

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака»Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака» .

Конспект НОД по речевому развитию «Составление рассказов по предметным и сюжетным картинкам»Конспект НОД по речевому развитию «Составление рассказов по предметным и сюжетным картинкам» Цель: учить составлять по предметным и сюжетным картинкам с использованием предлогов; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста;.

Конспект ООД по речевому развитию «Зимние забавы. Составление рассказа по сюжетным картинкам»Конспект ООД по речевому развитию «Зимние забавы. Составление рассказа по сюжетным картинкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Чтение и пересказ нанайской сказки «Айога»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Чтение и пересказ нанайской сказки «Айога» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Пересказ сказки «У страха глаза велики»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Пересказ сказки «У страха глаза велики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Составление описательных рассказов по мнемотаблице «Осень» Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Лобачева М. В. МБДОУ № 5 г. Сорочинск Примечание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ ООД педагога-психолога и воспитателя «Пересказ и составление сказки «Репка» по картинкам и по мнемотаблице»
Опубликовано: 9 марта 2021 в 20:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ ООД педагога-психолога и воспитателя «Пересказ и составление сказки «Репка» по картинкам и по мнемотаблице»» (включая файлы) размещена пользователем Ибрагимова Хеди (УИ 1428856) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД