Ибрагимова Хеди
Справка по результатам вторичной (итоговой) диагностики готовности детей к школе
В период с 1 по 30 апреля 2019 года в МБДОУ «Детский сад №1 «Улыбка» проведено повторное диагностическое обследование детей 6 – 7 лет (2 группы ГКП «Почемучки», «Смешарики», в количестве 117 человек (кол-во детей изменилось. К концу года количество составляет 121детей (4новеньких) Эти 4 детей не обследованы, так как они перешли с основных групп в группу ГКП недавно).
Используемый диагностический комплекс :
1) Мотивационная готовность - методика «Определения мотивов учения» (автор М. Р. Гинзбург)
Публикация «Справка по результатам вторичной (итоговой) диагностики готовности детей к школе» размещена в разделах
2) Эмоциональный фон – заполняется по результатам наблюдения
3) Социальное развитие - заполняется по результатам наблюдения
4) Развитие речи и речевого развития
5) Развитие мелкой моторики – «Дорожка»
6) Вазомоторная активность (А. Векслера)
7) Познавательное развитие
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ
Учебный
год Детей с высоким уровнем Детей со средним уровнем Детей с низким уровнем
Начало года% Конец года% Начало года% Конец года% Начало года% Конец
года%
2018/19 30 86 83 14 Не выявлено Не выявлено
После первичного обследования была проведена коррекционно-развивающая работа с детьми (по рекомендациям, имеющими недостаточный уровень развития познавательных процессов. Работа проводилась по программе «В школу с радостью», целью которой является формирование у детей необходимого уровня психологической готовности в сфере обучения, общения и мотивационной готовности. По результатам повторной диагностики видно, что детей со средним и высоким уровнем возросло, низкий уровень составляет 0% т. е. наблюдается положительная динамика. Это говорит о правильности и адекватности выбранной методики обучения и коррекционно-развивающей программы, также говорит о том, что воспитатели усердно работали и научили воспитанников по всем направлениям хорошо.
В целом из 117 детей, идущих в школу 100 являются школьно-зрелыми и 17 детей средне-зрелыми. Впереди три летних месяца, этот период позволит родителям повысить уровень познавательных способностей у детей со средним уровнем развития, и к началу учебного года в школе дети будут уже все школьно-зрелыми.
Педагог-психолог: