Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут
Ибрагимова Хеди
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Цель программы: исправление отклонений и нарушений в развитии познавательной сферы.
Адресат: ребенок старшей группы.
Ф. И. :
Задачи:
1. Развитие психических познавательных процессов (восприятие, память, внимание, воображение, мышление, речь);
2. формирование адекватной положительной самооценки;
3. формирование произвольности деятельности;
4. развитие навыков связной речи;
5. развитие мелкой моторики руки, подготовка руки к письму;
6. снижение тревожности, связанной с не успешностью в познавательной деятельности.
В занятия включаются:
Публикация «Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут» размещена в разделах
ритуалы приветствия и прощания;
компьютерные игры и упражнения, с возможностью самоанализа и самокоррекции.
упражнения для активизации мышц глаза (по методике Ковалева, психогимнастика, релаксационные упражнения на снятие психомоторного напряжения и стимуляции мелкой моторики рук;
графические задания.
Организация занятий:
Всего будет проведено 21 занятий. Занятия проводятся индивидуально не менее 2-х раз в неделю, в кабинете психолога. Длительность занятия до 15-20 минут.
Публикации по теме:
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ
Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.
Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.
Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс
Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития
.
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра
Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра
Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.
Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
«Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.
Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»
При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.
Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)
Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.
Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы
Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.