Все публикации автора ромашкина ирина
- Проблема общения в психолого-педагогическом аспекте
- Экономическое воспитание дошкольников «Формирование основ финансовой грамотности у детей 5–7 лет»
- План мероприятий по обеспечению информационной безопасности детей
- Особенности формирования познавательных интересов и развития творческого мышления у дошкольников в условиях реализации ФГОС
- Формирование экологической культуры дошкольников «Экологическое воспитание дошкольников»
- Из опыта работы по экологическому воспитанию детей в ДОУ
- Проект о времени года для детей средней группы «Зима»
- Алгоритм составления индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ в дошкольной организации
- Консультация для педагогов «Дети-аутисты. Рекомендации по работе с аутистами»
- Материалы и оборудование для занятий по изобразительной деятельности в ДОУ
- Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей
- Обучение детей дошкольного возраста правилам ПДД
- Образовательная модель «Что должны знать дошкольники о Великой Победе»
- Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста»
- Организация работы по математическому воспитанию детей в ДОУ
- Формирование у дошкольников элементарных понятий об основах безопасности жизнедеятельности
- Содействие формированию ответственного отношения родителей или законных представителей к воспитанию детей
- Создание условий для успешной адаптации детей к ДОУ
- Развитие речи детей дошкольного возраста посредством трудовой деятельности
- Консультация «Трудовое воспитание дошкольников в природе»
- Обобщение опыта работы старшего воспитателя «Актуальность и направления методической работы в современном детском саду»
- Рекомендации для педагогов «Как организовать наблюдения с детьми»
- Семинар-практикум для педагогов «Общение педагогов с родителями»
- Специфика работы взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников
- Как развивать понимание эмоций у младших дошкольников
- Инновационные методы работы старшего воспитателя как фактор успешной профессиональной компетентности педагогов
- Как формировать эмоциональный словарь у детей 5–7 лет
- Организация и содержание наблюдений в ДОО
- Как по рисунку диагностировать интеллектуальные и художественно-творческие способности детей
- Организация духовно-нравственного воспитания дошкольников в ДОУ и семье
- Значение детского экспериментирования для психического развития ребенка
- Сказка как средство развития связной речи и эмоциональной сферы у дошкольников
- Системно-деятельностный подход в образовательной деятельности ДОО как основа ФГОС ДО
- Памятка «Приемы привлечения и удержания внимания детей»
- Консультация для воспитателей «Организация дисциплины в группе детского сада с помощью психологических приемов»
- Методические рекомендации для педагогов «Индивидуальный план профессионального развития педагога»
- Консультация «Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии ФГОС до»
- Алгоритм для построения организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с требования
- Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ
- Алгоритм обобщения инновационного педагогического опыта
- Организация работы педагога по самообразованию
- Моделирование методического сопровождения современного образовательного процесса в ДОУ
- Творческое конструирование как средство развития познавательных способностей детей 4–5 лет
- Организация игровой деятельности в ДОУ
- Духовно-нравственное воспитание дошкольников в процессе приобщения к русской народной культуре