Получи документы

Все публикации автора ромашкина ирина

  1. Проблема общения в психолого-педагогическом аспекте
  2. Экономическое воспитание дошкольников «Формирование основ финансовой грамотности у детей 5–7 лет»
  3. План мероприятий по обеспечению информационной безопасности детей
  4. Особенности формирования познавательных интересов и развития творческого мышления у дошкольников в условиях реализации ФГОС
  5. Формирование экологической культуры дошкольников «Экологическое воспитание дошкольников»
  6. Из опыта работы по экологическому воспитанию детей в ДОУ
  7. Проект о времени года для детей средней группы «Зима»
  8. Алгоритм составления индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ в дошкольной организации
  9. Консультация для педагогов «Дети-аутисты. Рекомендации по работе с аутистами»
  10. Материалы и оборудование для занятий по изобразительной деятельности в ДОУ
  11. Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей
  12. Обучение детей дошкольного возраста правилам ПДД
  13. Образовательная модель «Что должны знать дошкольники о Великой Победе»
  14. Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста»
  15. Организация работы по математическому воспитанию детей в ДОУ
  16. Формирование у дошкольников элементарных понятий об основах безопасности жизнедеятельности
  17. Содействие формированию ответственного отношения родителей или законных представителей к воспитанию детей
  18. Создание условий для успешной адаптации детей к ДОУ
  19. Развитие речи детей дошкольного возраста посредством трудовой деятельности
  20. Консультация «Трудовое воспитание дошкольников в природе»
  21. Обобщение опыта работы старшего воспитателя «Актуальность и направления методической работы в современном детском саду»
  22. Рекомендации для педагогов «Как организовать наблюдения с детьми»
  23. Семинар-практикум для педагогов «Общение педагогов с родителями»
  24. Специфика работы взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников
  25. Как развивать понимание эмоций у младших дошкольников
  26. Инновационные методы работы старшего воспитателя как фактор успешной профессиональной компетентности педагогов
  27. Как формировать эмоциональный словарь у детей 5–7 лет
  28. Организация и содержание наблюдений в ДОО
  29. Как по рисунку диагностировать интеллектуальные и художественно-творческие способности детей
  30. Организация духовно-нравственного воспитания дошкольников в ДОУ и семье
  31. Значение детского экспериментирования для психического развития ребенка
  32. Сказка как средство развития связной речи и эмоциональной сферы у дошкольников
  33. Системно-деятельностный подход в образовательной деятельности ДОО как основа ФГОС ДО
  34. Памятка «Приемы привлечения и удержания внимания детей»
  35. Консультация для воспитателей «Организация дисциплины в группе детского сада с помощью психологических приемов»
  36. Методические рекомендации для педагогов «Индивидуальный план профессионального развития педагога»
  37. Консультация «Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии ФГОС до»
  38. Алгоритм для построения организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с требования
  39. Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ
  40. Алгоритм обобщения инновационного педагогического опыта
  41. Организация работы педагога по самообразованию
  42. Моделирование методического сопровождения современного образовательного процесса в ДОУ
  43. Творческое конструирование как средство развития познавательных способностей детей 4–5 лет
  44. Организация игровой деятельности в ДОУ
  45. Духовно-нравственное воспитание дошкольников в процессе приобщения к русской народной культуре



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД