Получи документы

Все публикации автора Шершнева Ольга

  1. План работы с детьми из опекаемых семей на учебный год
  2. Сценарий развлечения «Новый год в гостях у малышей»
  3. Памятка для родителей по ПДД
  4. Совершенствование методов воспитания в совместной деятельности с родителями
  5. План индивидуальной профилактической работы с семьей на май и сентябрь
  6. Эффективность коррекционно-развивающей работы с обучающимися в соответствии с требованиями адаптированных программ
  7. Песочная терапия как современная коррекционная технология в работе с детьми дошкольного возраста
  8. Занятие по изготовлению подарка «Цветочки для мамы»
  9. Самоанализ педагогической деятельности
  10. Взаимодействия с воспитателями и другими специалистами дошкольной образовательной организации
  11. Совершенствование методов воспитания в совместной деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся
  12. Рабочая программа организации образовательной деятельности во второй младшей группе
  13. Дневник педагогической практики
  14. Проект «Лето» для первой младшей группы
  15. Сочетание традиционных и современных образовательных технологий в организации эффективного образовательного процесса
  16. Достижение стабильно положительных результатов в реализации программ дошкольного образования
  17. Недельное планирование образовательной деятельности в ДОУ
  18. Основные направления работы инспектора по защите прав ребенка
  19. План по самообразованию по теме «Работа с современной семьей по формированию навыков общей культуры»
  20. Недельное календарное планирование воспитателей
  21. План работы с неблагополучными семьями
  22. Правовой час в ДОУ
  23. Конспект ООД «Тучка и дождик»
  24. Картотека игр по правовому воспитанию
  25. Трудовая деятельность с учетом гендерного подхода
  26. Развивающая предметно-пространственная среда группы
  27. Рабочая программа «Организация образовательной деятельности во второй младшей группе»
  28. Тематическое планирование образовательной деятельности
  29. Организация развивающей предметно — пространственной среды в группе
  30. Консультация «Роль семьи в развитии ребенка»
  31. План индивидуальной профилактической работы с семьей, состоящей на учете детского сада
  32. Аннотация к рабочей программе «Организация образовательной деятельности в первой младшей группе»
  33. Роль дидактических игр в формировании элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста
  34. Аналитическая справка по результатам оперативного контроля инспектора по правам ребенка
  35. Перспективный план по взаимодействию с родителями второй младшей группы
  36. Конспект исследовательская деятельности по изучению качеств и свойств неживой природы
  37. Порядок постановки на учет
  38. Аналитическая справка по результатам оперативного контроля инспектора по соблюдению прав детей
  39. О конкурсе-рисунков «Я и мои права»
  40. Положение о конкурсе-рисунков «Я и мои права»
  41. Перспективный план индивидуального сопровождения ребенка младшего дошкольного возраста на 2020–2021 учебный год
  42. Характеристика воспитанника
  43. Конспект образовательного события для детей первой младшей группы «Ягодки для мишки»
  44. Признаки физического насилия в семье
  45. Беседа с родителями «Права ребенка — соблюдение их в семье»
  46. Консультация «Алкоголь Семейное неблагополучие»
  47. Формирование КГН и навыков самообслуживания у детей раннего возраста
  48. Перспективный план индивидуального сопровождения ребенка первой младшей группы
  49. План по самообразованию на 2020–2021 учебный год по теме «Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении»
  50. Перспективный план по взаимодействию с родителями Первой младшей
  51. Организация образовательной деятельности в первой младшей группе
  52. Перспективный план по взаимодействию с родителями первой младшей группы
  53. План работы творческой группы «Тропинки в мир математики»
  54. Характеристика на ребенка для ПМПК
  55. План работы с родителями
  56. Консультация «Категории семей, находящихся в зоне социально-экономического и психолого-педагогического риска и работа с ними»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД