Шершнева Ольга
Характеристика воспитанника
▼ Скачать + Заказать документы
ФИО ребенка
Дата рождения «» 20 г.
Адрес регистрации по месту жительства
(населенный пункт, улица, дом, квартира)
Адрес фактического проживания
(населенный пункт, улица, дом, квартира)
Сведения о родителях/законных представителях
Мать: ФИО
контактные данные
Отец ФИО
контактные данные
С кем проживает ребенок С родителями
с родителями, бабушкой, у родственников
Ребенок поступил в детский сад из дома. Адаптация прошла в легкой степени.
В настоящее время посещает младшую группу.
младшую, среднюю, старшую, подготовительную
Публикация «Характеристика воспитанника» размещена в разделах
Программа обучения общеразвивающая
общеобразвивающая/адаптированная/оздоровительная
Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» под редакцией В. Т. Кудрявцева
учебный комплекс
Форма обучения очная
очная, дистанционная, индивидуальная, индивидуальная с частичным включением и др.
посещает детский сад очень редко. С программой детского сада справляется частично. Ребенок положительно относится к продуктивной деятельности: лепке, аппликации.
Игровая деятельность сформирована в соответствии с возрастом: сооружает постройки, обыгрывая их различными игрушками. Проявляет интерес к подвижным играм, настольно-печатным играм. В игре может использовать предметы заместители, с игрушками действует осмысленно и целенаправленно. Не может принять на себя ведущую игровую роль.
Познавательное развитие сформировано не в соответствии с возрастом, не интересуется окружающим миром, но может рассматривать иллюстрации в книжках, картинки в тематических альбомах.
Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки сформированы в соответствии с возрастом: самостоятельно одевается, раздевается, кушает, убирает игрушки ит. д.
Общая моторика соответствует возрасту. Во время прогулки ребенок активно бегает, прыгает.
Мелкая моторика развита не достаточно. (держит карандаш в кулаке, неуверенно).Ведущая рука правая.
На занятиях Максим может проявлять заинтересованность в совместной деятельности детей и взрослого, выполнять совместные задания, если преобладает хорошее настроение. Темп работы неравномерный, может отвлекаться по различным причинам: часто устает, реагирует на внешние факторы, тем самым требует смены вида деятельности На поставленные вопросы может отвечать с помощью жестов и пантомимики (кивок головы, указательные жесты) Помощь взрослого, принимает в зависимости от ситуации (настроения).Старается довести начатое до конца в условиях контроля и стимуляции педагога.
Речь не соответствует возрастной норме: речь не активна, не вступает в диалог как со сверстниками. так и со взрослыми, не использует для коммуникации. Не отвечает на занятиях, не может формулировать свои мысли и просьбы. Речь труднопонимаема, есть проблемы в звукопроизношении, Пассивный словарь преобладает над активным. Состояние активного словаря характеризуется бедностью употребляемых слов.
Отношение сверстников к ребенку положительное. Нарушения дисциплины случаются. Может проявлять агрессию.
Родители проявляют интерес к жизни ребенка в саду, интересуются успехами, поведением в группе. О проблемах речи ребенка родители осведомлены.
Характеристика составлена с целью прохождения ТПМПК.
«» 20 г.
Воспитатель
подпись расшифровка подписи
МП подпись расшифровка подписи
С характеристикой ознакомлен (а)
подпись расшифровка подписи