Шершнева Ольга
Характеристика на ребенка для ПМПК
ФИО ребенка
Дата рождения «» 20 г.
Адрес регистрации по месту жительства
(населенный пункт, улица, дом, квартира)
Адрес фактического проживания
(населенный пункт, улица, дом, квартира)
Сведения о родителях/законных представителях
Мать: ФИО
контактные данные
Отец ФИО
контактные данные
С кем проживает ребенок
с родителями, бабушкой, у родственников
Публикация «Характеристика на ребенка для ПМПК» размещена в разделах
Ребенок поступил в детский сад из дома. Адаптация прошла в легкой степени.
В настоящее время посещает группу.
младшую, среднюю, старшую, подготовительную
Программа обучения
общеобразвивающая/адаптированная/оздоровительная
Основная образовательная программа дошкольного образования
учебный комплекс
Форма обучения очная
очная, дистанционная, индивидуальная, индивидуальная с частичным включением и др.
посещает детский сад очень редко. С программой детского сада справляется частично. Ребенок положительно относится к продуктивной деятельности: лепке, аппликации.
Игровая деятельность сформирована в соответствии с возрастом: сооружает постройки, обыгрывая их различными игрушками. Проявляет интерес к подвижным играм, настольно-печатным играм. В игре может использовать предметы заместители, с игрушками действует осмысленно и целенаправленно. Не может принять на себя ведущую игровую роль.
Познавательное развитие сформировано не в соответствии с возрастом, не интересуется окружающим миром, но может рассматривать иллюстрации в книжках, картинки в тематических альбомах.
Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки сформированы в соответствии с возрастом: самостоятельно одевается, раздевается, кушает, убирает игрушки ит. д.
Общая моторика соответствует возрасту. Во время прогулки ребенок активно бегает, прыгает.
Мелкая моторика развита не достаточно. (держит карандаш в кулаке, неуверенно).Ведущая рука правая.
На занятиях может проявлять заинтересованность в совместной деятельности детей и взрослого, выполнять совместные задания, если преобладает хорошее настроение. Темп работы неравномерный, может отвлекаться по различным причинам: часто устает, реагирует на внешние факторы, тем самым требует смены вида деятельности На поставленные вопросы может отвечать с помощью жестов и пантомимики (кивок головы, указательные жесты) Помощь взрослого, принимает в зависимости от ситуации (настроения).Старается довести начатое до конца в условиях контроля и стимуляции педагога.
Речь не соответствует возрастной норме: речь не активна, не вступает в диалог как со сверстниками. так и со взрослыми, не использует для коммуникации. Не отвечает на занятиях, не может формулировать свои мысли и просьбы. Речь труднопонимаема, есть проблемы в звукопроизношении, Пассивный словарь преобладает над активным. Состояние активного словаря характеризуется бедностью употребляемых слов.
Отношение сверстников к ребенку положительное. Нарушения дисциплины случаются. Может проявлять агрессию.
Родители проявляют интерес к жизни ребенка в саду, интересуются успехами, поведением в группе. О проблемах речи ребенка родители осведомлены.
Характеристика составлена с целью прохождения ТПМПК.
«» 20 г.
Воспитатель
подпись расшифровка подписи
МП подпись расшифровка подписи
С характеристикой ознакомлен (а)
подпись расшифровка подписи