Получи документы

Проект «Лето» для первой младшей группы

Шершнева Ольга
Проект «Лето» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа : первая младшая группа

Дата:

Тема проекта «Здравствуй лето»

Цель: создание социальной ситуации в процессе подготовке к итоговому мероприятию через продуктивную деятельность.

Итоговое мероприятие. «Оформление коллективной работы Радужное лето»

- самостоятельная; - групповая; - подгрупповая; * - индивидуальная.

ОВД детей Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Непосредственно

образовательная

Публикация «Проект „Лето“ для первой младшей группы» размещена в разделах

деятельность Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

II. Познание Сенсорная игра

Название

I Речевое развитие. Развитие речи.

Название:

II.Физическое развитие. Физическая культура

Название:

I. Физическое развитие. Физическая культура

Название:

II. Художественно – эстетическое развитие. Рисование

Название:

I. Физическое развитие. Физическая культура

Название:

II. Речевое развитие. Ознакомление с худ- ой литературой.

Название:

I. Художественно – эстетическое развитие Лепка. Название :

II. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

Познавательно-исследовательская

деятельность Экспериментальная деятельность: сравним Фикус и Фиалку-развитие знания о комнатных цветах; формировать умения находить общие и отличие.

Прогулка №9

Наблюдение за птицами

II * С Скульте С. Дидактическая игра «Сложи картинку. - развитие логического мышления воображения.

Эксерементирование с водой. «Из сосуда в сосуд»- развитие логического мышления.

Прогулка 3

Наблюдение за травой

II

Дидактическая игра

«Найди место»

Развитие зрительного внимания, умения соотносить цвета.

Дидактическая игра «Большие и маленькие деревья»-развитие способности различать предметы по величине.

Прогулка 8

Наблюдение за транспортом.

II *Дидактическая игра «Для чего это нужно» Развитие логического мышления.

Активизация словаря по теме.

Софрон Т. Дидактическая игра «Подбери чашку с блюдем»-закрепления знаний о основных цветов.

Прогулка 4

Наблюдение за

Деревьями и кустарниками.

II Экспериментальная деятельность «Делаем дорожки и узоры из песка»-продолжать знакомить со свойством песка6из сухого можно нарисовать любой узор а из мокрого нет. Игры вкладыши

Развитие логического мышления и воображения.

Прогулка 11

Наблюдение за работой дворника

*д. у

Дидактическое упражнение «Раскрась только бабочку» расширение зрительного внимания, восприятия и памяти; развитие мелкой моторики.

Кундуз. А Максим А. -

Коммуникативная

деятельность I

Пальчиковая игра «Трудолюбивая пчелка».-развитие общей моторики.

Беседа на тему «Что мы знаем о деревьях?».-формирование знаний о деревьях.

I Разучивание потекши «Яблонька»-развитие способностей отдельно проговаривать фразы, слова.

II Рассматривание картинок «такие разные деревья»-развитие фразовой речи.

I Игра на звука произношения «Как шумит ветер»

Развитие интонационной выразительности.

II Д-и волшебный мешочек-развивать тактильную чувствительность;*АрсельС

I Рассматривание иллюстраций в книгах по тему недели развитие диалогической речи, наблюдательности.

разгадывание загадок. - развитие связной речи.

*Артикуляционная гимнастика «Мой послушный язычок»

-развитие артикуляционного аппарата. С К. Максим,С Сеня, Б. Вадим.

Восприятие

Художественной

литературы I Чтение сказки «Гуси лебеди»-научить слушать произведения без наглядности развивать, память,речь.

I Беседа «Красавец Клен -развитие внимательности.

II. рассматривание иллюстраций разных деревьев-развитие наблюдательности. I. Составление рассказа по картинке: Волшебная рябинка»-развитие фразовой речи.

Конструктивная деятельность I * Ю. Алиса. «Собери пирамидку»-развивать знание цветов и величины.

I Игры с крупным конструктором «Пчелка мая» формировать умение выполнять постройку по образцу. Конструирование из счетных палочек «Кустарника в нашем саду».-развивать логическое мышление. Строительная игра кубики-закреплять умения пользоваться при постройке различными по форме деталями

Формирование умения играть сообща. Дорожка для муравья *с

Машей В формировать умений выстраивать горизонтальные линии.

Игровая деятельность С. Р «Путешествие в мир растений»-формирование умения играть по ролям.

II

Д. И. Найди по описанию-развитие внимания наблюдательности. IС. Р. «Садовник» Формирования умения выбирать роль.

Найди такой же- развитие наблюдательности. I. Игра «подуй на перышко»развитие речевого дыхания представления далеко близко.

II Игра малой подвижности «пузырь»формировать умения выполнять движение согласно тексту.

I Найди такое же деревоу»

II С. Р. игра «Поликлиника»-формировать умения играть по ролям.

Настольные игры по выбору.

Изобразительная деятельност I Аппликация «Весенняя вишня» коллективная работа-развитие воображения

Раскраска картинок на тему «Деревья»формировать умения правильно держать карандаш.

I Лепка «Яблочки для яблоньки» мелкую моторику через выполнение практической работы.

Восприятие произведений изобразительного искусства

Музыкальная деятельность

I. Если станешь помогать, будем вместе мы играть (имитация игры на разных музыкальных инструментах)-формирование представления о музыкальных инструментах.

I.Музыкальный час, час двигательной активности Пропеть песенку-приветствие –развитие эмоциональности.

I. Музыкальные игры «Веселись детвора»-формирование умения выполнять движения по тексту песен.

Двигательная деятельность

I. Комплекс утренней гимнастики №1

Подвижная игра «Найди листок какой покажу» -развитие внимательности, быстроты реакции.

Гимнастика после сна Потягивание»

Подвижная игра «Догони солнечные лучики»-развивать внимание быстрату,ловкость. I. Комплекс утренней гимнастики №1

П. И. «Поймай комарика» -развитие умения ориентироваться в пространстве

Гимнастика после сна

Потягивание»

Подвижная игра «день и ночь»-учить выполнять игровые действия I. Комплекс утренней гимнастики №1

П. И. «Выше ниже»развитие пластичности

Гимнастика после сна «Потягивание»

Карточка №1

«Потягивание»

П/и «Что мы делали не скажем, но зато мы вам покажем!» Самостоятельная игровая деятельность

Гимнастика после сна «Потягивание»

II. Игра малой подвижности «Найди, где спрятано солнце»- ориентировка в пространстве.

I. Карточка №1

Гимнастика после сна «Потягивание»

II. «Кто быстрей найдет дерезу,ель и дуб»

-развивать координацию движений.

Самообслуживание и элементы труда

I. Уборка Игрушек-воспитание трудолюбия, аккуратности.

Наблюдение за поливом комнатных растении-воспитание бережного отношения к растениям. I. Полив огорода на подоконники. -развитие умения ухаживать за растениями.

Уборка Игрушек-воспитание трудолюбия, аккуратности.

Взаимодействие с родителями Предложить родителям провести с ребенком экскурсию в парк, чтобы понаблюдать за деревьями» Посмотреть мультфильм «гуси лебеди» Выполнить поделку Деревья нашего города»

Взаимодействие с узкими специалистами. Психолог Вадим Б в рамках СРП Пятиминутка с детьми. Психолог Скульте Арсель

Юрченко Алиса. в рамках СРП

Публикации по теме:

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница»Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница» .

Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группыКраткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы. Выполнила работу воспитатель: Пивцайкина М. Б Краткосрочный проект : 3.

Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ» Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Педагогический проект для первой младшей группы «Лесные жители»Педагогический проект для первой младшей группы «Лесные жители» Актуальность данного проекта Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность.

Проект для детей первой младшей группы «Весна»Проект для детей первой младшей группы «Весна» Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный две недели Цели:.

Проект «Мой папа» для первой младшей группы Проект "Мой папа» первая младшая группа Воспитатель Васильева Л. В. МБ ДОУ д/с №42 Тип проекта: познавательно-игровой. Сроки реализации:.

Проект по ПДД для первой младшей группы «Пешеходы-малыши» Пояснительная записка Актуальность темы. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна.

Проект по теме «9 Мая» для первой младшей группыПроект по теме «9 Мая» для первой младшей группы ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «9 МАЯ». Первая младшая группа. Актуальность: детство – это тот возраст, когда закладываются базовые знания и понятия.

Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!»Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект "Здравствуй, лето!" в первой младшей группевоспитатель Чирва Евгения Анатольевна Актуальность Лето – прекрасная и удивительная пора.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Лето» для первой младшей группы
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 05:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Лето» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Шершнева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД