Шершнева Ольга
Проект «Лето» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа : первая младшая группа
Дата:
Тема проекта «Здравствуй лето»
Цель: создание социальной ситуации в процессе подготовке к итоговому мероприятию через продуктивную деятельность.
Итоговое мероприятие. «Оформление коллективной работы Радужное лето»
- самостоятельная; - групповая; - подгрупповая; * - индивидуальная.
ОВД детей Дни недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Непосредственно
образовательная
Публикация «Проект „Лето“ для первой младшей группы» размещена в разделах
деятельность Художественно – эстетическое развитие (Музыка)
II. Познание Сенсорная игра
Название
I Речевое развитие. Развитие речи.
Название:
II.Физическое развитие. Физическая культура
Название:
I. Физическое развитие. Физическая культура
Название:
II. Художественно – эстетическое развитие. Рисование
Название:
I. Физическое развитие. Физическая культура
Название:
II. Речевое развитие. Ознакомление с худ- ой литературой.
Название:
I. Художественно – эстетическое развитие Лепка. Название :
II. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)
Познавательно-исследовательская
деятельность Экспериментальная деятельность: сравним Фикус и Фиалку-развитие знания о комнатных цветах; формировать умения находить общие и отличие.
Прогулка №9
Наблюдение за птицами
II * С Скульте С. Дидактическая игра «Сложи картинку. - развитие логического мышления воображения.
Эксерементирование с водой. «Из сосуда в сосуд»- развитие логического мышления.
Прогулка 3
Наблюдение за травой
II
Дидактическая игра
«Найди место»
Развитие зрительного внимания, умения соотносить цвета.
Дидактическая игра «Большие и маленькие деревья»-развитие способности различать предметы по величине.
Прогулка 8
Наблюдение за транспортом.
II *Дидактическая игра «Для чего это нужно» Развитие логического мышления.
Активизация словаря по теме.
Софрон Т. Дидактическая игра «Подбери чашку с блюдем»-закрепления знаний о основных цветов.
Прогулка 4
Наблюдение за
Деревьями и кустарниками.
II Экспериментальная деятельность «Делаем дорожки и узоры из песка»-продолжать знакомить со свойством песка6из сухого можно нарисовать любой узор а из мокрого нет. Игры вкладыши
Развитие логического мышления и воображения.
Прогулка 11
Наблюдение за работой дворника
*д. у
Дидактическое упражнение «Раскрась только бабочку» расширение зрительного внимания, восприятия и памяти; развитие мелкой моторики.
Кундуз. А Максим А. -
Коммуникативная
деятельность I
Пальчиковая игра «Трудолюбивая пчелка».-развитие общей моторики.
Беседа на тему «Что мы знаем о деревьях?».-формирование знаний о деревьях.
I Разучивание потекши «Яблонька»-развитие способностей отдельно проговаривать фразы, слова.
II Рассматривание картинок «такие разные деревья»-развитие фразовой речи.
I Игра на звука произношения «Как шумит ветер»
Развитие интонационной выразительности.
II Д-и волшебный мешочек-развивать тактильную чувствительность;*АрсельС
I Рассматривание иллюстраций в книгах по тему недели развитие диалогической речи, наблюдательности.
разгадывание загадок. - развитие связной речи.
*Артикуляционная гимнастика «Мой послушный язычок»
-развитие артикуляционного аппарата. С К. Максим,С Сеня, Б. Вадим.
Восприятие
Художественной
литературы I Чтение сказки «Гуси лебеди»-научить слушать произведения без наглядности развивать, память,речь.
I Беседа «Красавец Клен -развитие внимательности.
II. рассматривание иллюстраций разных деревьев-развитие наблюдательности. I. Составление рассказа по картинке: Волшебная рябинка»-развитие фразовой речи.
Конструктивная деятельность I * Ю. Алиса. «Собери пирамидку»-развивать знание цветов и величины.
I Игры с крупным конструктором «Пчелка мая» формировать умение выполнять постройку по образцу. Конструирование из счетных палочек «Кустарника в нашем саду».-развивать логическое мышление. Строительная игра кубики-закреплять умения пользоваться при постройке различными по форме деталями
Формирование умения играть сообща. Дорожка для муравья *с
Машей В формировать умений выстраивать горизонтальные линии.
Игровая деятельность С. Р «Путешествие в мир растений»-формирование умения играть по ролям.
II
Д. И. Найди по описанию-развитие внимания наблюдательности. IС. Р. «Садовник» Формирования умения выбирать роль.
Найди такой же- развитие наблюдательности. I. Игра «подуй на перышко»развитие речевого дыхания представления далеко близко.
II Игра малой подвижности «пузырь»формировать умения выполнять движение согласно тексту.
I Найди такое же деревоу»
II С. Р. игра «Поликлиника»-формировать умения играть по ролям.
Настольные игры по выбору.
Изобразительная деятельност I Аппликация «Весенняя вишня» коллективная работа-развитие воображения
Раскраска картинок на тему «Деревья»формировать умения правильно держать карандаш.
I Лепка «Яблочки для яблоньки» мелкую моторику через выполнение практической работы.
Восприятие произведений изобразительного искусства
Музыкальная деятельность
I. Если станешь помогать, будем вместе мы играть (имитация игры на разных музыкальных инструментах)-формирование представления о музыкальных инструментах.
I.Музыкальный час, час двигательной активности Пропеть песенку-приветствие –развитие эмоциональности.
I. Музыкальные игры «Веселись детвора»-формирование умения выполнять движения по тексту песен.
Двигательная деятельность
I. Комплекс утренней гимнастики №1
Подвижная игра «Найди листок какой покажу» -развитие внимательности, быстроты реакции.
Гимнастика после сна Потягивание»
Подвижная игра «Догони солнечные лучики»-развивать внимание быстрату,ловкость. I. Комплекс утренней гимнастики №1
П. И. «Поймай комарика» -развитие умения ориентироваться в пространстве
Гимнастика после сна
Потягивание»
Подвижная игра «день и ночь»-учить выполнять игровые действия I. Комплекс утренней гимнастики №1
П. И. «Выше ниже»развитие пластичности
Гимнастика после сна «Потягивание»
Карточка №1
«Потягивание»
П/и «Что мы делали не скажем, но зато мы вам покажем!» Самостоятельная игровая деятельность
Гимнастика после сна «Потягивание»
II. Игра малой подвижности «Найди, где спрятано солнце»- ориентировка в пространстве.
I. Карточка №1
Гимнастика после сна «Потягивание»
II. «Кто быстрей найдет дерезу,ель и дуб»
-развивать координацию движений.
Самообслуживание и элементы труда
I. Уборка Игрушек-воспитание трудолюбия, аккуратности.
Наблюдение за поливом комнатных растении-воспитание бережного отношения к растениям. I. Полив огорода на подоконники. -развитие умения ухаживать за растениями.
Уборка Игрушек-воспитание трудолюбия, аккуратности.
Взаимодействие с родителями Предложить родителям провести с ребенком экскурсию в парк, чтобы понаблюдать за деревьями» Посмотреть мультфильм «гуси лебеди» Выполнить поделку Деревья нашего города»
Взаимодействие с узкими специалистами. Психолог Вадим Б в рамках СРП Пятиминутка с детьми. Психолог Скульте Арсель
Юрченко Алиса. в рамках СРП