Шершнева Ольга
Самоанализ педагогической деятельности
▼ Скачать
Самоанализ педагогической деятельности
работаю воспитателем ясельной группы На данный момент имею первую квалификационную категорию. Стаж педагогической работы в должности воспитателя в данном учреждении
В течение учебного года являлась членом творческой группы «Ёлочка Тв», где принимала участие в оформление стенгазеты «Зимний Калейдоскоп событий» Являюсь инспектором по защите прав ребенка Цель работы инспектора являются :профилактика нарушений прав детей дошкольного возраста; обеспечение действующего законодательства предупреждение безнадзорности социальная защита детей, находящихся в СОП. обеспечение защиты прав ребенка, их соблюдение педагогам воспитательно –образовательного процесса и родителями воспитанников.
Публикация «Самоанализ педагогической деятельности» размещена в разделах
В течение года участвовала в педагогических конкурсах ДОУ : «Центр безопасности» 2место, «Лучший речевой центр» 2место.
На муниципальном уровне на августовской конференции Обобщила опыт в рамках педагогической медиа переклички «ЗНАЮ!УМЕЮ!ГОТОВ ПОДЕЛИТЬСЯ!»
Приняла участие на республиканском уровне: Приняла участие в межрегиональном семинаре «Социальные практики взаимодействия с родителями для повышения образовательного процесса в Доу".Приняла участие в республиканском вебинаре «По материалам Юбилейных хх Международных педагогических чтениях гуманной педагогике «Как любить детей».Приняла участие педагогической мастерской «Экспертиза методических материалов педагогов ДОО».Приняла участие в республиканском дистанционном семинаре «Технологии социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения»
в дистанционном семинаре «Методический марафон: играем вместе с детьми» и представила кейс по организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста. Приняла участие в педагогической мастерской «Проектирование образовательной среды ДОО: цель - действие - результат» и представила кейс по проектированию образовательной среды.
В течение года мои воспитанники участвовали в конкурсах различного уровня: в ДОУ- «Самый забавный символ» 2место (4 ребенка, «Осенние фантазии» 2,3 место (5детей). Республиканский уровень- «Таланты Енисейской Сибири» 2 ребенка 3место, участие. Республиканский конкурс фото конкурс «Все начинается с любви» 3 место. Муниципальный конкурс «Город моими глазами» 2место,участие. Республиканский конкурс «Пасхальная радость»
В течение учебного года с детьми проводилась кружковая работа по развитию мелкой моторики с темой «Развивашки», где по результатам диагностики было выявлено эффективность проведения данного кружка. На протяжении всего учебного года проводились игры на сплочённость детского коллектива, в результате чего дети научились помогать друг другу, сопереживать, делиться игрушками и тд.
Прошла курсы повышения квалификации в Институте непрерывного педагогического образования ФСБОУ «ХГУ им. Н. Ф Катанова» по программе «Современные подходы к развитию и воспитанию детей раннего возраста и условиях дошкольной образовательной организации» в объеме 16 часов.
Тема самообразования «Работа с семьями, находящихся а СОП» Была проведена выставка рисунков «Мои права»Был проведен досуг в группе «Ладушки посвященному Всемирному дню здоровья «Дорога к доброму здоровью» 7апреля
В течение года сотрудничала с узкими специалистами ДОУ: воспитателями групп.
В своей практической деятельности использую следующие современные образовательные технологии, которые эффективно использую в совместной деятельности с детьми, а также с семьями воспитанников:
• здоровьесберегающие технологии;
• нетрадиционная технология с рисования
• игровые технологии.
Для того чтобы достичь определённых результатов, в группе создана предметно-пространственная среда, которая стимулирует самую разнообразную деятельность ребёнка : центр книги, центр для сюжетно-ролевых игр, центр творчества, центр игры, центр конструктивной деятельности, центр для театральных игр и музыкальной деятельности. Все центры расположены в группе так, чтобы детям был доступен материал. Каждому ребёнку предоставлена свобода в выборе средств для применения творческих способностей, удовлетворения своих интересов и любознательности, с учётом индивидуальных и возрастных особенностей. Предметно-пространственная среда не только обеспечивает разные виды активности (физическую, умственную, игровую, но и становится объектом самостоятельной деятельности ребёнка, являясь своеобразной формой самообразования.
В результате проделанной работы, мной были достигнуты хорошие результаты по развитию познавательных, творческих, интеллектуальных, физических способностей у детей.