МААМ-картинки

Самоанализ педагогической деятельности

Шершнева Ольга
Самоанализ педагогической деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ педагогической деятельности

работаю воспитателем ясельной группы На данный момент имею первую квалификационную категорию. Стаж педагогической работы в должности воспитателя в данном учреждении

В течение учебного года являлась членом творческой группы «Ёлочка Тв», где принимала участие в оформление стенгазеты «Зимний Калейдоскоп событий» Являюсь инспектором по защите прав ребенка Цель работы инспектора являются :профилактика нарушений прав детей дошкольного возраста; обеспечение действующего законодательства предупреждение безнадзорности социальная защита детей, находящихся в СОП. обеспечение защиты прав ребенка, их соблюдение педагогам воспитательно –образовательного процесса и родителями воспитанников.

Публикация «Самоанализ педагогической деятельности» размещена в разделах

В течение года участвовала в педагогических конкурсах ДОУ : «Центр безопасности» 2место, «Лучший речевой центр» 2место.

На муниципальном уровне на августовской конференции Обобщила опыт в рамках педагогической медиа переклички «ЗНАЮ!УМЕЮ!ГОТОВ ПОДЕЛИТЬСЯ!»

Приняла участие на республиканском уровне: Приняла участие в межрегиональном семинаре «Социальные практики взаимодействия с родителями для повышения образовательного процесса в Доу".Приняла участие в республиканском вебинаре «По материалам Юбилейных хх Международных педагогических чтениях гуманной педагогике «Как любить детей».Приняла участие педагогической мастерской «Экспертиза методических материалов педагогов ДОО».Приняла участие в республиканском дистанционном семинаре «Технологии социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения»

в дистанционном семинаре «Методический марафон: играем вместе с детьми» и представила кейс по организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста. Приняла участие в педагогической мастерской «Проектирование образовательной среды ДОО: цель - действие - результат» и представила кейс по проектированию образовательной среды.

В течение года мои воспитанники участвовали в конкурсах различного уровня: в ДОУ- «Самый забавный символ» 2место (4 ребенка, «Осенние фантазии» 2,3 место (5детей). Республиканский уровень- «Таланты Енисейской Сибири» 2 ребенка 3место, участие. Республиканский конкурс фото конкурс «Все начинается с любви» 3 место. Муниципальный конкурс «Город моими глазами» 2место,участие. Республиканский конкурс «Пасхальная радость»

В течение учебного года с детьми проводилась кружковая работа по развитию мелкой моторики с темой «Развивашки», где по результатам диагностики было выявлено эффективность проведения данного кружка. На протяжении всего учебного года проводились игры на сплочённость детского коллектива, в результате чего дети научились помогать друг другу, сопереживать, делиться игрушками и тд.

Прошла курсы повышения квалификации в Институте непрерывного педагогического образования ФСБОУ «ХГУ им. Н. Ф Катанова» по программе «Современные подходы к развитию и воспитанию детей раннего возраста и условиях дошкольной образовательной организации» в объеме 16 часов.

Тема самообразования «Работа с семьями, находящихся а СОП» Была проведена выставка рисунков «Мои права»Был проведен досуг в группе «Ладушки посвященному Всемирному дню здоровья «Дорога к доброму здоровью» 7апреля

В течение года сотрудничала с узкими специалистами ДОУ: воспитателями групп.

В своей практической деятельности использую следующие современные образовательные технологии, которые эффективно использую в совместной деятельности с детьми, а также с семьями воспитанников:

• здоровьесберегающие технологии;

• нетрадиционная технология с рисования

• игровые технологии.

Для того чтобы достичь определённых результатов, в группе создана предметно-пространственная среда, которая стимулирует самую разнообразную деятельность ребёнка : центр книги, центр для сюжетно-ролевых игр, центр творчества, центр игры, центр конструктивной деятельности, центр для театральных игр и музыкальной деятельности. Все центры расположены в группе так, чтобы детям был доступен материал. Каждому ребёнку предоставлена свобода в выборе средств для применения творческих способностей, удовлетворения своих интересов и любознательности, с учётом индивидуальных и возрастных особенностей. Предметно-пространственная среда не только обеспечивает разные виды активности (физическую, умственную, игровую, но и становится объектом самостоятельной деятельности ребёнка, являясь своеобразной формой самообразования.

В результате проделанной работы, мной были достигнуты хорошие результаты по развитию познавательных, творческих, интеллектуальных, физических способностей у детей.

Публикации по теме:

Фоторепортаж о продуктивной самоизоляции и педагогической деятельностиФоторепортаж о продуктивной самоизоляции и педагогической деятельности Фоторепортаж о продуктивной самоизоляции и педагогической деятельностиВоспитатель: Симонова Л. А. В нашу жизнь вошло новое слова, ситуация.

Самоанализ деятельности музыкального руководителя за 2017–2018 годСамоанализ деятельности музыкального руководителя за 2017–2018 год Работая в сельской местности, приходится часто сталкиваться с проблемой организации предметно-развивающей среды. Помещение нашего детского.

Самоанализ непрерывно образовательной деятельности «Пожарная безопасность» Коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность, которая разработана для детей средней группы в.

Самоанализ педагогической деятельности (1 часть) 2 часть Я, Даваева Светлана Сергеевна, работаю в Малодербетовском муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении №1 «Колокольчик».

Самоанализ педагогической деятельности (2 часть) 1 часть Я являюсь пользователем ПК. Для улучшения и развития своих возможностей прошла краткосрочные курсы по теме «Базовая подготовка.

Самоанализ педагогической деятельности: цели, задачи и методика работы Я, Прилепко Евгения Александровна, работаю в МКДОУ № 196 воспитателем, педагогический стаж работы 26 лет. Приоритетным направлением в детском.

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Хагасовой Фатимы Хазраиловны Содержание 1. Введение. 2. Аналитическая.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ профессиональной деятельности инструктора по физическому воспитанию Самоанализ профессиональной деятельности. Свою педагогическую деятельность я начала в 1977 году. В дошкольном образовании работаю 38 лет,.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Камышанская Инна Анатольевна, работая по проблеме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через ознакомление детей с народным творчеством.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ педагогической деятельности
Опубликовано: 17 мая 2023 в 06:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ педагогической деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Шершнева Ольга (УИ 1319837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД