Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей и родителей старшей группы «Путешествие в страну Безопасности» (4 фото)

Наталья Шарапова
Конспект интегрированного занятия для детей и родителей старшей группы «Путешествие в страну Безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе и способах безопасного поведения.

2. Формировать умения самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил безопасного поведения.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей и родителей старшей группы „Путешествие в страну Безопасности“» размещена в разделах

3. Формировать мотивированное отношение и устойчивый интерес у родителей к правилам ОБЖ.

4. Развивать речевой слух и фонематическое восприятие, речевую активность детей.

5. Развивать общую моторику, координацию речи с движением.

6. Развивать внимание, мышление, память, осознанно действовать в нестандартной ситуации, учить логически рассуждать.

7. Стимулировать познавательную активность детей.

8. Воспитывать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

9. Расширять эмоциональную сферу детей.

10. Воспитывать бережное отношение к своей жизни и здоровью.

Материал и оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация к занятию, музыка для упражнения "Автобус", билеты в автобус, карта, "Светофор", костюмы и атрибуты для инсценировки сказки.

Содержание организованной деятельности

1. Организационный момент

Приветствие.

2. Психогимнастика

- Ребята, здравствуйте! Какой сегодня замечательный день. Я предлагаю поиграть в игру "День наступает". Повторяйте вместе со мной слова и движения:

День наступает,

Природа оживает,

Солнце встает, нам тепло дает.

Мы собираемся

В дальний путь отправляемся

Друг на друга поглядим,

Про себя поговорим.

«Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?»

Все у нас хорошие,

Все у нас пригожие!

3. Сообщение темы занятия

- Вот таких хороших и пригожих, я приглашаю в путешествие. А вы любите путешествовать? Я очень люблю путешествовать! И всегда беру с собой много вещей. А как вы думаете, если вы отправитесь в путешествие, что вам может понадобиться?

- Действительно, нам может понадобиться много вещей, которые вы назвали, потому что мы отправляемся в волшебную страну Безопасности.

- А как мы можем туда добраться? На каком виде транспорта? Хорошо, мы отправляемся на автобусе. Чтобы занять место в автобусе, вам надо найти свое место по математическим билетам (приложение №1)

- Молодцы! А чтобы автобус поехал, вам надо вспомнить правила поведения пассажиров.

- А теперь в путь!

- Вот мы и приехали в страну Безопасности.

- Ребята, а как вы думаете, что такое безопасность? Правильно "Безопасность" – это состояние защищенности от различных угроз. И сегодня мы вспомним и расскажем обо всех правилах безопасности.

- Но, как и в любой другой стране, в стране Безопасности много улиц. И я предлагаю выбрать маршрут. На чем можно проложить маршрут?

- Да! Нам нужна карта. И я приготовила ее вам! Вот она (приложение №2)

- Путь будем отмечать на карте, закрашивая кружки только после того, как побываем на улице страны Безопасности и выполним задание.

- А куда мы сейчас отправимся? Правильно, сначала мы попадем на улицу под номером 1 – это Улица Загадок. Хотите, я загадаю вам загадки (приложение №3)

- А теперь помогите разложить эти предметы по коробкам: в желтую коробку с надписью ОПАСНО – все опасные предметы, в другую коробку – все безопасные предметы.

- Задание выполнили, можем закрасить первый кружок на карте.

- Молодцы! Наше путешествие продолжается. Отправляемся дальше по улицам страны Безопасности. А на какую улицу мы попадем сейчас? Правильно, на улицу под номером 2 – это Улица Друзей, и я предлагаю поиграть.

А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Вот задам сейчас вопросы –

Отвечать на них не просто.

В жизни очень важно вам, ребята, не зевать.

Все правила безопасности четко выполнять.

- Если вы выполняете правило безопасности, то говорите: «Это я, это я, это все мои друзья», а если вы это не делаете – молчите и отрицательно качаете головой

1. Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора?

2. Кто из вас кашу всю съедает, силу набирает.

3. Кто из вас чипсы все съедает, кока колу выпивает.

4. Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

5. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

6. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

7. Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

8. Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

9. Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Задание выполнили, можем закрасить второй кружок.

4. Физкультминутка

- Но это еще не все, посмотрите, мы с вами на Улице Поиграй-ка. Какая она по счету? Я предлагаю нам с вами поиграть, а заодно и узнаю, как вы знаете правила дорожного движения. Если покажу красный сигнал светофора, то что вы будете делать? (ответы детей) если желтый –. , если зеленый –.

- Вы были ловкими, внимательными, поэтому мы можем закрасить третий кружок.

5. Вопросы для родителей

- Ну, что ребята, мы на следующей улице. Под каким она номером? Правильно, под номером 6 - Улица Вопросов для родителей. Уважаемые родители, теперь я предлагаю нам с вами поиграть и показать ваши знания.

1. Звучащий инструмент работника ГИБДД… (свисток)

2. По ней ходят и ездят (дорога)

3. По нему нельзя ездить, только ходить … (тротуар)

4. Где и как пешеходы обязаны переходить улицу (по переходу, спокойным шагом)

5. Название, какого животного мы вспоминаем, когда переходим проезжую часть дороги? (зебра)

6. Старинное транспортное средство для принцесс (карета)

7. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы (по правой)

8. Пересечение дорог называется… (перекрёсток)

9. Контролёр дорожного движения… (инспектор ГИБДД)

10. Это часть машины и есть у птицы? (крыло)

- Молодцы! Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями, но нас ждет самая большая улица в стране Безопасности. Какая она по счету? Как вы думаете, как она называется? Это – Театральная улица. Сейчас мы с вами увидим сказку-инсценировку «Путешествие Колобка»

Конспект интегрированного занятия для детей и родителей старшей группы «Путешествие в страну Безопасности»
Фото «Путешествие в страну Безопасности»
Конспект интегрированного занятия для детей и родителей старшей группы - фото
Фото №1 Формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту на улице в природе и способах

6. Итог занятия

- До свидания, ребята! Мне очень понравилось с вами путешествовать, потому что вы настоящие Знатоки безопасности! А теперь нам надо вернуться в детский сад. Вокруг себя повернитесь и в детском саду очутитесь!

Публикации по теме:

«Путешествие в мир музыки».  Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: • Формировать способность анализировать музыкальное произведение. • Выделять средства музыкальной выразительности. •.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну Математику» для детей старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197374, Санкт-Петербург,.

Досуг для детей старшего возраста и родителей по формированию основ безопасности жизнедеятельности Вед. : - Ребята, сегодня к нам в гости пришли ваши родители. Как мы можем поднять им настроение? Вед. : - Молодцы! Давайте мы поиграем с.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Обувандию» Задачи: • закрепление представлений об обуви, ее назначении, материалах, из которых она сделана; расширение и уточнение словаря по теме.

Конспект интегрированного занятия по ОБЖ «Путешествие по островкам безопасности» Конспект интегрированного занятия по основам безопасности жизнедеятельности подготовительная группа. Тема: «Путешествие по островкам безопасности».

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Красивой речи» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: 1. Формировать представление о фантазии,развивать образное представление 2. Расширять словарный.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Цель: формировать у детей элементарные математические представления.

Конспект «Путешествие в Страну физкультурию» для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка: Конспект непосредственно – образовательной деятельности по физическому развитию «Путешествие в страну Физкультурию».

Конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Путешествие в страну здоровячков» «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь,.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста НОД «Путешествие в страну знаний» Цель и задачи занятия: I Образовательная область “Познавательное развитие” 1. Углубить знание детей о Санкт-Петербурге, его достопримечательностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей и родителей старшей группы «Путешествие в страну Безопасности»
Опубликовано: 11 декабря 2015 в 12:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей и родителей старшей группы «Путешествие в страну Безопасности»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шарапова (УИ 398857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД